Клюнул на красивый маркетинг, заказал моментальную карту на сайте банка. Выбрал получение в отделении на Петроградской. На следующий день приехал — просидел 40 минут, а в итоге услышал, что «моментальных» карт нет. Уверили, что они есть в других отделениях.
Приехал на Владимирскую — просидел в очереди, чтобы от неприветливой сотрудницы услышать то же самое про «карт нет». Нет, и всё — и никаких вариантов выхода из этого курьеза даже не предложено.
Как у банка может не быть карт моментальной выдачи?! Почему, создав заявку на сайте, я не могу по номеру телефона войти в приложение и увидеть статус (так, как это можно у других банков)? Почему нет никакого уведомления об отсутствии карт в отделениях? Почему тогда сайт предлагает выбрать вариант личного получения в отделении, если это невозможно?
Поддержка — бестолковая. Единственное, что могут, так это скинуть контакты отделений и извиниться. У них нет никакой связи ни с отделениями, ни с системой банка — как будто просто волонтеры берут информацию из общего доступа. В телеграме бот поддержки ответил через 19 дней!
А еще в комментариях увидел жалобы, что есть проблемы с процессингом. К примеру, вам нужно срочно пополнить карту, но деньги поступают далеко не сразу. И это тогда, когда у других нормальных банков все это давно происходит моментально. Стоишь на кассе, не хватает денег, пополняешь — и не происходит ничего. Потрясающ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...