Навязывает страховку, если не подключаешь - блокирует

18.11.2024 16:50
352
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Самый ужасный банк, хотя я даже не успел им воспользоваться. 18.11.2024 получил карту Райффайзенбанка по доставке. В машине девушка мне сказала, необходимо оплатить страховку в размере 180 рублей, или карта будет заблокированна. Мне это показалось странным и я написал в поддержку с этим вопросом. Там мне сказали что никаких блокировок не будет, услугу страхования отключили. И какое было моё удивление, когда карту действительно заблокировали без объяснения причин, в звонке оператор говорит что было принято отрицательное решение по заявке дебетовой карты. Как оно может быть отрицательным, если я подписал все документы и зашёл в личный кабинет и пластик у меня на руках. Переоформлять карту не собираюсь, тут и так всё понятно, что банку лучше навязать страховку в 180 рублей, чем новые клиенты

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T15:38:58+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-11-20T16:00:11+03:00
Здравствуйте! Мы проверили консультацию сотрудника. Простите, что его продажа показалась навязчивой. Однако отказ от страховки не влияет на блокировку. В конце диалога вы озвучили сотруднику, что хотите передать карту третьему лицу. Огранили доступ к карте на основании пункта 6.8.1.1 Общих условий обслуживания и к приложению на основании пункта 3.14.1 Условий дистанционного обслуживания. Подробнее можно узнать на сайте: https://rzb.ru/ooltb3A. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024