Неначисление кэшбэка, отписки

18.11.2024 17:52
228
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

История с неначислением Банком кешбэка в рамках бонусной программы тянется с МАЯ месяца.
Если кратко, то каждый раз на созданную а чате мобильного приложения заявку получаю ответ, что кэшбэк будет начислен в течение нескольких дней. Этого не происходит. Создаётся новое обращение о невыполнении предыдущего. И так многократно по кругу.
Это номера якобы выполненных заявок об отсутствии начисления и невыплате бонусов (кешбэка) за май, за июнь, за июль, за август:
24164961
24147163
24164961
24175223
24175248
24189325
24209882
24232519
24209882
24241191
24255341
Так как результат по ним отсутствует, то
10.10.2024 создано очередное обращение, в котором мною предложено в связи с невозможностью в течение пяти месяцев решить вопрос на техническом уровне, осуществить расчёт ВРУЧНУЮ и за каждый месяц неначисленного кешбэка выплатить компенсацию. Срок решения вопроса, установленный регулятором для ответа, был продлен Банком ещё на 10 дней.
Традиционно, по их истечении, на обращение получен ответ, что в течение нескольких дней я получу свой кешбэк. Но опять я обманут. Опять не начислили кэшбэк. Опять об этом создано обращение от 25 ноября.
Считаю, что в нарушение ФЗ 395-1 "О банках и банковской деятельности" Банком не решён вопрос в требуемые законом сроки. Напомню, что мой вопрос тянется с июня, последние обращения от 10 октября, 15 ноября. Мне направлена ложная информация о начислении бонусов, которая на самом деле на была осуществлена.
Помимо созданного отзыва, будет:
- подготовлено обращение через интернет-приемную Центрального банка на его официальном сайте
- направлена информация в территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью банка
- обращение финансовому омбудсмену через электронную форму подачи обращений.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T05:39:54+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-11-19T11:31:42+03:00
Уважаемый Алексей, спасибо за Ваш отзыв. Банк работает над исправлением данной ошибки в рамках обращения №*3956. Прошу Вас ожидайте, по результату ответ будет предоставлен выбранным Вами способом. Сожалею о возникшей ситуации. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024