Неначисление кэшбэка, отписки
История с неначислением Банком кешбэка в рамках бонусной программы тянется с МАЯ месяца.
Если кратко, то каждый раз на созданную а чате мобильного приложения заявку получаю ответ, что кэшбэк будет начислен в течение нескольких дней. Этого не происходит. Создаётся новое обращение о невыполнении предыдущего. И так многократно по кругу.
Это номера якобы выполненных заявок об отсутствии начисления и невыплате бонусов (кешбэка) за май, за июнь, за июль, за август:
24164961
24147163
24164961
24175223
24175248
24189325
24209882
24232519
24209882
24241191
24255341
Так как результат по ним отсутствует, то
10.10.2024 создано очередное обращение, в котором мною предложено в связи с невозможностью в течение пяти месяцев решить вопрос на техническом уровне, осуществить расчёт ВРУЧНУЮ и за каждый месяц неначисленного кешбэка выплатить компенсацию. Срок решения вопроса, установленный регулятором для ответа, был продлен Банком ещё на 10 дней.
Традиционно, по их истечении, на обращение получен ответ, что в течение нескольких дней я получу свой кешбэк. Но опять я обманут. Опять не начислили кэшбэк. Опять об этом создано обращение от 25 ноября.
Считаю, что в нарушение ФЗ 395-1 "О банках и банковской деятельности" Банком не решён вопрос в требуемые законом сроки. Напомню, что мой вопрос тянется с июня, последние обращения от 10 октября, 15 ноября. Мне направлена ложная информация о начислении бонусов, которая на самом деле на была осуществлена.
Помимо созданного отзыва, будет:
- подготовлено обращение через интернет-приемную Центрального банка на его официальном сайте
- направлена информация в территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью банка
- обращение финансовому омбудсмену через электронную форму подачи обращений.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...