Недобросовестный подход к клиентам

18.11.2024 20:38
167
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

К сожалению, о Банке сложилось негативное впечатление: 

- в заявлении на выдачу карту и ДБО нужно ставить крестики об отказе от SMS-информировании, что уже является недобросовестной практикой, т.к. клиент должен дать согласие на услугу, а не отказываться от нее. 

- оформила карту в сентябре, в октябре списали за SMS-информирование, через приложение нажала на отказ от SMS-информирования, пришлось код запрашивать - повторно, потом пришли два, ввела, проверила, что информирование отключено. После чего делала покупки по карте, ни одного сообщения о покупках больше не пришло. 

- решила открыть накопительный счет, пополнила, на следующий день карту заблокировали по 115-ФЗ, чат в приложении заблокирован, появилось сообщение о необходимости обратиться в офис Банка или на горячую линию. Офис, в котором открыла карту закрыли, ответа на горячей линии ждать пришлось долго, сообщили, что нужно обращаться в офис Банка с документами: документы на перевод средств на накопительный счет (переводила с карты Банка, оператор не смог мне пояснить, почему Банк не может получить их самостоятельно, если перевод был между счетами), документы о переводе денег в Банк (переведено по СБП), документы об источнике происхождения средств и пояснения по существу и цели перевода денег на накопительный счет. Документы собрала, принесла в Банк, попутно выяснилось, что нужно заполнить заявление, в т.ч. переписать значительную часть данных из пояснений, зачем их было писать вообще непонятно. Итого, непонятно зачем писать про горячую линию, если сотрудник линии не может ничего сделать. Карту разблокировали, причем при посещении офиса стало понятно, что блокировка носит явно не единичный характер.

- еще до разблокировки карты, 12 ноября получаю пуш - сообщение (SMS не приходила), что списана комиссия за SMS-информирование, которое я отключила в октябре, денег на карте нет и их списывают с накопительного счета, после разблокировки карты, пишу в чат, мне соощают, что SMS-информирование не отключено, и предлагаю прислать скриншоты (что информирвоание отключено) на почту, т.к. в приложении этого сделать нельзя (уже даже у небольших региональных банков эта опция существует, а у крупного федерального банка ее нет), скриншоты отправила, оператор обещала отправит ответ в интернет-банк на сайте Банка и действительно ответ пришел "переустановите приложение". Т.е. Банк не может решить самый простой вопрос и исправить свою же ошибку.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T11:58:55+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-11-26T17:22:01+03:00
Здравствуйте. Относительно услуги смс-информирования: Действительно, при оформлении карты Вы подписываете заявление на предоставление комплексного банковского обслуживания, на предоставление дистанционного банковского обслуживания, на выпуск банковской карты необходимо проставить отметку о несогласии с подключением услуги смс-информирования. 12.10.2024г. Вами было сформировано заявление на отключение услуги смс-информирования, но по техническим причинам услуга не была отключена. На данный момент услугу отключили и комиссию списанную 13.11.2024г. вернули на Ваш счет. Относительно блокировки счетов: В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. По условиям, с которыми Вы согласились, мы имеем право блокировать действие банковской карты, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера, а также ограничивать дистанционное банковское обслуживание, если у нас возникают подозрения, что использование интернет-банка производится клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. После предоставления подтверждающих документов ограничения со счетов были сняты.
user-89618101531
2024-11-27T20:30:11+03:00
проблема решена оперативно, комиссию вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024