Недобросовестный подход к клиентам
К сожалению, о Банке сложилось негативное впечатление:
- в заявлении на выдачу карту и ДБО нужно ставить крестики об отказе от SMS-информировании, что уже является недобросовестной практикой, т.к. клиент должен дать согласие на услугу, а не отказываться от нее.
- оформила карту в сентябре, в октябре списали за SMS-информирование, через приложение нажала на отказ от SMS-информирования, пришлось код запрашивать - повторно, потом пришли два, ввела, проверила, что информирование отключено. После чего делала покупки по карте, ни одного сообщения о покупках больше не пришло.
- решила открыть накопительный счет, пополнила, на следующий день карту заблокировали по 115-ФЗ, чат в приложении заблокирован, появилось сообщение о необходимости обратиться в офис Банка или на горячую линию. Офис, в котором открыла карту закрыли, ответа на горячей линии ждать пришлось долго, сообщили, что нужно обращаться в офис Банка с документами: документы на перевод средств на накопительный счет (переводила с карты Банка, оператор не смог мне пояснить, почему Банк не может получить их самостоятельно, если перевод был между счетами), документы о переводе денег в Банк (переведено по СБП), документы об источнике происхождения средств и пояснения по существу и цели перевода денег на накопительный счет. Документы собрала, принесла в Банк, попутно выяснилось, что нужно заполнить заявление, в т.ч. переписать значительную часть данных из пояснений, зачем их было писать вообще непонятно. Итого, непонятно зачем писать про горячую линию, если сотрудник линии не может ничего сделать. Карту разблокировали, причем при посещении офиса стало понятно, что блокировка носит явно не единичный характер.
- еще до разблокировки карты, 12 ноября получаю пуш - сообщение (SMS не приходила), что списана комиссия за SMS-информирование, которое я отключила в октябре, денег на карте нет и их списывают с накопительного счета, после разблокировки карты, пишу в чат, мне соощают, что SMS-информирование не отключено, и предлагаю прислать скриншоты (что информирвоание отключено) на почту, т.к. в приложении этого сделать нельзя (уже даже у небольших региональных банков эта опция существует, а у крупного федерального банка ее нет), скриншоты отправила, оператор обещала отправит ответ в интернет-банк на сайте Банка и действительно ответ пришел "переустановите приложение". Т.е. Банк не может решить самый простой вопрос и исправить свою же ошибку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Оформление карты
Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и...
Узнал алгоритм действий
По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить...
Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!
6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка...
Выпуск карты
Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали...
Приняли положительное решение о выплате по претензии
13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я...
Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.
Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не...
Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате
04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же...