Не советую!

18.11.2024 20:55
147
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел изменить номер телефона. Оператору не дозвониться вообще. В чате отвечают очень долго и перенаправляют из отдела в отдел,где нужно объяснять одно и тоже. Назначили встречу, которая не состоялась по вине операторов чата. Постоянно извиняться, говорят что перегружены. Дали инструкцию как решить вопрос в отделе выдачи. Сходил в отдел выдачи вопрос не решился. В общем обратился я вчера до сих пор вопрос не решён и на карте зависли деньги. Не советую никому

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T11:58:13+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-21T11:09:03+03:00
Здравствуйте. Если у клиента нет доступа к аккаунта, мы предлагаем сделать перепривязку. Запросили необходимые данные и начали процесс. 19 ноября успешно перепривязали аккаунты. Видим, что вы вошли в банк и пользуетесь им. Если встреча с представителем банка актуальна, пожалуйста, создайте новую заявку в интернет-банке. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 178
отзыва
22 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация

Оценка 5

Обратилась в чат банка, так как не могла осуществлять покупки в торговых точках картой ОЗОН банка, потому что она была без имени, просто карта клиента. Получила очень быстро... Читать полностью

26.01.2025

Хороший банк, хорошая поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Была ситуация, когда 18.01.25 оплатила рассрочку на Wildberries, но платеж не поступал... Обратилась в чат поддержки Озон банка, там проверили информацию, успокоили... Читать полностью

26.01.2025

Возврат кешбека

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера, 23.01.2025г. в 16:59 я обратилась в Озон Банк с вопросом о возврате уже полученного и использованного мной кешбека. В ноябре 2024 я покупала жд билет и... Читать полностью

24.01.2025

Оперативная поддержка банка

Оценка 5

Обращался пару раз в поддержку банку через чат. Каждый раз очень быстро получал исчерпывающий ответ. 7.12.24 обратился по поводу начисления кэшбэка. По моему мнению мне неправильно... Читать полностью

24.01.2025

Удержание средств сторонним банкоматом

Оценка 5

Банкомат ВТБ не зачислил деньги в озон, техническая ошибка. Было удержание средств более 5 дней на которые я расчитывал, и по закону банк был обязан вернуть проценты. Претензий к... Читать полностью

23.01.2025

Активация карты

Оценка 5

Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и... Читать полностью

23.01.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Произвел покупку в магазине одежды Lamoda, оплачивал с карты Ozon банка. При этом у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь". После оплаты оказалось, что... Читать полностью

23.01.2025