Чудовищное обслуживание, не могу получить копию договора третий месяц
Абсурдная ситуация. В кредитном договоре неверно указали моё отчество и я третий месяц не могу получить исправленную копию для налоговой, в приложении банка нет моих документов, не помогли переписка и даже визит в отделение с паспортом!!
23.11.2023 заключила кредитный договор с ОТП банком (потреб. кредит для оплаты образовательных услуг, договор заключён в школе вокала - агент). 23.01.2024 досрочно погасила кредит, все обязательства исполнены. 11.10.2024 попыталась найти копию договора для представления в ИФНС на налоговый вычет в приложении ОТП банка - нет копии в моих документах, только сведения о закрытом кредите. Чат-бот не работает корректно, пишет абсурдные ответы. Написала запрос в банк через онлайн-форму обратной связи (на электронную почту). 15.10.2024 прислали скан договора, в котором я обнаружила ошибку - неверно указано отчество (Дмитриевна вместо Викторовна). Сразу же отправила письмо с просьбой исправить ошибку. Ответа не последовало. 17.10.2024 отправила повторную заявку на исправление ошибки и представление корректно копии моего кредитного договора. 15.11.2024 пришло смс от ОТП Банка о том, что для исправления ошибки мне нужно приехать в отделение банка с паспортом. 16.11.2024 я обратилась в отделение на Б.Дорогомиловской, 1. Прождала 40 минут в очереди, при том, что в отделении обслуживали 4 сотрудника, а в очереди было 4 человека. Очень долго по каждому вопросу выясняют. Женщину с маленьким ребёнком отказались обслужить без очереди, ссылаясь на то, что технически невозможно пропустить её, так как талончики идут по очереди... А ей просто нужно было выписку получить. Когда меня наконец пригласили к сотруднику для решения моего вопроса, продолжились "фокусы" от банка. Сотрудник Крутилин Олег сказал, что не может распечатать мой договор, так как нет технической возможности, якобы у него нет доступа к печати документа и мне нужно... оставить ещё один запрос через онлайн-приложение, и тогда банк рассмотрит...Я отказалась, показала смс из банка о том, что ошибку должны исправить в отделении, пришлось настаивать, Олег ходил к кому-то советоваться. Я не уходила. Он предлагал мне даже обратиться в "торговую точку", где я заключала кредитный договор, якобы это они виноваты, допустили ошибку в анкете. Пришлось напомнить Олегу, что кредитный договор проверят сотрудники банка перед подписание, сверяют данные с копией паспорта, которую им отправляет агент и тд. Спустя сорок минут моего "стояния над душой", как только я заполнила письменную заявку с описанием ситуации, жалобой и запросом на выдачу копии, Олег сказал, что "произошло чудо" (это цитата) и распечатал мои документы. Я попросила распечатать на цветном принтере, поскольку копия была бледная, с пятнами тонера на страницах. Олег ответил, что цветной принтер не печатает. Дальше выяснилось, что он распечатал не всё, что мне присылал банк в электронном виде с ошибочным отчеством. Мне пришлось сверять по странице и просить его печатать ту или иную страницу, как в электронных файлах. В итоге он так и не смог распечатать спецификацию к договору с корректным отчеством, без "звёздочек", хотя в электронном виде мне присылали нормальный читаемый файл. Несколько раз напоминала ему, что документы нужны для налоговой, поэтому важно, чтобы информация была полной и достоверной. В итоге спустя ещё 20 минут я ушла из Банка с неполным пакетом некачественных копий, оставив очередную письменную заявку на выдачу мне копий моих документов по кредиту с правильным отчеством. Дикость. Такие документы у других банков, в которых я обслуживалась, доступны в личном кабинете либо оперативно присылают.О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитах ОТП Банка
Блокировка личного кабинета
Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались...
Самый низкий платёж оказался в ОТП
Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше...
Обманным путем
Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и...
Взяли скоростью работы
Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор...
Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.
Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это...
Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение
Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост...
Обращение по страхованию
Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000. Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением. В течении месяца...