Чудовищное обслуживание, не могу получить копию договора третий месяц

18.11.2024 21:35
223
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Абсурдная ситуация. В кредитном договоре неверно указали моё отчество и я третий месяц не могу получить исправленную копию для налоговой, в приложении банка нет моих документов, не помогли переписка и даже визит в отделение с паспортом!! 

23.11.2023 заключила кредитный договор с ОТП банком (потреб. кредит для оплаты образовательных услуг, договор заключён в школе вокала - агент). 23.01.2024 досрочно погасила кредит, все обязательства исполнены. 11.10.2024 попыталась найти копию договора для представления в ИФНС на налоговый вычет в приложении ОТП банка - нет копии в моих документах, только сведения о закрытом кредите. Чат-бот не работает корректно, пишет абсурдные ответы. Написала запрос в банк через онлайн-форму обратной связи (на электронную почту). 15.10.2024 прислали скан договора, в котором я обнаружила ошибку - неверно указано отчество (Дмитриевна вместо Викторовна). Сразу же отправила письмо с просьбой исправить ошибку. Ответа не последовало. 17.10.2024 отправила повторную заявку на исправление ошибки и представление корректно копии моего кредитного договора. 15.11.2024 пришло смс от ОТП Банка о том, что для исправления ошибки мне нужно приехать в отделение банка с паспортом. 16.11.2024 я обратилась в отделение на Б.Дорогомиловской, 1. Прождала 40 минут в очереди, при том, что в отделении обслуживали 4 сотрудника, а в очереди было 4 человека. Очень долго по каждому вопросу выясняют. Женщину с маленьким ребёнком отказались обслужить без очереди, ссылаясь на то, что технически невозможно пропустить её, так как талончики идут по очереди... А ей просто нужно было выписку получить. Когда меня наконец пригласили к сотруднику для решения моего вопроса, продолжились "фокусы" от банка. Сотрудник Крутилин Олег сказал, что не может распечатать мой договор, так как нет технической возможности, якобы у него нет доступа к печати документа и мне нужно... оставить ещё один запрос через онлайн-приложение, и тогда банк рассмотрит...Я отказалась, показала смс из банка о том, что ошибку должны исправить в отделении, пришлось настаивать, Олег ходил к кому-то советоваться. Я не уходила. Он предлагал мне даже обратиться в "торговую точку", где я заключала кредитный договор, якобы это они виноваты, допустили ошибку в анкете. Пришлось напомнить Олегу, что кредитный договор проверят сотрудники банка перед подписание, сверяют данные с копией паспорта, которую им отправляет агент и тд. Спустя сорок минут моего "стояния над душой", как только я заполнила письменную заявку с описанием ситуации, жалобой и запросом на выдачу копии, Олег сказал, что "произошло чудо" (это цитата) и распечатал мои документы. Я попросила распечатать на цветном принтере, поскольку копия была бледная, с пятнами тонера на страницах. Олег ответил, что цветной принтер не печатает. Дальше выяснилось, что он распечатал не всё, что мне присылал банк в электронном виде с ошибочным отчеством. Мне пришлось сверять по странице и просить его печатать ту или иную страницу, как в электронных файлах. В итоге он так и не смог распечатать спецификацию к договору с корректным отчеством, без "звёздочек", хотя в электронном виде мне присылали нормальный читаемый файл. Несколько раз напоминала ему, что документы нужны для налоговой, поэтому важно, чтобы информация была полной и достоверной. В итоге спустя ещё 20 минут я ушла из Банка с неполным пакетом некачественных копий, оставив очередную письменную заявку на выдачу мне копий моих документов по кредиту с правильным отчеством. Дикость. Такие документы у других банков, в которых я обслуживалась, доступны в личном кабинете либо оперативно присылают. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T06:55:44+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-11-19T11:11:56+03:00
Уважаемая Ирина, спасибо за Ваш отзыв. Запрашиваемый документ подготовлен и направлен на Ваш электронный адрес 19.11.2024. От лица Банка приношу Вам извинения за причиненные неудобства. С уважением, Татьяна ОТП Банк
Irina Kondrateva
2024-11-19T13:42:08+03:00
Банк сегодня решил мой вопрос, получила копии документов на электронную почту. Моя благодарность порталу банки.ру и Службе заботы ОТП Банка за деятельное участие в решении вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021

Обращение по страхованию

Оценка 5

Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000.  Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением.  В течении месяца... Читать полностью

22.07.2021