Где ты, старый добрый клиентоориентированный Тиньков????

18.11.2024 22:28
329
13
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня есть кредитная карта данного банка. Примерно 2,5 года назад оформил. Платные оповещения я отключаю сразу - это первый ключевой момент. Они мне не нужны. Ни в одном из банков не использую. Тем более по кредитке, которой я пользуюсь настолько редко, что даже пуши ни к чему, но они есть. Обратил внимание, что 16.11.2024 с нее списались 99 рублей за оповещения. Совершенно случайно увидел, поскольку проверял суммы к погашению. При этом НИКАКИХ уведомления я не получал ни по СМС, ни пушами. Второй ключевой момент – СЛУЧАЙНО обнаружил. Задал вопрос техподдержке в чате. Одновременно решил проверить на всякий случай, не было ли еще списаний. Обнаружил, что 16 октября и 16 сентября 2024 тоже сняли по 99 рублей. Задал конкретный вопрос кто мне её подключил и попросил вернуть деньги. Скинул скрин по СМС из банка, за получение которых с меня взяли деньги, но которых не было. Ответили, что я сам все подключил, деньги не вернут, поскольку «все согласно тарифам». Допустим я в каком-то забытии мог такое сделать. Хотя повторюсь, платные уведомления не подключал. Но даже при таком раскладе никаких уведомлений, в частности о том, что с меня снимают оплату за уведомления, я не получал. Иначе отключил бы все еще в сентябре. Начал сегодня писать этот отзыв и получил ещё одно сообщение в чате, что лучше переговорить по телефону, чтоб окончательного разобраться. По телефону мне сказали, что со счета кредитной карты списывают за уведомления за детскую карту, открытую к моему счету. Я очень удивился, поскольку отчетливо помнил, то для детской они бесплатны. Взят тайм-аут чтобы разобраться. В личном кабинете зашел в карту, нажал на бегунок «включить уведомления» и тут же получил сообщение, что они действительно бесплатный. Написал в чат, отправил скрин, и вопрос, что за очередной обман. На что получил ответ, что предыдущий сотрудник не разобрался, и уведомления детской карте бесплатные, а деньги сняли за уведомления по дебетовой карте. Дичайший уровень некомпетентности сотрудников банка! О чем я и сообщил в чат. В итоге сотрудник признал, что тоже ошибся. Подтвердил, что снимают за уведомления по кредитной карте. При этом еще раз подчеркнул, что денег мне никто не вернет. Вопрос кто мне подключил эти уведомления и почему я должен платить за услугу, которую мне не оказали был проигнорирован. Поэтому за работу со скриптами струнникам банка 5+. За клиентоориентированность 0---. Вспоминаю с каким воодушевлением писал 2 года назад на о*******ах восторженные отзывы о банке Тиньков, и ужасаюсь, во что его превратили сейчас.

Вся переписка есть в чате.

Опасаюсь хранить там деньги, а то спишут втихаря за что-нибудь, и все будет «согласно тарифам».

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T10:38:28+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-20T17:57:32+03:00
Здравствуйте. Понимаем, как важно знать, какие платные услуги у вас подключены. Поэтому показываем информацию об этом в мобильном приложении. Для этого нажмите на счет → опуститесь вниз по экрану → Услуги. Там же можно найти раздел "Тариф". В нем показываем стоимость услуг. Мы списали плату за "Оповещения об операциях" трижды. Все разы по кредитной карте. Услугу вы подключили 30 октября 2022 в личном кабинете. Сообщения о действиях по счету по отправляли вам в Push-уведомлениях. Не сможем вернуть деньги за правильную оплату по тарифу. В чате помогали вам разобраться с ситуацией и рассказывали, когда вы подключили услугу. Простите, что ошибочно сообщили вам о списании за оповещения по карте Junior. Примем меры по улучшению сервиса.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
94 164
отзывов
93 906
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте. 21 октября 2024 года обратилась за помощью к операторам Т-банк, через мобильное приложение. Причина моего обращения была в том,что не могла загрузить чек для... Читать полностью

19.12.2024

Заказ в магазине онлайн

Оценка 5

Услугами банка пользуюсь давно, наверное уже больше 10 лет. Такого уровня онлайн поддержки и скорости решения вопросов не встречал ни в одном банки (пользуюсь услугами многих). 5... Читать полностью

19.12.2024

Самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

попала в неприятную ситуацию с моб приложением getcontact,много лет назад устанавливала его,оплачивала подписку,позднее удалила профиль в нем,отключив все подписки и около года не... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудников Т-Банка. 15 декабря 2024 г у меня были списаны с кредитной карты проценты, до этого я погасила беспроцентный период. Я тут же... Читать полностью

19.12.2024

Лучшие 💯❤️

Оценка 5

17.12.2024 звонила , чтобы решить проблему со входом в личный кабинет, т.к не приходило уведомление с кодом, проблему сотрудница Елена быстро поняла и постаралась решить, после... Читать полностью

18.12.2024

Огромная благодарность сотруднику Т-банка

Оценка 5

18.12.24 в 21:01 я обратился в техподдержку Т-банка по причине ошибочного перевода на свою кредитную карту, после чего моментально со мной связался сотрудник Владимир, (внутренний... Читать полностью

18.12.2024

Лучший из банков по клиентоориентированности!!!

Оценка 5

Не до конца разобрался в программе начисления кешбека по кредитной карте!!! Оплачивал в течении трех месяцев покупки именно у продавцов подпадающих под категорию начисления... Читать полностью

18.12.2024