Где ты, старый добрый клиентоориентированный Тиньков????
У меня есть кредитная карта данного банка. Примерно 2,5 года назад оформил. Платные оповещения я отключаю сразу - это первый ключевой момент. Они мне не нужны. Ни в одном из банков не использую. Тем более по кредитке, которой я пользуюсь настолько редко, что даже пуши ни к чему, но они есть. Обратил внимание, что 16.11.2024 с нее списались 99 рублей за оповещения. Совершенно случайно увидел, поскольку проверял суммы к погашению. При этом НИКАКИХ уведомления я не получал ни по СМС, ни пушами. Второй ключевой момент – СЛУЧАЙНО обнаружил. Задал вопрос техподдержке в чате. Одновременно решил проверить на всякий случай, не было ли еще списаний. Обнаружил, что 16 октября и 16 сентября 2024 тоже сняли по 99 рублей. Задал конкретный вопрос кто мне её подключил и попросил вернуть деньги. Скинул скрин по СМС из банка, за получение которых с меня взяли деньги, но которых не было. Ответили, что я сам все подключил, деньги не вернут, поскольку «все согласно тарифам». Допустим я в каком-то забытии мог такое сделать. Хотя повторюсь, платные уведомления не подключал. Но даже при таком раскладе никаких уведомлений, в частности о том, что с меня снимают оплату за уведомления, я не получал. Иначе отключил бы все еще в сентябре. Начал сегодня писать этот отзыв и получил ещё одно сообщение в чате, что лучше переговорить по телефону, чтоб окончательного разобраться. По телефону мне сказали, что со счета кредитной карты списывают за уведомления за детскую карту, открытую к моему счету. Я очень удивился, поскольку отчетливо помнил, то для детской они бесплатны. Взят тайм-аут чтобы разобраться. В личном кабинете зашел в карту, нажал на бегунок «включить уведомления» и тут же получил сообщение, что они действительно бесплатный. Написал в чат, отправил скрин, и вопрос, что за очередной обман. На что получил ответ, что предыдущий сотрудник не разобрался, и уведомления детской карте бесплатные, а деньги сняли за уведомления по дебетовой карте. Дичайший уровень некомпетентности сотрудников банка! О чем я и сообщил в чат. В итоге сотрудник признал, что тоже ошибся. Подтвердил, что снимают за уведомления по кредитной карте. При этом еще раз подчеркнул, что денег мне никто не вернет. Вопрос кто мне подключил эти уведомления и почему я должен платить за услугу, которую мне не оказали был проигнорирован. Поэтому за работу со скриптами струнникам банка 5+. За клиентоориентированность 0---. Вспоминаю с каким воодушевлением писал 2 года назад на о*******ах восторженные отзывы о банке Тиньков, и ужасаюсь, во что его превратили сейчас.
Вся переписка есть в чате.
Опасаюсь хранить там деньги, а то спишут втихаря за что-нибудь, и все будет «согласно тарифам».
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Оперативная работа, без лишней проволочки
Удивил Т-банк, без всяких дополнительных "отмазок", вернул комиссию. Обычно очень трудно у сервисов получить информацию, здесь очень быстро и независимо от перерывов в сообщении...
Лояльность банка
Т-Банк - лучший банк! Вернули начисленные мне проценты за ошибочно допущенную просрочку 20 рублей по кредитной карте. Все общение происходило в он-лай чате, звонить не пришлось...
Отличная клиентоориентированность
3 января обратился в банк по поводу отсутствия кэш-бэка по спецпредложения. Оператор Светлана выслушала меня и оказалось, что я ошибся с датой покупки - совершил покупку на...
Лояльность к клиенту
По забывчивости недавно не пополнил счёт на всю сумму и начислили проценты. После моего обращения, пересчитали и вернули ужержанную сумму процентов, хотя все было по условиям. Этот...
Помогли с отменой подписки
Обратился в поддержу с проблемой: обнаружил списание за подписку на Kaspersky, которую не помню, как оформлял. Помогли разобраться в причинах, сделали возврат. Сначала был...
Благодарность
Здравствуйте! Спасибо большое!!! Сказать, что я рад, это ничего не сказать. Я просто счастлив!!! В начале декабря я перечислил денежные средства в счёт покупки пластиковых баков...
Клиентоориентированность на высшем уровне!
16 января я решил купить билеты на предстоящий полет через приложение Т-банка. Интерфейс раздела "Город - Путешествия" оказался настолько удобным и интуитивно понятным, что выбор и...