Постоянный обман в начисление кэшбэка при покупке у партнеров

19.11.2024 11:44
141
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день

Неоднократно оплачивал в течение месяца покупки сервисом Яндекс Пэй. 

Была оплата Золотое яблоко на сумму 20000 , это партнер и за покупку у него кэшбэк составляет 10%, после покупки пришол 200. Обратился в поддержку, ответа нет.

Была оплата на сумму 3000 Бургер Кинг, кэшбэк составлял 26 % и должно было поступить 780, пришло 30, оплачивал по кнопке Пэй в приложение. 

Бфыла оплата Яндекс еда на сумму 4000, кэшбэк составлял 10% и должно было поступить 400, поступило в итоге 40, сказали что я платил с разных аккаунтоу, когда направил все скрины с приложения и выписку об оплате, перестали вообще отвечать. Ездять по ушам, Сервис крайне не советую. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T11:20:34+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-22T22:14:43+03:00
​Здравствуйте! Внимательно изучила ваши обращения. За оплату в магазинах партнёров баллы по категории начисляем только в случае оплаты по кнопке «Оплатить с Яндекс Пэй» —​ за операцию в Золотом Яблоке кешбэк начислен не будет. Также уточню, что срок начисления баллов Плюса —​ 14 дней. Если оплата в Бургер Кинге была по кнопке Пэй —​ начислим кешбэк в установленные сроки. Вижу, что баллы за оплату заказа в Еде не были начислены из-за технического сбоя —​ вручную начислили вам положенный кешбэк, поэтому он не отображается в Истории операций и Истории начислений. Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться! 🙏​

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024

Помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В... Читать полностью

05.12.2024

Начислили кэшбэк на нужную операцию

Оценка 5

У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки... Читать полностью

05.12.2024

Оперативное предоставление документов по банковской операции

Оценка 5

19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел... Читать полностью

05.12.2024

Оперативно помогли

Оценка 5

Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне... Читать полностью

05.12.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Оплачиваю картой Яндекс Банка, и всегда начисляют балы которые потом трачу на такси и другие покупки. В один прекрасный день начислили не достаточно на сколько я рассчитывал по... Читать полностью

05.12.2024