Обман со всех сторон, разочарование и потеря доверия
Прогуливаясь по одному из крупных тц, увидела стойку представителей банка, где мне предложили оформить карту. За оформление и первую покупку от 1000 рублей пообещали промокод на участие в беспроигрышном розыгрыше, где самый минимальный приз - кешбек на 500 рублей. Я поверила, карту оформила. Представитель банка действительно прислала мне промокод, который оказался недействительным. Единственное, что удалось получить, это бесплатная премиум подписка на 2 месяца. Которая, честно говоря, мне не особо нужна. Еще по премиум подписке обещали кешбек в ресторанах 5%. Но оказывается, его нужно было подключить заранее, а не после оформления. В итоге, за чек в ресторане мне начислили всего 1%. Ещё был баннер , что за " любую " покупку я могу крутить барабан. Таким образом, получается, у меня должно быть 2 шанса в лотерее : один просто за первую покупку, второй по промокоду от представителя. В итоге, не получилось участвовать ни разу. От представителя промокод оказался недействительным, а в приложении барабан не работал, и уже оказался, что покупка нужна не " любая" а от 5000. Как так получилось- мне непонятно. Служба поддержки пообещала в качестве компенсации кешбек на все 10%. Но где он и каким образом, и будет ли реально начислен - непонятно. Доверия к банку уже нет. Постоянно воевать и разбираться, выяснять, где обещанный кешбек желания у меня нет. За ресторан кешбек действительно начислили. Но только 1%, а не 10, и не 5. Доверия к банку нет. Жалею что повелась и оформила карту. Только зря потрелаля время. Премиум подписку буду отключать, а карту закрывать. Не рекомендую никому повторять моей ошибки и связываться с этим банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Деньги с лимита рассрочки
Здравствуйте. 30 ноября 2024 года у меня возник вопрос, и я написал в чат Озон банка : если я возьму деньги с лимита рассрочки и возвращу их до конца льготного периода, то буду ли...
Отличный сервис, менеджер банка помогла разобраться с расрочкой на озон
Обратилась 16.12.2024 г в чат за разъяснением ситуации по поводу льготного периода озон рассрочки, думала что начислились проценты, но в ходе беседы менеджер Айсел просмотрела Все...
Быстрое выполнение заявки на отключение рассрочки
Обратился 16 декабря 2024 года через приложение Озон банк в поддержку чтобы мне отключили лимит рассрочки. Интернет помощник дал нужные подсказки, вывел меня на нужный пункт меню...
Отличная консультация по рассрочке в Озон Банке
Обратилась в Озон Банк 8.12.2024 года в 18:46 с вопросом о рассрочке, а именно интересовалась расчетом процентов при переводе денег с карты рассрочки на карту Озон Банка. Сотрудник...
Закрытие рассрочки
Была оформлена рассрочка, которая влияла на долговую нагрузку и затрудняла выдачу кредита в другом банке. Связалась в чате Озон, консультант сразу закрыл рассрочку и данные в БТИ...
О начислении кэшбэка
Мной была произведена покупка по карте озон банка , покупали одежду и обувь. По данной категории покупок предусмотрен кэшбэк , но он был не начислен из за неверных настроек системы...
Отзывчивая тех. поддержка
Нравится в банке тех. поддержка. Отзывчивы и помогают разобраться с вопросами. Даже, если вопрос предполагает более детального изучения, переводят на компетентного специалиста и...