Обман со всех сторон, разочарование и потеря доверия

19.11.2024 11:54
186
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Прогуливаясь по одному из крупных тц, увидела стойку представителей банка, где мне предложили оформить карту. За оформление и первую покупку от 1000 рублей пообещали промокод на участие в беспроигрышном розыгрыше, где самый минимальный приз - кешбек на 500 рублей. Я поверила, карту оформила. Представитель банка действительно прислала мне промокод, который оказался недействительным. Единственное, что удалось получить, это бесплатная премиум подписка на 2 месяца. Которая, честно говоря, мне не особо нужна. Еще по премиум подписке обещали кешбек в ресторанах 5%. Но оказывается, его нужно было подключить заранее, а не после оформления. В итоге, за чек в ресторане мне начислили всего 1%. Ещё был баннер , что за " любую " покупку я могу крутить барабан. Таким образом, получается, у меня должно быть 2 шанса в лотерее : один просто за первую покупку, второй по промокоду от представителя. В итоге, не получилось участвовать ни разу. От представителя промокод оказался недействительным, а в приложении барабан не работал, и уже оказался, что покупка нужна не " любая" а от 5000. Как так получилось- мне непонятно. Служба поддержки пообещала в качестве компенсации кешбек на все 10%. Но где он и каким образом, и будет ли реально начислен - непонятно. Доверия к банку уже нет. Постоянно воевать и разбираться, выяснять, где обещанный кешбек желания у меня нет. За ресторан кешбек действительно начислили. Но только 1%, а не 10, и не 5. Доверия к банку нет. Жалею что повелась и оформила карту. Только зря потрелаля время. Премиум подписку буду отключать, а карту закрывать. Не рекомендую никому повторять моей ошибки и связываться с этим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T11:42:25+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-19T16:53:56+03:00
Здравствуйте. При получении карты на стойке банка в торговом центре дарим подписку Ozon Premium на один месяц и кешбэк 10%, при тратах от 1000 рублей с лимитом 1000 рублей. Бонус подключается сотрудником через QR-код. При этом важно активировать кешбэк в разделе интернет-банка Бонусы> Акции и партнёры. Простите, что сразу всё не объяснили и возникло недопонимание. Когда вы подключаете Ozon Premium, у вас появляется возможность выбрать категории 5% кешбэка в категориях "Фастфуд" и "Рестораны" на следующий месяц, если в текущем уже выбраны категории. Эти категории не подключаются автоматически при оформлении подписки. Подробнее о Ozon Premium здесь: https://ozon.ru/t/Zk6keQK Вы подключили подписку 10 ноября, а 9 ноября у вас уже были выбраны категории. Поэтому за оплату в ресторане начислили 1%, согласно выбранных категорий. В качестве компенсации подключили вас к акции кешбэк в 10% на все покупки вне Ozon, с лимитом 1500 рублей. Видим, что вы пока не активировали акцию в интернет-банке. В чате рассказали вам как это сделать. Для участия в акции "Колесо призов" нужно сделать покупки на сумму от 5000 рублей. Пока что вы не сделали их. Поэтому колесо покрутить не получается. Полные условия акции разместили по ссылке: https://clck.ru/3EQFJj
user1464279
2024-12-09T11:46:21+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Деньги с лимита рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте. 30 ноября 2024 года у меня возник вопрос, и я написал в чат Озон банка : если я возьму деньги с лимита рассрочки и возвращу их до конца льготного периода, то буду ли... Читать полностью

16.12.2024

Отличный сервис, менеджер банка помогла разобраться с расрочкой на озон

Оценка 5

Обратилась 16.12.2024 г в чат за разъяснением ситуации по поводу льготного периода озон рассрочки, думала что начислились проценты, но в ходе беседы менеджер Айсел просмотрела Все... Читать полностью

16.12.2024

Быстрое выполнение заявки на отключение рассрочки

Оценка 5

Обратился 16 декабря 2024 года через приложение Озон банк в поддержку чтобы мне отключили лимит рассрочки. Интернет помощник дал нужные подсказки, вывел меня на нужный пункт меню... Читать полностью

16.12.2024

Отличная консультация по рассрочке в Озон Банке

Оценка 5

Обратилась в Озон Банк 8.12.2024 года в 18:46 с вопросом о рассрочке, а именно интересовалась расчетом процентов при переводе денег с карты рассрочки на карту Озон Банка. Сотрудник... Читать полностью

08.12.2024

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Была оформлена рассрочка, которая влияла на долговую нагрузку и затрудняла выдачу кредита в другом банке. Связалась в чате Озон, консультант сразу закрыл рассрочку и данные в БТИ... Читать полностью

07.12.2024

О начислении кэшбэка

Оценка 5

Мной была произведена покупка по карте озон банка , покупали одежду и обувь. По данной категории покупок предусмотрен кэшбэк , но он был не начислен из за неверных настроек системы... Читать полностью

06.12.2024

Отзывчивая тех. поддержка

Оценка 4

Нравится в банке тех. поддержка. Отзывчивы и помогают разобраться с вопросами. Даже, если вопрос предполагает более детального изучения, переводят на компетентного специалиста и... Читать полностью

01.12.2024