Без предупреждения заблокировали учетную запись в интернет-банке

19.11.2024 19:48
177
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пришло СМС-сообщение о том, что моя учетная запись заблокирована. После этого не смог зайти в ВТБ Онлайн. Обратился за помощью к своему персональному менеджеру ( программа Привилегия ). Она сообщила, что необходимо посетить отделение банка. Я написал, что сейчас нахожусь за границей и не имею такой возможности. На что получил ответ, что она ничем не может мне помочь. После этого дозвонился до оператора поддержки банка, которая отправила меня с моей проблемой обратно к персональному менеджеру. Персональный менеджер в очередной раз мне сообщила, что не может ничем помочь. В итоге: много общения, но результата нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T18:52:21+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество работы сотрудников банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-20T12:06:33+03:00
Добрый день. Сожалеем, но в настоящее время разблокировать личный кабинет ВТБ Онлайн возможно только при обращении в офис Банка. Дистанционно осуществить такую операцию мы не сможем. Между тем хотим пояснить, мы действительно можем ввести ограничения на использование ВТБ Онлайн, если возникает подозрение о возможном несанкционированном использовании системы, что не нарушает действующие правила дистанционного банковского обслуживания. Просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. одной из наших основных целей является сохранность денежных средств наших клиентов. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства. Надеемся, что эти временные ограничения в системе не станут причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Реальная помощь после двух дней бесконечных переписок

Оценка 4

Добрый день. Решила открыть втб-счет. Направила заявку. Но из-за технических проблем не могла подписать документы. Общалась в онлайн-чат банка ВТБ, сутки переписывалась с разными... Читать полностью

30.12.2024

Начисление кешбэка

Оценка 5

В ноябре 2024 года прошел ТО автомобиля у ЕДИНСТВЕННОГО официального диллера "М***а" в г.Пермь. В категориях кешбэка выбранных на ноябрь указано "Автоуслуги. Покупка автозапчастей... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность оператору Диане

Оценка 5

☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить... Читать полностью

26.12.2024

Вознаграждение

Оценка 4

К Новому Году получила подарок от ВТБ банка. Это Вознаграждение за друга, который подключил пакет услуг "Привелегия", перейдя по моей рекомендации (ссылке). Мы выполнили все... Читать полностью

25.12.2024

Рассылки лотереи очень мешали пенсионеру

Оценка 5

27.11.24 я звонил на Горячую линию .Оператор Юля (т/н 33***0) внимательно выслушала мою просьбу - отключила пенсионеру рассылки Лотереи . Они очень мешали мне.У меня маленький... Читать полностью

25.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024

Консультации в онлайн чате

Оценка 5

Сегодня утром мной было написано обращение по поводу того, что до 20 декабря не пришел кешбек за ноябрь месяц. Оператор Иван 70****03 оперативно помог разобраться с вопросами... Читать полностью

23.12.2024