Не возвращают деньги после предоставлений документов

19.11.2024 19:56
153
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Ozon Банк заблокировал мою дебетовую карту более чем на 100.000 рублей. История краткая, но неприятная. В данном банке лежали мои личные деньги в размере 65.000 рублей, после чего мне пришел перевод в размере 35.000 рублей и банк заблокировал мой счет, ссылаясь на то, что деньги не мои и вообще я мошенник. Писал им в чат, звонил на горячую линию, вообще без толку. В чате сказали, что нужно отправить им в Москву документы заверенные нотариусом, а на горячей линии сказали кратко и быстро "пишите в чат, тут я вам ничем не помогу". Скрепя зубами сходил к нотариусу, заверил бумаги (заверить 2 бумаги не маленьких денег стоит) и отправил им письмо в Москву, так же дублируя трек код для отслеживания в чат. Через 4 дня после отправки, приходит уведомление на почте, что письмо пришло. Тут же пишу в чат с банком, что бы удостовериться, пришло ли письмо им или нет, т.к на сайте "Почта России" не понятно, туда ли пришло письмо. На что они мне отвечают "в течении 24 часов вам ответит специалист", конечно в течении 24 часов мне никто не ответил и я решил еще раз написать им в чат. Ответ не застал себя ждать "коллеги из профильного отдела занимаются вашим вопросом. Как только появится новая информация, они свяжутся с вами", естественно точный ответ мне не дали, пришло им письмо или нет. На вопрос "сколько по времени ждать, что бы профильный отдел решил данную ситуацию" ответа тоже не поступило. Предлагал им по телефону подтвердить, что карта действительно моя и деньги мои, но послали писать в чат, а в чате было только то, что бы я отправил им документы в Москву. Ладно, деньги были бы не особо большие, но тут больше 100.000 рублей зависло в банке просто так, и никто из ассистентов не может дать нормальный ответ. Почему в других банках, указываешь просто реквизиты своей другой дебетовой карты и в течении нескольки дней тебе они приходят, а с этим "банком" настолько всё сложно? Теперь одному богу только известно, через сколько мне выведут деньги и выведут ли они вообще их... Никому не рекомендую работу и использование данного банка для личных дел. Прошу как-то разобраться с этим!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T20:07:06+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-07T14:45:12+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора- ЦБ. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. По итогам проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db Мы получили от вас документы, проверили их и начали процесс закрытия счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправим в понедельник до конца дня, по указанным вами реквизитам. Срок поступления зависит от банка-получателя. Извините, что не смогли решить вопрос быстрее. Обязательно проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024