Не возвращают деньги после предоставлений документов

19.11.2024 19:56
160
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Ozon Банк заблокировал мою дебетовую карту более чем на 100.000 рублей. История краткая, но неприятная. В данном банке лежали мои личные деньги в размере 65.000 рублей, после чего мне пришел перевод в размере 35.000 рублей и банк заблокировал мой счет, ссылаясь на то, что деньги не мои и вообще я мошенник. Писал им в чат, звонил на горячую линию, вообще без толку. В чате сказали, что нужно отправить им в Москву документы заверенные нотариусом, а на горячей линии сказали кратко и быстро "пишите в чат, тут я вам ничем не помогу". Скрепя зубами сходил к нотариусу, заверил бумаги (заверить 2 бумаги не маленьких денег стоит) и отправил им письмо в Москву, так же дублируя трек код для отслеживания в чат. Через 4 дня после отправки, приходит уведомление на почте, что письмо пришло. Тут же пишу в чат с банком, что бы удостовериться, пришло ли письмо им или нет, т.к на сайте "Почта России" не понятно, туда ли пришло письмо. На что они мне отвечают "в течении 24 часов вам ответит специалист", конечно в течении 24 часов мне никто не ответил и я решил еще раз написать им в чат. Ответ не застал себя ждать "коллеги из профильного отдела занимаются вашим вопросом. Как только появится новая информация, они свяжутся с вами", естественно точный ответ мне не дали, пришло им письмо или нет. На вопрос "сколько по времени ждать, что бы профильный отдел решил данную ситуацию" ответа тоже не поступило. Предлагал им по телефону подтвердить, что карта действительно моя и деньги мои, но послали писать в чат, а в чате было только то, что бы я отправил им документы в Москву. Ладно, деньги были бы не особо большие, но тут больше 100.000 рублей зависло в банке просто так, и никто из ассистентов не может дать нормальный ответ. Почему в других банках, указываешь просто реквизиты своей другой дебетовой карты и в течении нескольки дней тебе они приходят, а с этим "банком" настолько всё сложно? Теперь одному богу только известно, через сколько мне выведут деньги и выведут ли они вообще их... Никому не рекомендую работу и использование данного банка для личных дел. Прошу как-то разобраться с этим!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T20:07:06+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-07T14:45:12+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора- ЦБ. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. По итогам проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db Мы получили от вас документы, проверили их и начали процесс закрытия счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправим в понедельник до конца дня, по указанным вами реквизитам. Срок поступления зависит от банка-получателя. Извините, что не смогли решить вопрос быстрее. Обязательно проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025