Банк заблокировал мне приложение онлайн и мою карту по начислению пенсии

19.11.2024 20:33
219
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
6 ноября 2024 года я хотела перевести себе из Сбербанка в другой банк деньги на свой счет под более выгодный процент в сумме 234 т. руб. Но операцию по переводу банк мне не провел, отклонена операция. Обстоятельства у меня изменились, я обошлась, в другом банке все сделала. Затем 17.11 мне понадобилась эта сумма, я решила сделать перевод через сбп, но вновь отлонена операция. Я стала звонить на горячую линию Сбербанка и выяснять причину, долго переключали по всем специалистам, и наконец мальчик сотрудник банка стал задавать мне разные проверочные вопросы - в каком городе я живу, кто у меня родственники, добровольное ли желание перевести деньги себе в другой банк или кто-то меня заставляет... Куча разных вопросов.. И потом что голос молодой для своих лет. Я пенсионерка, мне уже за 75 лет, но я в полном уме и здравии, работала всегда главным бухгалтером, грамотная. Сказал, что это в целях моей же безопасности, так как участились случаи мошенничества с пенсионерами. И заблокировал мне и карту и мобильное приложение. И теперь чтобы все заново вернуть я должна ехать в город в банк, а я живу за городом, все восстанавливать и карту и мобильное приложение и деньгами собственными заработанными и скопленными воспользоваться не могу. У меня бы уже шли хорошие проценты за открытый вклад. А здесь я вынуждена терпеть неудобства и ехать в город в банк отстояв очередь, возвращать то что мне было удобно делать дистанционно на телефоне сидя дома. Зачем такой сервис? Я понимаю есть люди престарелые и не умеющие пользоваться современными технологиями, но я не из таких. Я прошу обратить внимание на мою ситуацию и вернуть мне мои удобства - разблокировать мое мобильное приложение и карту для выплат
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T19:25:56+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество работы сотрудников банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-22T17:10:56+03:00
Добрый день! Если у банка есть сомнения, что операция безопасна, можем приостановить ее. Прошу отнестись с пониманием 🙏 Для получения перевыпущенной карты рекомендую обратиться с паспортом и телефоном в офис по адресу: г.Челябинск, ул.Университетская набережная, 38. СберБанк Онлайн заблокирован. Для разблокировки вы можете обратиться в любой офис. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отличный банк с отличным искусственным интеллектом

Оценка 5

Делал перевод физ. лицу. Операцию по переводу была приостановлена, во всех банках сейчас применяют № 115-ФЗ, условия 4.2.3. Мне тут же позвонил робот и задал несколько вопросов... Читать полностью

07.12.2024

Зарплата

Оценка 4

Пользуюсь Сбербанком для зачисления заработной платы на карту уже более года. В целом, банк выполняет свою функцию хорошо — зарплата поступает стабильно и без задержек, что... Читать полностью

04.12.2024

Перевод

Оценка 5

28.11.2024 через приложение сбербанка произвёл пополнение карты юМани, в итоге , не смог перевести деньги на игровую платформу , обратился в поддержку , они ребята молодцы... Читать полностью

29.11.2024

Слова благодарности

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Елена, моя семья и я хотим оставить отзыв о работе сотрудников Сбера, которые работали 21.11.2024 (четверг) в филиале по обслуживанию ФЛ по адресу... Читать полностью

25.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Сотрудница офиса оперативно решила вопрос

Оценка 5

Вчера 15.11.24 обратились вместе с бабушкой в отделение банка на ул Советской 24.  У нее мошенники пытались получить данные от приложения сбера, поэтому была задача сбросить... Читать полностью

16.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024