Может, здесь ответят

20.11.2024 05:19
167
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

31 октября списали комиссию с дебетовой карты Gold 299 руб. В мобильном приложении в разделе "Информация" написано "Плата за выпуск и обслуживание карты 299 руб в месяц". Чтобы понять, откуда появилась оплата за ежемесячное обслуживание, задала вопрос в он-лайн чате. Оператор не смог ответить на вопрос, составил обращение. Номер написать не смогу, потому что мобильное приложение зачем-то удаляет переписку старше трех дней. С 10 ноября не могу получить ответ. Писала в чат, дважды звонила на горячую линию, но никто не может назвать причину списания. По условиям тарифа ТП Г2 остаток на счетах в сумме 100 тыс поддерживаю. Договор заключен до 19.04.2018 года. Скоро конец месяца. Не хочу, чтобы еще раз списали 299 руб., поэтому решила спросить здесь. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T16:26:57+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-12-05T08:04:02+03:00
Здравствуйте! Благодарим за сигнал. Мы неустанно совершенствуем предоставляемый сервис, чтобы он был наиболее комфортен для наших Клиентов. Нам потребовалось дополнительное время для проверки и устранения ситуации. Денежные средства зачислены на Ваш счет - актуальная информация доступна в Мобильном банке и Интернет-банке. Для нас важно, чтобы Ваш вопрос был полностью решён, и мы будем признательны, если Вы подтвердите этот факт в рамках оставленного отзыва на Банки.ру. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет проходить исключительно в положительном ключе, а мы, в свою очередь, приложим все усилия для этого. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
user-95037565436
2024-12-03T13:20:06+03:00
Ура! Банк ответил в чате. Признали, что деньги сняли некорректно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Спасибо Сотруднику Валиуллину Ильнару Рафисовичу за помощь. Я с 2022 года по настоящее время являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня Есть один продукт потребительский... Читать полностью

09.12.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Сегодня, 5 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Елизавета... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сегодня посетил отлеление банка русский стандарт рядом с метро автозаводская. Благодарен менеджеру Гульнаре, которая проконсультировала меня по вкладам, а так же сделала вклад и... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Была в офисе банка 04.12.2024 по адресу г. Москва, Волгоградский проспект, д. 133, к. 2. Обслуживание очень понравилось. Финансовый менеджер Трубицына Е. А. помогла мне в... Читать полностью

04.12.2024