Проблема с переводами собственных денежных средств

20.11.2024 10:43
597
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Осталяю претензию на работу Банка.

12.11.2024 я совершала платеж в свой другой банк через дебетовую карту Райффайзен в размере 15250,по сей день деньги не пришли,но зато с карты были списаны.

Неоднократно звонила на горячую линию,никакого разъяснения и помощи не получила.

в чем сложность зачислить деньги обратно на мой же счет,раз они не пришли на счет в другом банке,я в одном лице и отправитель и получатель. Другой банк запрашивает код авторизации,для розыска платежа,,Ваши консультанты говорят,что кода нет так как операция не прошла,почему же тогда денежные средства списаны с карты.

Прошу Вас ознакомится с ситуацией произошедшей по Вашей вине,а именно "денежные средства с карты списались,но не зачислились" и дать объяснение когда вернутся деньги на счет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T21:10:39+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-11-21T17:24:20+03:00
Здравствуйте! 12 ноября вы пополнили счет в Промсвязьбанке с нашей карты. Мы одобрили перевод, но не получили подтверждение операции от Промсвязьбанка. Из-за этого деньги остались зарезервированы на карте на 10 календарных дней. На 11 день резерв отменится, а баланс карты увеличится на 15 250 рублей не позднее 23 ноября. Извините, пожалуйста, что в контактном центре не сообщили внутренний номер операции, а также не полностью разобрались в проблеме. Понимаем, что ситуация с переводом заставила вас волноваться за деньги. В качестве извинения отправили по смс подарок. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024