Хуже техподдержки я не встречал

20.11.2024 11:43
84
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться впечатлениям от пользования кредитной картой "180 дней без процентов". К самой карте претензий нет, очень хороший продукт. Но 05.11.2024 я обнаружил списание со своей карты в размере 1207,86. Операция озаглавлена Изменение баланса. Никаких страховок и прочих навязавыемых банками продуктов у меня подключено не было. До техподдержки достучаться, практически невозможно. На горячей линии ожидание очень долгое, в чате мобильного банка постоянно включается бот, оператора не дозваться. Отвечают спустя несколько часов. Написали, что по техническим причинам наблюдают проблемы в работе системы. Обещали вернуть деньги 17.11.2024, потом срок перенесли уже на 22.11.2024. Это уже второе подобное списание. С первым тоже долго разбирались. Являюсь клиентом многих банков, но с таким сталкиваюсь впервые. Если этот отзыв будут читать сотрудники банка, просьба немедленно разобраться в ситуации и вернуть деньги на баланс карты. Скриншот переписки с банком прилагаю. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-02T13:35:48+03:00
Здравствуйте! В ходе проверки установлено некорректно списание комиссии за услугу. Данная ситуация возникла по техническим причинам. Решением вопроса занимаются ответственные сотрудники. Возврат некорректно списанной суммы будет осуществлен до 15.12.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях ниже после возврата комиссии. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт

Оценка 4

Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне... Читать полностью

18.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024