Некачественное предоставление услуги

20.11.2024 12:10
191
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! С сегодняшнего дня 20.11.2024 перестало работать приложение Газпромбанка на телефоне. Заблаговременно я установила интернет-версию, как порекомендовал мне сотрудник банка, когда я обращалась в службу поддержки по поводу некорректной работы приложения.
Но на протяжении всех этих дней интернет-версия банка тоже не работает, на экране просто до бесконечности "висит" логотип банка. Таким образом, я полностью лишена возможности воспользоваться мобильным банком, не могу произвести платежи, перевести денежные средства и многое другое, что доставляет мне большие неудобства.
К сожалению, по этой же причине я не могу указать номер своего договора.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T18:34:58+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. На текущий момент в системе банка зафиксирован успешный вход в приложение. Если ошибка сохраняется, пришлите скриншот с ее отображением, точную дату и время попытки входа через раздел «Обратная связь» на сайте банка, сообщите входящий номер обращения в комментариях к отзыву. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Приложение в айфоне перестало работать

Оценка 4

Зашла приложение обнаружила что пишут эта версия уже не поддерживает используйте пользуйтесь самым новым сервисами в интернет банке установить японку на главный экран телефона... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Благодарю Викторию

Оценка 5

13 декабря 2024 в 08:51 обратившись в чат в приложении Газпромбанка, я получила помощь, в вопросе, где я могу найти код совершенной покупки, Виктория мне все сказала и обьяснила и... Читать полностью

29.12.2024

Спасибо Анастасия

Оценка 5

13 декабря 2024 года в 04:38 я написала в чат, где мне помогла Анастасия. У меня вопрос был по оплате квитанций, там не находила данные счетчиков, мне оператор помогла , все... Читать полностью

29.12.2024

Юрий проконсультировал по открытому в прошлом месяце накопительному счету

Оценка 4

Позвонила на горячую линию единственное за что я сниму один балл за то что я дозванивалась в течение 5 часов каждый раз говорили о том что 30 минут ожидайте на линии но проходил... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024