Некачественное предоставление услуги

20.11.2024 12:10
152
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! С сегодняшнего дня 20.11.2024 перестало работать приложение Газпромбанка на телефоне. Заблаговременно я установила интернет-версию, как порекомендовал мне сотрудник банка, когда я обращалась в службу поддержки по поводу некорректной работы приложения.
Но на протяжении всех этих дней интернет-версия банка тоже не работает, на экране просто до бесконечности "висит" логотип банка. Таким образом, я полностью лишена возможности воспользоваться мобильным банком, не могу произвести платежи, перевести денежные средства и многое другое, что доставляет мне большие неудобства.
К сожалению, по этой же причине я не могу указать номер своего договора.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T18:34:58+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. На текущий момент в системе банка зафиксирован успешный вход в приложение. Если ошибка сохраняется, пришлите скриншот с ее отображением, точную дату и время попытки входа через раздел «Обратная связь» на сайте банка, сообщите входящий номер обращения в комментариях к отзыву. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Юрий проконсультировал по открытому в прошлом месяце накопительному счету

Оценка 4

Позвонила на горячую линию единственное за что я сниму один балл за то что я дозванивалась в течение 5 часов каждый раз говорили о том что 30 минут ожидайте на линии но проходил... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте! 20 ноября 2024 года заметила, что перестало работать приложение банка на Iphone. в 16:05 обратилась в группу с просьбой прояснить ситуацию, тк приложение запрашивало... Читать полностью

20.11.2024

Быстро ответили на вопросы о мобильном приложении

Оценка 5

19 ноября обратилась с сообщением в группу по поводу того, что перестало работать приложение на айфоне. Ответили очень быстро. Дали ссылку на сайт. Объяснили причину. Затем я... Читать полностью

19.11.2024

Консультация

Оценка 5

16 ноября в 18.00 не смогла зайти в мобильное приложение через телефон. Написала сообщение через сайт о своей проблеме. В течение нескольких минут получила ответ и подробную... Читать полностью

16.11.2024

Сотрудник газпромбанка Сергей пояснил про вопросы скачивания приложения на Android и iOS

Оценка 5

Сегодня 15 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка так как увидела в приложении на iPhone что приложение скоро перестанет работать я испугалась что данное приложение... Читать полностью

15.11.2024