Это просто ужас

20.11.2024 13:38
284
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте, к сожалению я являюсь пенсионным клиентом Банка ВТБ 

Хотела поделиться своей ситуацией. Это произошло 18.11.2024. 16.11.2024 Я заказала деньги на 18.11.2024 в отделение банка по адресу Москва, Люсиновская 72 (номер отделение 1027), просидев в отделении 4 часа, по просьбе выдать деньги, мне отказали. На вопрос почему мне их не могут выдать поступил ответ " Служба безопасности проверяет заявку на выдачу средств " до этого меня уверяли, что выдача пройдет быстро и без каких-либо проблем. Помимо того, что я просидела в отделении 4 часа - меня отправили домой принести договор сделки, на основании которого, мне поступили деньги. Сотрудники при общении мне хамили, грубили, повышали голос. В итоге мне сказали, чтобы получить деньги я должна заплатить комиссию в размере 232 500 рублей ( о комиссии меня не предупреждали!) на что естественно я отреагировала с недовольством, после некой дискуссии я согласилась заплатить комиссию, но сотрудник сообщил, что я отправила заявление(по своей инициативе, не согласовав с клиентом) на выдачу без комиссии и теперь мы не сможем выдать Вам деньги сегодня, приходите завтра утром и без проблем получите и выгнали из отделения банка. 

Следующим утром 19.11 я пришла в отделение для получения денег, но меня встретили в зоне банкоматов со словами " Зачем вы пришли, я же сказала, ждите звонка (впервые услышала от нее это). Мы ничего вам не дадим!!!" В течении дня я связалась со службой безопасности банка, где мне сообщили, что у меня нет никаких ограничений и я могу прийти получить деньги. Я обратилась повторно в отделение банка, где у меня была заказана сумма, я сообщила специалисту о том, что связалась с представителями службы безопасности Вашего банка и мне сообщили, что я могу получить деньги сегодня же без каких либо ограничений на что мне ответили " Вы не сотрудник банка, доступа к СБ у Вас нет и вообще зачем вы звоните, не слышали, что я Вам сказала?" после этого вышел руководитель отделения и попросил подождать 5-7 минут. После этого пришел мой участковый, мне угрожали, что заберут в отдел на 2 суток со словами " Пусть посидит подумает", сотрудники с ехидной улыбкой смотрели на это. Задавали много бесполезных вопросов, которые не касаются моего визита!!! 

Позвонили моей соседке уточнить знает ли она, что я сейчас в банке. ПОЛНЫЙ БРЕД, ПОЧЕМУ МОЯ СОСЕДКА ДОЛЖНА ЭТО ЗНАТЬ ????. Сотрудники полиции уехали, но сотрудник сказал, что Вы все равно не получите деньги и смысла находится в банке нет и выгнала из отделения. 

Итог моего обращения в отделение на Люсиновской 72 такой, что мне не выдали деньги и помимо этого все заблокировали. Я обратилась в другое отделение с целью разблокировки карты. Но мне сообщили, что блокировку мы не можем снять!!! 

На Люсиновской 72 меня обсуживали следующие сотрудники: 

Анастасия ( менеджер) 

Руководитель отделения (но никакого бейджика не было)

Я бы хотела поделиться своей ситуаций здесь, чтобы все понимали, что ВТБ БАНК занимается полным БЕСПРЕДЕЛОМ и ему абсолютно все равно на клиентов!!! 

Я пенсионерка, должна бегать в отделение по 10 раз, чтобы удовлетворить желания сотрудников???

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-22T09:54:34+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки в соответствии с [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] пунктом 3.7.2 а) Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-22T18:59:09+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с ситуацией, изложенной в отзыве. С клиентом связался ответственный сотрудник для предоставления разъяснений. В случае возникновения дополнительных вопросов клиент может обратиться в офис Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Введение в заблуждение сотрудником банка ВТБ, оформлявшим карту и накопительный счет

Оценка 4

Доброе утро! 09.01.2025 я открыл накопительный счет в отделении Банка ВТБ в г. Наро-Фоминске Московской области. При оформлении вклада сотрудник банка сказала, что для оформления... Читать полностью

16.01.2025

Очень добросовестная работа специалиста

Оценка 5

Обратилась в приложении с просьбой предоставить информацию по накопительному счету, первый специалист не смог мне помочь, как мне хотелось. Но потом к чату подключилась Виктория, и... Читать полностью

10.01.2025

Может для внешней торговли банк и подходит, но для внутренней нет

Оценка 4

Три раза сталкивался с банком ВТБ. И три раза впечатления отрицательные. Банк старательно держит планку придонного расположения, старательно отпихивая другие. Первый раз одобрили... Читать полностью

10.01.2025

Благодарность сотруднику контакт-центра

Оценка 5

Обратилась в контактный центр банка за помощью в восстановлении доступа к личному кабинету ВТБ Онлайн. Сотрудник Максим, 7***1, оперативно и максимально понятно дал консультацию по... Читать полностью

09.01.2025

Хочу поблагодарить сотрудника за работу

Оценка 5

Сотрудник Евгений с внутренним номером 70***3 быстро и качественно предоставил информацию по моему вопросу. Также сотрудник был вежливый и грамотный, что для меня как для клиента... Читать полностью

08.01.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

В последний день месяца мне надо было пополнить накопительный счёт в банке ВТБ. Перевела деньги по СБП с другого банка примерно в 17 часов. К 21 часу деньги почему-то не отразили... Читать полностью

07.01.2025

Отличная работа оператора в онлайн-чате

Оценка 5

21.12.2024 г. обратился в чате к оператору банка ВТБ (номер оператора 7***5, оператор Жанна), чтобы прояснить детали работы банка в новогодние праздничные дни. Предполагал открыть... Читать полностью

04.01.2025