Это просто ужас

20.11.2024 13:38
277
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте, к сожалению я являюсь пенсионным клиентом Банка ВТБ 

Хотела поделиться своей ситуацией. Это произошло 18.11.2024. 16.11.2024 Я заказала деньги на 18.11.2024 в отделение банка по адресу Москва, Люсиновская 72 (номер отделение 1027), просидев в отделении 4 часа, по просьбе выдать деньги, мне отказали. На вопрос почему мне их не могут выдать поступил ответ " Служба безопасности проверяет заявку на выдачу средств " до этого меня уверяли, что выдача пройдет быстро и без каких-либо проблем. Помимо того, что я просидела в отделении 4 часа - меня отправили домой принести договор сделки, на основании которого, мне поступили деньги. Сотрудники при общении мне хамили, грубили, повышали голос. В итоге мне сказали, чтобы получить деньги я должна заплатить комиссию в размере 232 500 рублей ( о комиссии меня не предупреждали!) на что естественно я отреагировала с недовольством, после некой дискуссии я согласилась заплатить комиссию, но сотрудник сообщил, что я отправила заявление(по своей инициативе, не согласовав с клиентом) на выдачу без комиссии и теперь мы не сможем выдать Вам деньги сегодня, приходите завтра утром и без проблем получите и выгнали из отделения банка. 

Следующим утром 19.11 я пришла в отделение для получения денег, но меня встретили в зоне банкоматов со словами " Зачем вы пришли, я же сказала, ждите звонка (впервые услышала от нее это). Мы ничего вам не дадим!!!" В течении дня я связалась со службой безопасности банка, где мне сообщили, что у меня нет никаких ограничений и я могу прийти получить деньги. Я обратилась повторно в отделение банка, где у меня была заказана сумма, я сообщила специалисту о том, что связалась с представителями службы безопасности Вашего банка и мне сообщили, что я могу получить деньги сегодня же без каких либо ограничений на что мне ответили " Вы не сотрудник банка, доступа к СБ у Вас нет и вообще зачем вы звоните, не слышали, что я Вам сказала?" после этого вышел руководитель отделения и попросил подождать 5-7 минут. После этого пришел мой участковый, мне угрожали, что заберут в отдел на 2 суток со словами " Пусть посидит подумает", сотрудники с ехидной улыбкой смотрели на это. Задавали много бесполезных вопросов, которые не касаются моего визита!!! 

Позвонили моей соседке уточнить знает ли она, что я сейчас в банке. ПОЛНЫЙ БРЕД, ПОЧЕМУ МОЯ СОСЕДКА ДОЛЖНА ЭТО ЗНАТЬ ????. Сотрудники полиции уехали, но сотрудник сказал, что Вы все равно не получите деньги и смысла находится в банке нет и выгнала из отделения. 

Итог моего обращения в отделение на Люсиновской 72 такой, что мне не выдали деньги и помимо этого все заблокировали. Я обратилась в другое отделение с целью разблокировки карты. Но мне сообщили, что блокировку мы не можем снять!!! 

На Люсиновской 72 меня обсуживали следующие сотрудники: 

Анастасия ( менеджер) 

Руководитель отделения (но никакого бейджика не было)

Я бы хотела поделиться своей ситуаций здесь, чтобы все понимали, что ВТБ БАНК занимается полным БЕСПРЕДЕЛОМ и ему абсолютно все равно на клиентов!!! 

Я пенсионерка, должна бегать в отделение по 10 раз, чтобы удовлетворить желания сотрудников???

ВТБ
ВТБ
2024-11-22T18:59:09+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с ситуацией, изложенной в отзыве. С клиентом связался ответственный сотрудник для предоставления разъяснений. В случае возникновения дополнительных вопросов клиент может обратиться в офис Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 672
отзывов
28 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персональному менеджеру ОО"Ленина,78" Малиновской Инне за индивидуальный подход и качественную работу. Обратилась в офис для досрочного расторжения... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Профессионально и доходчиво всё сделано, удалённо помогли открыть вклады с учётом наших условий.   Не могли сами разобраться в мобильном банке, как открыть новый вклад по выгодным... Читать полностью

16.12.2024

Сотрудница банка грамотно проконсультировала

Оценка 5

Сегодня 15.12.2024 года в 18:25 час. я решила открыть вклад, сняв нужную сумму с накопительного счета, но у меня на счете накопились хорошие проценты и я не знала как поступить... Читать полностью

15.12.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Сотрудник Екатерина с табельным номером 70198774 отлично проконсультировала меня по накопительному счету, вежливо отвечала на все мои многочисленные вопросы. Открыла накопительный... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Обслуживание ВТБ

Оценка 5

Обратился в отделение на улице Енисейская 11 для открытия счета. Вежливый персонал доходчиво объяснил всю информацию по вкладу, мобильному приложению и программах кэшбэка... Читать полностью

11.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в чат банка 27 сентября 2024 года в 10 часов 20 минут сразу по двум вопросам, касающимся накопления денежных средств, как на накопительных счетах, так и на вкладах... Читать полностью

08.12.2024