Изменения в условиях начисления Кешбэка на самое важное

20.11.2024 14:52
5983
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Карта Газпромбанка была оформлена мною в последних числах августа для участия в акции "Кэшбэк на самое важное". Условия получения повышенного кэшбека были траты от 5000 тыс в определённых категориях, подключение дополнительной услуги Газпром привилегии и нахождение на счёте 30 тысяч рублей. Я открыла вклад, соблюдала все условия и благополучно получила повышенный кэшбек в октябре. Не 5000 тысяч конечно, как обещал банк, но более 2000 точно. Далее я так же соблюдала все условия для получения повышенного кэшбека, но каково было моё удивление, когда сегодня консультант банка мне сообщил, что деньги обязательно должны быть на карте, а не на вкладе и кэшбек я получила соответственно 2000 рублей. И всё сделанно таким прекрасном образом, что за ноябрь я теперь тоже не смогу получить кэшбек на который рассчитывала. А далее банк вполне может ещё что-то придумать и не выплачивать обещанную сумму. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-20T16:57:24+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись. Передали ваши комментарии руководству банка для учета в работе. Мы внимательным образом относимся к обращениям клиентов и на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на повышение качества предоставляемого сервиса. Спасибо, что сообщили о решении вашего вопроса. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка
user-106619538633
2024-11-20T16:42:39+03:00
Вопрос решили с консультантом в группе в*****е. Консультант не верно проконсультировал в отделении банка, из-за этого сложилось данное недопонимание. Ошибки банка
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Акция кэшбэк на самое важное

Оценка 5

Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в... Читать полностью

26.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе

Оценка 5

Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание... Читать полностью

16.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024