Нарушение условий начисления кэшбека по кредитной карте

20.11.2024 17:54
187
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Вчера произошло начисление кэшбека за первый месяц по акции Газпромбанка по кредитной карте "180 дней". Вместо озвученных 7000 пришло лишь 1250. Ответа на вопрос "почему так?" никто не дает.

Все платежи совершены с использованием карты. МСС все вышли верные. Условия трат в 20000 мной соблюдены. В 6-ти платежах, которые были совершены мной в октябре уж очень трудно запутаться.

В исключениях были только определенные МСС-коды, про способы (QR) и места оплаты (мобильное приложение или интернет-банк) нигде написано не написано (об этом сегодня также сказала служба техподдержи, что не видит этого в условиях).

В приложении скрины условий, трат и один из ответов поддержки.

Такое впечатление, что банк переобувается на ходу и цепляется за все, лишь бы не выполнять своих же условий!!! 

Что ни акция, то как будто ребус разгадываешь. Не должны условия быть такими НЕПРОЗРАЧНЫМИ и НЕПОНТЯНЫМИ и не должно все выясняться методом тыка без должного разъяснения со стороны техподдержки!

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и доначислить полагающийся кэшбек.

p.s. Обратите внимание, что уже не один отзыв по данной теме размещен на сайте. Если бы 1-2 человека что-то не поняли это еще можно было бы списать на "неумность" клиентов, но здесь же массовость говорит о какой-то беспрецендентной некомпетентности работы банка и его сотрудников.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T18:26:05+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-22T15:33:03+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Мы доначислим кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» до 26.11.2024 (включительно). Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Дополнительно сообщаем, что звонков в контактный центр и обращений в чате от вашего имени не зафиксиовано. Будем благодарны, если отметите решение после выплаты кешбэка. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 623
отзывов
16 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

О льготном периоде кредитной карты

Оценка 5

В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года... Читать полностью

16.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Газпромбанк изменяет условия тарифа без уведомления

Оценка 4

Чуть больше месяца назад оформил дебетовую карту Газпромбанка и в довесок оформили кредитку. Сотрудник банка рассказывал о том, как удобно снимать с неё до 50.000р в месяц без... Читать полностью

26.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024