Не работает Сберпрайм в оплаченном пакете услуг Домклик Плюс
У меня есть действующая ипотека в Сбербанке с подключенным пакетом услуг «Домклик Плюс».
16.09.2024 должно было произойти автоматическое продление пакета, но из-за технического сбоя оплата не прошла.
17.09.2024 сотрудник Сбербанка предоставил мне ссылку для оплаты вручную. Я оплатил пакет ручным способом, и деньги успешно были списаны Сбербанком.
Однако пакет услуг «Домклик Плюс» подключился не полностью: подписка «СберПрайм», которая входит в состав пакета, не активировалась.
Я открыл обращение в Сбербанке, но уже более двух месяцев проблема не решается. Вместо этого крайние сроки рассмотрения обращения постоянно сдвигаются.
Я многократно звонил и писал в службу поддержки, предоставил подтверждающие скриншоты и детальное описание проблемы, а также выполнил все рекомендации внутри приложения. Но результата ноль.
Вопросы:
1. Почему Сбербанк взял деньги за услугу, но не оказывает её более двух месяцев?
2. Когда будет активирована подписка «СберПрайм»?
3. Какой будет размер компенсации за доставленные неудобства и задержку в оказании услуги?
Прикладываю реквизиты обращения: "Вопрос о подписке СберПрайм" №240923-7001-387136

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Сбербанк всегда на стороне клиента
Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района...
Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск
Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя...
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...
Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"
В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и...