Не работает Сберпрайм в оплаченном пакете услуг Домклик Плюс
У меня есть действующая ипотека в Сбербанке с подключенным пакетом услуг «Домклик Плюс».
16.09.2024 должно было произойти автоматическое продление пакета, но из-за технического сбоя оплата не прошла.
17.09.2024 сотрудник Сбербанка предоставил мне ссылку для оплаты вручную. Я оплатил пакет ручным способом, и деньги успешно были списаны Сбербанком.
Однако пакет услуг «Домклик Плюс» подключился не полностью: подписка «СберПрайм», которая входит в состав пакета, не активировалась.
Я открыл обращение в Сбербанке, но уже более двух месяцев проблема не решается. Вместо этого крайние сроки рассмотрения обращения постоянно сдвигаются.
Я многократно звонил и писал в службу поддержки, предоставил подтверждающие скриншоты и детальное описание проблемы, а также выполнил все рекомендации внутри приложения. Но результата ноль.
Вопросы:
1. Почему Сбербанк взял деньги за услугу, но не оказывает её более двух месяцев?
2. Когда будет активирована подписка «СберПрайм»?
3. Какой будет размер компенсации за доставленные неудобства и задержку в оказании услуги?
Прикладываю реквизиты обращения: "Вопрос о подписке СберПрайм" №240923-7001-387136

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...
Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"
В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и...
Слова благодарности. Отзыв о сотруднике банка Сбер Ростов-на-Дону
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику Сбер банка менеджеру С-ой Ирине В-не в г. Ростова-на-Дону! Сделка по...
Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно
В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким...
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах
Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о...
Благодарность
24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в...