Накопительный счёт и боты-операторы

20.11.2024 19:05
223
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат озон банка с вопросом по начислению % на остаток. Почему сумма выплаты меньше, чем в предыдущем месяце, если деньги со счета не выводились. Бот перевел меня на оператора. "Оператор", (больше похоже на бота) Дарья на мои вопросы скидывала шаблонные ответы про начисление на минимальный остаток, про то когда лучше пополнить счёт и так трижды. Каждый раз я писала, что деньги со счета не выводились, сумма меньше не стала на счёте, а процент стал. Никак мне Дарья на этот вопрос ответить не могла. После моего уже гневного сообщения и просьбы сменить оператора - подключилась Анна. Которая в первом же сообщении ответила на интересующий меня вопрос и прислала дополнительные ссылки с подробной информацией. Анне спасибо за действительно ответ по делу. Дарью - на обучение по продукту, совсем не понимает, на что отвечает.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-20T19:39:21+03:00
Здравствуйте. Мы действительно начисляем проценты на минимальный остаток. Также на сумму выплаты влияет длина расчётного периода, процентная ставка и количество дней в году. В вашем случае расчётный период за октября составил 31 день, а за ноябрь - 30. Видим, что эту информацию в чате уже предоставили. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и не сразу ответили на ваш вопрос. Проведём работу и примем меры, чтобы в будущем не допускать подобных ситуаций.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Онлайн-поддержка помогла разобраться

Оценка 5

В середине ноября я открыл накопительный счёт с приветственной ставкой 23% годовых. Когда подошел первый срок капитализации (16.12.24), я захотел доначислить ещё некое количество... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Дополнительные условия по накопительному счету

Оценка 5

Я уже более полугода клиентка Озон банка. У меня недавно закончился счёт с приветственной надбавкой. Сегодня 15.12.24 я зашла в приложение и увидела, что и для "старых" клиентов... Читать полностью

15.12.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

15.12 примерно в 14 часов обратилась в чат банка с вопросом о начислении процентов по накопительному счету, бот быстро перевел на оператора. сотрудник Светлана(фамилия не указана в... Читать полностью

15.12.2024

Служба поддержки 5+

Оценка 5

Обратился в банк , точнее через приложение банка ОЗОН , в чат онлайн поддержки , по вопросу о вкладах с повышенной ставкой , сотрудники моментально подключились , буквально за 10... Читать полностью

14.12.2024

Накопительный счёт, приветственная ставка

Оценка 5

Открывал 01.11.2024г. накопительный счёт с приветственной ставкой 23% на первые два месяца. По итогу получилось, что приветственная ставка действовала только с 01.11.24 по 7.12... Читать полностью

13.12.2024

Быстрое решение проблемы с приветственными процентами накопительного счета

Оценка 5

Открыл накопительный счет в Озон банке. Сразу перевел деньги на счет. Первые 2 месяца выплачиваются 25% приветственных процентов новым клиентам. Я не посмотрел дату расчетного дня... Читать полностью

13.12.2024