Недоначислили кешбэк, поддержка очень слабая

20.11.2024 19:39
173
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Являюсь держателем дебетовой и кредитной карты банка, участвую в их программе лояльности. У них есть акция «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней», условия выложены на сайте: https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/6dc/3bzacnggqafnayy57wkr22l6ht70dd06/Prilozhenie_Usloviya-aktsii_Keshbek-do-100_-po-kreditnoy-karte-180-dney.pdf Наученный подвывертами банков, спросил поддержку о том, как учитывается оборот - в момент совершения операции, или при отображении на счёте. Поддержка подтвердила первое. В октябре оборот составил 21480 рублей, это видно в их же приложении. Операций-исключений, которые в обороте не учитываются, нет. Зато есть операции, учитываемые как призовые: * ЖКУ на сумму 2136,23 руб. от 29 октября, код МСС 4900 * Налоги на госуслугах на сумму 2001 руб. платежами от 27, 29 и 30 октября, код МСС 9311 * Оплата телефона на сумму 2000 руб. платежами от 28, 29 и 31 октября, код МСС 4814 * Оплата супермаркетов и магазинов - платежей много, но для нас имеют значения два: Вайлдберриз 1204 руб. от 31 октября (МСС 5300) и Лента 1634,59 руб. от 27 октября (МСС 5411). Налицо: оборот и призовые покупки для начисления кешбэка. Однако вместо положенного по условиям кешбэка в 7000 руб. начислили всего 1500 руб. При этом никак не комментируют свои действия, или категории, по которым недоначислили кешбэк, а на вопрос операторы отвечают цитированием пункта условий или дописывают собственные догадки - "оборот не выполнен", "не все МСС кода учитываются". Догадки эти опровергаются скриншотами из их собственного приложения. После публикации скриншота сформировали обращение, содержимое которого я не вижу, вижу только заголовок, "Ошибки начисления". Обещают ответить через месяц, до 11.12.2024. Мне нужно планировать расходы на текущий месяц, чтобы получить следующий кешбэк, а я понятия не имею, как у них считаются оборот и категории, т.к. свои печатные условия они ни в грош не ставят. Попытки выяснить у оператора, что они засчитали, а что нет (чтобы не попасть на подобную "ошибку" второй месяц подряд) ни к чему не привели. Ошибки бывают у всех, но я крайне недоволен поддержкой. К отзыву прилагаю скриншоты, подтверждающие оборот и траты в призовых категориях из приложения ГПБ. Непонятно, что они собираются рассматривать целый месяц.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T19:36:19+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-22T13:34:03+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Мы доначислим кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» до 26.11.2024 (включительно). Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк ужасный банк

Оценка 5

Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю... Читать полностью

08.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024