Некорректное начисление кэшбека по акции для кредитной карты

20.11.2024 19:41
201
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! 19.11.2024 произошло начисление кэшбека за первый месяц по акции Газпромбанка по кредитной карте "180 дней". Очень удивилась, получив 1250 вместо 7000. Все условия выполнены. От техподдержки помощи 0. Трое сотрудников закончили со мной разговор словами "я составила обращение от Вашего имени в профильный отдел, ждите 15 дней". Надо полагать недовольных будет очень много, т.к. в наших "профильных" чатах блоггеров, которые для Вас же рекламируют Ваши продукты, люди уже стали делиться информацией и таких же, мягко говоря, удивленных очень много. Коллективным разумом пришли к выводу, что банк не взял в оборот суммы, которые были оплачены через мобильное приложение или интернет-банк, но простите, в поддержке сами в интернет-банк отправляли для оплаты того же ЖКХ (имеются скрины переписки), плюс в условиях акции нет ограничений по интернет-банку. Все МСС верные. Снова какие-то двойные стандарты. Уже не понимаю как "читать" условия акций от Газпромбанка. Многое уже не просто "мелким шрифтом", а между строк, мол, догадайтесь сами или обнаружьте методом тыка. Но это же коммерческое предложение банка, на минуточку, а не шаражкиной конторы! У меня в октябре было 12 операций на сумму 23702 и то по причине обнаружения мной не подходящих под акцию МСС, которые я оперативно дополнила другими операциями дабы корректно выполнить условия и скажите, неужели видя ограничение на платежи через мобильное приложение и интернет-банк люди бы стали рисковать "а заплачу так, вдруг прокатит". Мы что враги сами себе? Клиентов уже просто за баранов держат! На лицо некомпетентность оформления условий по данной акции и отсутствие должной поддержки со стороны сотрудников банка – каждый сотрудник отвечал по-разному, день за белых, день за красных. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и доначислить полагающийся кэшбек.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T19:32:32+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-22T15:25:14+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Мы доначислим кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» до 26.11.2024 (включительно). Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если отметите решение после выплаты кешбэка. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 623
отзывов
16 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

О льготном периоде кредитной карты

Оценка 5

В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года... Читать полностью

16.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Газпромбанк изменяет условия тарифа без уведомления

Оценка 4

Чуть больше месяца назад оформил дебетовую карту Газпромбанка и в довесок оформили кредитку. Сотрудник банка рассказывал о том, как удобно снимать с неё до 50.000р в месяц без... Читать полностью

26.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024