Самый ужасный банк! Кто не пользовался, обходите стороной!

20.11.2024 20:18
574
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я второй день без сна и вся на нервах! Это самый ужасный банк который встречался! Что бы было понимание у тех кто читает этот отзыв, когда я хочу выяснить ситуацию, я стучусь в закрытую дверь! Мне не отвечают по моему вопросы не в чате, не операторы! 19.11.24 года я звонила оператору и меня переводил один сотрудник на другого, также в чате! Не отвечают, либо переводят! я разговаривала 5 ЧАСОВ!!! И никто не решил мой вопрос!!!! Сегодня 20.11 я разговаривада 3 часа, и писала в чат! Мне не отвечают! вообщем я оформила реструктуризацию по кредиту наличными через приложение в чате 18.11 вечером! Спросили сможете ли вы внести платеж 5900₽ чтобы активировать программу, я сказала что только завтра смогу! В итоге договорились на 19.11! В итоге 19.11 я не могу оплатить по номеру договора, оплачивала с разных карт, у меня выходит при оплате ошибка, оформите карту! Я звоню оператору, оператор 10-15 пробовали оплатить 5900₽ по номеру договора, и все разводили руками что не выходит и непонятно что делать! Я пишу в чат в приложении, мне отвечают через раз, что не переживайте, просто положите на дебетовую карту, с нее спишут автоматически 5990₽! Далее мне операторы говорят у вас множество просрочек! Каких просрочек? Я всегда все вовремя оплачивала! Оказывается, что ранее до реструктуризации я оплатила платеж досрочно не 14 а 6 ноября заранее, у них стоит просрочка! И они начислили мне к кредиту наличными еще %!!!! Представляетк? В итоге списали деньги а положении в 23:13 по мск, я звоню в банк 20.11, а они мне говорят, платеж не зачислен! Я говорю у меня списали деньги! В итоге мне отвечают почему мы должны верить вашим словам, люди вы слышали такое чтобы вам так в банке отвечали? я говорю я могу сделать скрин, мне отвечают так и пишете в чат где договаривались! Это ужас просто! В итоге звоню в поддержку еще раз , мне отвечают, вы оплатили невовремя, не до 21:00 по мск, алеее у меня списал банк так оплату! вы не выполнили обещание с банком! Нужно положить деньги хотя бы за 3 дня, а ничего если договор был 18.11 вечером а оплатить должна до 19.11. В итоге сейчас пишут в чате что у меня просрочка! это ужас а не банк! Я устала! За эти 2 дня я вымотана как никогда, еще никто меня так не выводил! пишу в чат, отвечает один оператор, пишу ответ через Час отвечает другой! Никогда народ, НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ! Я очень жалею! Идите в банк где есть офисы, там все равно можно решить вопрос! здесь не достучаться(((
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T14:12:22+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-05T17:18:38+03:00
Здравствуйте. В консультациях могли все сделать лучше. Простите, что не всегда отвечали на ваши вопросы и неверно переключали диалог. Изначально у вас не получалось пополнить счет из-за кредитной блокировки. Мы предложили вам оформить дебетовую карту, так как не было других вариантов пополнить счет. В консультации мы не видели ваш платеж по программе реструктуризации, поэтому говорили вам, что его нет. По платежу от 14 ноября не было трудностей и просрочки. При подключении реструктуризации мы выставляем заключительный счет и формируем новый график платежей. Об этом верно говорили в консультации. По кредиту наличными начислили проценты только за предыдущий период. А после того, как подключили программу, перестали их начислять. В консультации неверно говорили вам о том, что есть просрочка. По техническим причинам эта информация отображалась у нас в системе, поэтому просили внести долг. По итогу мы подключили программу реструктуризации по кредиту и кредитной карте. Вносить платежи нужно по договоренности. Передавали просьбы о том, что нужно перезвонить вам, при этом у нас не всегда получалось дозвониться до вас. В диалогах придерживались делового стиля общения согласно должностной инструкции. Так как сейчас у вас подключена программа реструктуризации, при любых вопросах в поддержку мы будем напоминать о том, что нужно внести платеж по договоренности. Это не означает, что у вас есть просрочка.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как всегда - оперативное решение вопроса оператором в чате

Оценка 5

Использовал кредитную карту т-банка для рефинансирования кредитной карты другого банка. Через 50 дней увидел в ленте операций комиссию за перевод баланса ( рефинансирование). Задал... Читать полностью

27.12.2024

Мой опыт общения с техподдержкой Т-банка: быстрая и компетентная помощь

Оценка 5

Я обратился в техподдержку банка 02.12.2024 в 16:29 по московскому времени, чтобы вернуть денежные средства, которые были списаны за услуги одного сервиса. Я забыл отключить их... Читать полностью

20.12.2024

Успешное решение вопроса с услугой "перевод баланса"

Оценка 5

Пользовался услугой перевода баланса кредитной карты Platinum в Т-Банке, что позволило мне погасить задолженность по кредитке другого банка с рассрочкой платежа в полгода. В ноябре... Читать полностью

05.12.2024

Ошибка

Оценка 4

Вчера получил в чате сообщение от банка,якобы у меня взята кредитная карта для рефинансирования лимитом 310000 .Я был очень удивлён.Такой карты у меня нет.Пришлось. написать в чат... Читать полностью

05.12.2024

Исключительно четкая и оперативная работа

Оценка 5

24 ноября я обратилась в чат поддержки, поскольку у меня возникли проблемы с доступом к моему счету. Я сразу же получила отклик, что очень приятно, сразу чувствуется, что моей... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность за быструю и действенную помощь

Оценка 4

3 ноября в 16:27 я написала в чат поддержки с вопросом о задолженности по своему кредиту и мое заявление начали рассматривать. Делом занялся специалист Михаил. 13 ноября мне... Читать полностью

19.11.2024

Списали неверную сумму, но я даже испугаться не успела😂

Оценка 5

Заказала подарки родителям на НГ через Вайлдберис. Для оплаты привязан счет Т-банка. На пункте выдачи было много народа как раз в то время когда я определилась с заказом (2 вещи... Читать полностью

16.11.2024