Обман от ПСБ

20.11.2024 20:23
246
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте, редко пишу отзывы , ну тут просто не смог , пройти мимо. До банка не дозвониться , пишешь в чат приложения , ждешь минут по 25 Сколько сотрудников , столько и ..... Решил открыть кредитную карту , повелся на кэшбек на все 1.5%. Заполнил все хорошо , быстро , ждите доставку )))) сразу напрягло 7дней ждал , ладно. Привезли , все вроде хорошо , лимит 50000 руб , при обращении как увеличит ? Все просто в приложении , когда активируете карту , сделаете запрос , мы рассмотрим и все . Подумал , ну что ж хорошо все. Сделал запрос , 2 раз напрягся , появилась новая карта , пишу в чат, дозвониться нереально. Говорю мне бы лимит увеличить , карта новая одобрена , мне не нужна новая , мне просто лимит увеличить , на что получил Вы используйте лимит , а как закончится он обновиться , попробовал ну конечно нет. Дозвонился , если не соврать пол дня звонил , ответ просто , нет нужно приезжать в банк и брать новую карту , на вопрос почему в чате не ответили внятного ответа не дали . Ладно, лимита хватает пусть будет посмотрю на «кашу» И тут я окончательно понял, что из себя представляет банк ( вернее я знал когда решил открыть вклад , повелся на 20% , а получил 8%) Половина покупок 0% Другая часть 1% Еще часть даже ниже 1% Выписка есть , если представители будут возражать , в чате есть переписка, выписка по бонусам есть Даже при условии , что покупок должно быть сделано больше 50 тыс , а я сделал , будет 1.5%, но условия взялись как всегда ..... При прямом вопросе кэшбек по карте сколько , ответ был утвердительным 1.5% на все и всегда Ужасно , что такие кредитные учереждения еще встречаются
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T19:52:22+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-11-22T10:36:29+03:00
Здравствуйте. 16.09 Вы оформили заявку на увеличение кредитного лимита. Предварительно она была одобрена. При Ваших обращениях в чат 17.09, сотрудники некорректно информировали Вас о необходимости совершения расходных операций. 16.09 Вам корректно сообщили, что для предоставления документов по заявке на увеличение лимита, необходимо обратиться в офис. В звонке от 08.10, Вы сказали что такой вариант Вам не подходит. Счет, который Вы открывали, это накопительный счет. В Вашем случае "Акцент на процент". По условиям базовая ставка 8%, с возможностью получения надбавки при совершении расходов на определенную сумму по картам за месяц. 01.10 Вы уточняли в чате, почему ставка только 8%. Сотрудник корректно Вам сообщил, что надбавка за расходные операции по картам, в месяц открытия счета, не предоставляется, и начинает предоставляться с месяца, следующего за месяцем, в котором счет был открыт, с учетом расходных операций, по которым было осуществлено списание денежных средств со счета карты. С информацией по вкладам, накопительным счетам, а также их подробным условиям, всегда можете ознакомиться на нашем сайте. В ноябре на Ваш бонусный счет была зачислена сумма баллов за октябрьские покупки в размере, близком к 3000. Сразу обращаем Ваше внимание, что за расчетный период максимальная сумма начисления может составлять не более 3000 баллов. По выписке у Вас отражена информация по расчету баллов для каждой операции. Отдельно также указано, что в выписке отражаются бонусные баллы, рассчитанные к начислению. Количество же фактически начисленных баллов зависит от выполнения условий использования карточного продукта и участия в акциях. Так как условие по сумме покупок в октябре Вы выполнили, то и фактическое начисление было осуществлено по параметру 1.5%. Ошибки, допущенные при консультациях обязательно с сотрудниками проработаем, чтобы не допускать их в дальнейшем. Приносим извинения. По остальным вопросам, надеемся что помогли прояснить ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Добрый День, мне зовут Савельев Роман, хочу оставить отзыв за хорошее обслуживание. Обратился в отделение Промсвязьбанка города Керчь, Советская 20 04.12.2024 год, за открытием... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность офису "Донецк-50"

Оценка 5

Если честно, это мой первый оставленный отзыв, раньше никогда отзывы не оставлял. Обратился в банк закрыть старую банковскую карту. В приложении у меня не получилось этого сделать... Читать полностью

30.11.2024

Быстрая и качественная работа

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Промсвязьбанк в поселке Авдотьино. Сегодня я обратилась в банк за помощью, я не могла войти в приложение. У меня был мобильный номер... Читать полностью

28.11.2024

Отзыв о работе сотрудников

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным отзывом о банке, который находится в ДНР, город Горловка, ДО «Проспект Победы» пр-т Победы д. 172.  Мне нужна была помощь в оформлении... Читать полностью

27.11.2024

Информативно и доступно

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить благодарный отзыв, насчёт работы сотрудников и обслуживания клиентов в банка ПСБ, в Мариуполе.Я обратилась отделение банка на ул, Урицкого, насчёт... Читать полностью

27.11.2024

Лучший офис ПСБ в Самаре. ул. ​Георгия Димитрова улица, 117 к1

Оценка 5

Возникла потребность занять денег. Посмотрел условия кредиток по банкам. Выбрал ПСБ потому что льготный период по кредитным картам 180 дней. Обратился за оформление кредитной карты... Читать полностью

26.11.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Добрый день! 19.11.2024 в 14:50 посетила офис в г.Луганске ул.Оборонная д.2 ДО"Луганск-4". Обратилась с вопросом,что мне банк одобрил кредитную карту, пришла в офис чтобы её... Читать полностью

19.11.2024