Не хотят начислять кэшбэк

20.11.2024 21:55
243
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В октябре 24 года совершал покупки по дебетовой карте для участия в акции 25% на покупки в супермаркетах. Все условия мной были выполнены (покупки на сумму не менее 10000). При обращении в чат по поводу начисления кэшбэка были получены ответы, что условия мною не выполнены и я ещё должен был дать какие то согласия. Другой оператор отвечал, что все согласия были мною предоставлены. Скрины из чата приложены. Вывод: попытка зажать выплаты. Разбирайтесь. При этом понятие скорость работы операторам не знакомо. И кнопка прикрепить файл в приложении сделана для красоты. 

ПСБ
ПСБ
2024-11-28T11:43:21+03:00
Здравствуйте. В акции Суперкэшбек 25%, Вы к сожалению не можете принять участие. При оформлении заявки, Вы отказались от направления банком рекламных и информационных сообщений, что требуется пунктом 2.1 условий. Что же касается консультаций, сотрудники неоднократно предоставляли Вам некорректную информацию. В первую очередь, коснемся вопроса начисления обычного кэшбека. 20.11 Вы обращались в чат, уточняли про начисление баллов. Сотрудник некорректно Вам сообщил, что баллов не будет, из-за отсутствия покупок на сумму 10000р в октябре. По условиям требовалось выполнять покупки на сумму более 10000р, но при этом, нужно чтобы они обработались до 4го календарного дня нового периода. В Вашем случае часть покупок была обработана уже в ноябре, но до 4.11, таким образом за октябрь, сумма покупок была более 10000р. По техническим причинам, подключение к программе лояльности было учтено некорректно, поэтому баллы Вам 20.11 не поступили. Все исправили, 27.11 сумма была зачислена. Отдельно отметим, что с ноября, общая сумма покупок, которая требуется для начисления кэшбека, составляет уже 5000р. Позднее, 20.11 в чате, сотрудник некорректно Вам сообщил, что можно предоставить согласие в офисе на получение рекламных сообщений. Так как изначально согласие не было предоставлено, то в акции по 25% кэшбеку Вы уже не могли принять участие. В этот же день Вы общались с еще одним оператором, который ошибочно направил запрос ответственным сотрудникам для проверки причин неначсиления баллов по 25% кэшбеку. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024