Обещания банка Сбер — пустые слова: доставка карты превратилась в фарс!
Мне одобрили кредитную карту и 18.11.24г с 19:00 до 20:00 сотрудник банка должен был привезти карту, весь вечер его ждал , периодически звонил в банк уточнял , точно ли сотрудник приедет, меня уверяли что он будет ко времени, но в этот день так и никто не приехал, на следующий день пришло смс что я могу её получить в офисе банка, я позвонил операторам чтобы они мне привезли по адресу в другие дни когда сотрудники смогут, но мне ответили что я могу получить только в офисе.
Возмутительно до предела! Банк обещал доставить карту на дом, я подстраивал свои планы, ждал сотрудника весь вечер, регулярно уточнял, приедет ли он, и меня каждый раз уверяли, что всё в порядке. Но никто так и не приехал! Вместо извинений и исправления своей ошибки на следующий день просто присылают смс с предложением самому забрать карту в офисе. Это что за отношение к клиенту?
Почему я должен сам решать проблему, которую создал банк? Раз уж вы предоставляете услугу доставки, будьте добры выполнять её. Требую, чтобы карту доставили по адресу, как это изначально было оговорено. Иначе это грубейшее нарушение своих обязательств и неуважение к клиентам. Надеюсь, банк исправит эту ситуацию, иначе придётся серьёзно задуматься о том, стоит ли дальше пользоваться вашими услугами!
[URL=https://fastpic.org/view/124/2024/1121/e229a1b9797ed8372aafcf80926e6a42.jpg.html][IMG]https://i124.fastpic.org/big/2024/1121/42/e229a1b9797ed8372aafcf80926e6a42.jpg[/IMG][/URL]
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Ошибочный перевод с кредитной карты
11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Клиентоориентированный подход
Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого...
Кредитная карта
25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла...
Решение проблемы
Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в...
Доп.офис №9038/01472
17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не...
Мгновенный ответ за запрос
9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам. Ответ пришёл очень...