Недостоверные сведения об условиях акции

21.11.2024 08:55
154
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Отзыв об акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».

За календарный месяц октябрь по условиям акции, согласно пункту правил 3.2.1 мной были выполнены условия для начисления кэшбека, а именно, выдержка из условий:

"Если сумма покупок по Карте за календарный месяц составит 20 000 рублей и более
(не учитываются операции, указанные в п. 3.4.), то Организатор за совершение
покупок в категориях Призовых покупок в соответствующем календарном месяце
начисляет участнику Акции Бонусные баллы в размере:
 100% (сто процентов) от общей суммы покупок в каждой из категории Призовых
покупок, указанных ниже, но не более:
o 2000 (двух тысяч) Бонусных баллов в категории Госуслуги,
o 2000 (двух тысяч) Бонусных баллов в категории ЖКХ,
o 2000 (двух тысяч) Бонусных баллов в категории Сотовая связь,
Бонусные баллы за совершение покупок в каждой категории, указанной выше,
начисляются при условии, что сумма покупок в соответствующем календарном
месяце в соответствующей категории, составит не менее 1000 рублей.
 В категориях Призовых покупок, указанных ниже:
o 500 Бонусных баллов в категории Продукты, если сумма покупок в
указанной категории в течение календарного месяца составит не менее 1000
рублей;
o 500 Бонусных баллов в категории Маркетплейсы, если сумма покупок в
указанной категории в течение календарного месяца составит не менее 1000
рублей; "

Операций, относящихся к пункту 3.4., я в обороте не учитывал.

Итогово, по происшествию месяца мной были совершены согласно мобильному приложению банка учтенные транзакции на сумму 20124,08 рублей.

Однако, на счёт карты в рамках вознаграждения по акции мне было начислено только 1500, вместо обещанных согласно п. 3.2.1. правил акции 7000. После чего, я сформировал выписку по счёту карты и был озадачен тем, что там увидел, а именно, не соответствием типов отображаемых операций в выписке и в приложении мобильного банка. Операции оплаты услуг ЖКХ и мобильной связи через приложение мобильного банка в выписке значились как перевод и соответственно, не были учтены при расчете общего оборота и при начисления вознаграждения по бонусным категориям согласно пункту 3.2.1 Правил акции, в то время данные транзакции в приложении банка отображались с необходимыми согласно пункту правил 1.9 mcc-кодами для начисления вознаграждения (ЖКХ - 4900, мобильная связь 4814). Я считаю это нарушением Правил акции со стороны банка и требую пересмотра расчета кэшбека, по причине того, что был введен в явное заблуждение ввиду некорректности отображаемой информации банком в его мобильном приложении. Всю необходимую информацию для иллюстрации ситуации прикладываю в виде скриншотов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T20:49:01+03:00
18.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-22T12:57:33+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам вознаграждение было выплачено не полностью. На текущий момент ошибка устранена. Сейчас проводим мероприятия по доначислению суммы на вашу карту. Кешбэк должен быть зачислен до конца ноября. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях, после зачисления. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт

Оценка 4

Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне... Читать полностью

18.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024