Недостоверные сведения об условиях акции
Отзыв об акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».
За календарный месяц октябрь по условиям акции, согласно пункту правил 3.2.1 мной были выполнены условия для начисления кэшбека, а именно, выдержка из условий:
"Если сумма покупок по Карте за календарный месяц составит 20 000 рублей и более
(не учитываются операции, указанные в п. 3.4.), то Организатор за совершение
покупок в категориях Призовых покупок в соответствующем календарном месяце
начисляет участнику Акции Бонусные баллы в размере:
100% (сто процентов) от общей суммы покупок в каждой из категории Призовых
покупок, указанных ниже, но не более:
o 2000 (двух тысяч) Бонусных баллов в категории Госуслуги,
o 2000 (двух тысяч) Бонусных баллов в категории ЖКХ,
o 2000 (двух тысяч) Бонусных баллов в категории Сотовая связь,
Бонусные баллы за совершение покупок в каждой категории, указанной выше,
начисляются при условии, что сумма покупок в соответствующем календарном
месяце в соответствующей категории, составит не менее 1000 рублей.
В категориях Призовых покупок, указанных ниже:
o 500 Бонусных баллов в категории Продукты, если сумма покупок в
указанной категории в течение календарного месяца составит не менее 1000
рублей;
o 500 Бонусных баллов в категории Маркетплейсы, если сумма покупок в
указанной категории в течение календарного месяца составит не менее 1000
рублей;
"
Операций, относящихся к пункту 3.4., я в обороте не учитывал.
Итогово, по происшествию месяца мной были совершены согласно мобильному приложению банка учтенные транзакции на сумму 20124,08 рублей.
Однако, на счёт карты в рамках вознаграждения по акции мне было начислено только 1500, вместо обещанных согласно п. 3.2.1. правил акции 7000. После чего, я сформировал выписку по счёту карты и был озадачен тем, что там увидел, а именно, не соответствием типов отображаемых операций в выписке и в приложении мобильного банка. Операции оплаты услуг ЖКХ и мобильной связи через приложение мобильного банка в выписке значились как перевод и соответственно, не были учтены при расчете общего оборота и при начисления вознаграждения по бонусным категориям согласно пункту 3.2.1 Правил акции, в то время данные транзакции в приложении банка отображались с необходимыми согласно пункту правил 1.9 mcc-кодами для начисления вознаграждения (ЖКХ - 4900, мобильная связь 4814). Я считаю это нарушением Правил акции со стороны банка и требую пересмотра расчета кэшбека, по причине того, что был введен в явное заблуждение ввиду некорректности отображаемой информации банком в его мобильном приложении. Всю необходимую информацию для иллюстрации ситуации прикладываю в виде скриншотов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...
Быстро, качественно, удобно!
Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три...
Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт
Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне...
Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты
16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру...
Консультация по поводу акции
Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было...
Успешное отключение страховки на кредитной карте
С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары...