Давно использую пластиковую карту банка. У меня айфон, поэтому мне хотелось платить смартфоном, как раньше. Узнал о том, что в банке появилась возможность получить платежный стикер, который можно приклеить на телефон и платить, прикладывая телефон к терминалу. Также меня заинтересовало, что в банке появилась реферальная программа. Знакомая, которая также пользуется картой банка, дала мне свой реферальный код. 28 октября 2024 г. я обратился в офис банка в г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 13, для того, чтобы получить стикер по данной реферальной программе. Сам офис банка оставил приятные впечатления: чистый, светлый, красиво оформленный, внутри стоит новый банкомат. Сотрудники офиса компетентные и вежливые. Очередей не было. Непосредственно процесс оформления стикера занял буквально 10-15 минут. При открытии стикера с реферальным кодом его обслуживание будет бесплатным. А моя знакомая будет получать за мои покупки по данному стикеру дополнительные бонусные баллы. После выдачи стикера достаточно было приложить его к банкомату, ввести пин-код и проверить баланс, чтобы стикер был активирован. Также у меня есть в банке Синара накопительный счет "Активный доход", по условиям которого необходимо совершать покупки по картам банка, чтобы увеличить процентную ставку. Очень радует, что учитываются для этого и покупки, совершенные по платежному стикеру. Стикер прекрасно работает и имеет яркий, запоминающийся дизайн. Буду рекомендовать продукты банка, т.к. после получения стикера я тоже могу выдавать реферальные коды друзьям и родственникам, и получать за это дополнительные бонусные баллы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)Банк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Та самая картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Отзывы о дебетовых картах Банка Синара
Быстрая и качественная поддержка
Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и...
Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли
8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли...
Хорошая реферальная программа
Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил...
Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении
Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист...
Консультация в чате
Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы...
Очень доброжелательный персонал
Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла...
Переоформление карты
18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к...