Банк списал мои деньги

21.11.2024 10:05
146
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Участвуя в акциях по начислению кэшбека накопились баллы, которыми я хотела компенсировать покупки, на минуточку, банк поднял сумму компенсации до 2500 руб, при этом срок компенсации ограничен месяцем со дня покупки 

1 ноября мной была компенсирована покупка на 5000 руб, при этом в истории операций указан возврат средств (компенсация), а сами деньги на счёт не зачислены, количество баллов осталось неизменным, а эта покупка теперь недоступна к компенсации.

Подождав один день, 2 ноября я позвонила в банк, оператор1 ответила что сейчас наблюдается какая то массовая ошибка с отображением средств на счетах, её решением занимаются и необходимо подождать. ОК.

7 ноября, прождав неделю деньги так и не поступили на счёт, на этот раз оператор2 сказала что никаких массовых ошибок нет (!), по моему вопросу составила обращение.

11 ноября мне поступил звонок от оператора с вопросом сохраняется ли у меня ошибка, на мой ответ что ничего не изменилось оператор ответила что составила обращение (снова? А что с первым? Оно вообще было?)

20 ноября пришел ответ на обращение, цитирую: "рассмотрели обращение №2049651. Проблема устранена. Воспользуйтесь мобильным приложением для совершения операции". Захожу в приложение, у меня абсолютно никаких изменений, звоню снова в банк, оператор3 выдал просто шедевральную вещь: "вам ответ поступил сегодня, а 20 ноября ещё не во всей стране закончилось, и вообще у вас плановая дата ответа - 23 ноября". Что?!?! Вы вообще проверяете человека у психиатра когда нанимаете? Нужно чтобы день закончился сначала во всех часовых поясах, а потом магическим образом все ошибки исправляются?! Или если ответ поступил, то все равно нужно выжидать некую вашу "плановую" дату ответа?! Такой отвратительной поддержки я не встречала ни в одном банке. Даже региональные банки с гораздо меньшим бюджетом не позволяют себе так работать, а тут масштаб страны. 

Итак, что мы имеем, почти месяц банк мурыжит у себя мои 5 тыс руб, в баллах у меня лежит ещё около 15 тыс руб., с которыми непонятно что делать, т.к. неизвестно, постигнет ли их та же участь.

21.11 оператор4 составил новое обращение 2079399, срок рассмотрения снова 15 дней, как я понимаю это может продолжаться бесконечно.

Не рекомендую связываться с этим банком. 

Кстати, в чате вы не то чтобы не добьётесь решения вопроса, а только ответ на свой вопрос будете ждать пол дня, после чего оператор отправит вам шаблонный ответ и в это же время закроет чат :)

Или когда попадется адекватный оператор в чате и задаст вам встречный вопрос, робот чата может решить что у банка слишком много обращений и выкатит вам системное обращение "в чате скопилось очень много обращений, обратитесь на горячую линию", и просто НЕ ДАСТ НАПИСАТЬ ОТВЕТ, т.к. строка для текста становится заблокирована.

2

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T12:09:57+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-28T16:13:03+03:00
Здравствуйте! Скорость ответа в чате мобильного приложения и на горячей линии зависит от текущей загруженности операторов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы активно работаем над сокращением времени ожидания при соединении со специалистами и стремимся увеличить штат сотрудников для улучшения качества обслуживания. Ввиду технических работ в банке при компенсации покупки возникла ошибка. Мы уже провели работы по ее устранению. Баллы были возвращены на ваш бонусный счет. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получения дебетовой карты Мир

Оценка 5

Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление... Читать полностью

18.12.2024

Помогли разобраться с оплатой за подписку

Оценка 5

Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта... Читать полностью

17.12.2024

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность представителю Романов Р.Ш

Оценка 5

11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К... Читать полностью

12.12.2024