Участвуя в акциях по начислению кэшбека накопились баллы, которыми я хотела компенсировать покупки, на минуточку, банк поднял сумму компенсации до 2500 руб, при этом срок компенсации ограничен месяцем со дня покупки
1 ноября мной была компенсирована покупка на 5000 руб, при этом в истории операций указан возврат средств (компенсация), а сами деньги на счёт не зачислены, количество баллов осталось неизменным, а эта покупка теперь недоступна к компенсации.
Подождав один день, 2 ноября я позвонила в банк, оператор1 ответила что сейчас наблюдается какая то массовая ошибка с отображением средств на счетах, её решением занимаются и необходимо подождать. ОК.
7 ноября, прождав неделю деньги так и не поступили на счёт, на этот раз оператор2 сказала что никаких массовых ошибок нет (!), по моему вопросу составила обращение.
11 ноября мне поступил звонок от оператора с вопросом сохраняется ли у меня ошибка, на мой ответ что ничего не изменилось оператор ответила что составила обращение (снова? А что с первым? Оно вообще было?)
20 ноября пришел ответ на обращение, цитирую: "рассмотрели обращение №2049651. Проблема устранена. Воспользуйтесь мобильным приложением для совершения операции". Захожу в приложение, у меня абсолютно никаких изменений, звоню снова в банк, оператор3 выдал просто шедевральную вещь: "вам ответ поступил сегодня, а 20 ноября ещё не во всей стране закончилось, и вообще у вас плановая дата ответа - 23 ноября". Что?!?! Вы вообще проверяете человека у психиатра когда нанимаете? Нужно чтобы день закончился сначала во всех часовых поясах, а потом магическим образом все ошибки исправляются?! Или если ответ поступил, то все равно нужно выжидать некую вашу "плановую" дату ответа?! Такой отвратительной поддержки я не встречала ни в одном банке. Даже региональные банки с гораздо меньшим бюджетом не позволяют себе так работать, а тут масштаб страны.
Итак, что мы имеем, почти месяц банк мурыжит у себя мои 5 тыс руб, в баллах у меня лежит ещё около 15 тыс руб., с которыми непонятно что делать, т.к. неизвестно, постигнет ли их та же участь.
21.11 оператор4 составил новое обращение 2079399, срок рассмотрения снова 15 дней, как я понимаю это может продолжаться бесконечно.
Не рекомендую связываться с этим банком.
Кстати, в чате вы не то чтобы не добьётесь решения вопроса, а только ответ на свой вопрос будете ждать пол дня, после чего оператор отправит вам шаблонный ответ и в это же время закроет чат :)
Или когда попадется адекватный оператор в чате и задаст вам встречный вопрос, робот чата может решить что у банка слишком много обращений и выкатит вам системное обращение "в чате скопилось очень много обращений, обратитесь на горячую линию", и просто НЕ ДАСТ НАПИСАТЬ ОТВЕТ, т.к. строка для текста становится заблокирована.
2
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получения дебетовой карты Мир
Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление...
Помогли разобраться с оплатой за подписку
Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта...
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Нормально.
Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность представителю Романов Р.Ш
11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К...