Хочу полностью закрыть аккаунт

21.11.2024 13:09
128
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу полностью закрыть аккаунт в Озон банке в итоге не срок закрытия не дата закрытия аккаунта только это сообщение " Передал ваше обращение в профильный отдел. Информацию по сроку закрытия аккаунта в Банке вам сообщат мои коллеги. Ожидайте, пожалуйста. " Прошу принять заявку на закрытие аккаунта.

Жду уже почти двое суток 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T04:43:51+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-24T17:14:51+03:00
Здравствуйте. Сейчас ваш счёт и аккаунт в банке в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Нам жаль, что вы приняли такое решение. Извините, что не смогли решить вопрос быстрее. Обязательно проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Консультация по оплатам

Оценка 5

Обратилась, к консультату, по поводу зачислений звезд при оплате, мне обьяснили четко, все было понятно приложили ссылки, чтобы просмотрела. Всегда отвечают быстро и четко. Большое... Читать полностью

14.12.2024

Уменьшить лимит рассрочки

Оценка 5

9.12.2024 в 9:53 обратилась в чат банка озон с просьбой уменьшить лимит рассрочки. сначала отвечал бот, затем подключился оператор и вежливо со мной пообщавшись и убедившись что я... Читать полностью

14.12.2024

Спасибо службе поддержки, за отзывчивые сотрудников

Оценка 5

Я Катаганова Керемет Анарбековна, я гражданка Кыргызстана...до этого в озон тревеле покупала билет на ж/д, там особых проблем не было, и решила купить авиабилет в Кыргызстан...я... Читать полностью

13.12.2024

Отказ от рассрочки

Оценка 5

 доволен работой менеджера. Он все подробно мне рассказал и показал когда и как закроется моя рассрочка озон. Очень рад что менеджер ответивший мне в чате банка ozon не стал мне... Читать полностью

12.12.2024

Чат-поддержка

Оценка 5

Это единственнвенный банк, который оперативно решает все вопросы. Последний раз обращалась 7.12.24 по вопросу отмены повторного списания денег на Яндекс плюс. Банк разобрался и... Читать полностью

11.12.2024

Помощь с возвратом средств

Оценка 5

Добрый день! Сотрудник очень быстро включился в работу и решил вопрос с возвратом средств, ошибочно списанных со счета. Вежливо и чётко отвечал на вопросы, потратил минимум времени... Читать полностью

11.12.2024

Не отображаются кешбэк и звезды

Оценка 5

Обратилась в онлайн-поддержку 09.12.24 с вопросом почему в разделе "бонусы"не отображаются звезды и кешбэк за покупки вне маркетплейса с карты озон,хотя там было написано,что... Читать полностью

10.12.2024