Просто отключают Привилегии раз за разом, поддержка ничего сделать не может

21.11.2024 13:25
209
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В сентябре 2024 года банк держателям премиальных карт предложил подключить привилегии Премиум, что и сделал, тем более что первый месяц был бесплатным, тогда же и заказал премиальную кредитную карту, которую стал активно использовать.

Первые проблемы с новым Премиумом (но не проблемы с банком) возникли еще 13 октября - банк прислал смс что не хватает денежных средств для продления. После общения с поддержкой - оказалось что банк очень интересно считает даты выполнения условий (мною они выполнялись, но из-за особенностей подсчета на пару дней все съехало, и я перестал вдруг выполнять условия). Вручную возобновление привилегий премиум не работало, в чате предложил подождать несколько дней. Так и вышло - через 2 дня (!) банк списал сумму и продлил Премиум.

14 ноября банк присылает смс что недостаточно денег для продления Премиум, хотя я выполняю все условия (остатки в 1 млн не опускались ниже этой суммы уже полтора месяца, а траты по кредитной карте заметно превышают необходимые 50 тысяч рублей), и, естественно, банк отключает привилегии Премиум. В чате спрашиваю почему так - много расспрашивают и составляют обращение 2066184 со сроком решения в декабре (!). 15 ноября вижу что могу самостоятельно возобновить Премиум бесплатно, что и делаю, но подключается программа Путешествия, а мне нужна Спорт. Думаю, переживу один месяц, хотя мне нужен был именно спорт.

18 ноября приходит смс что банк все решил и привилегии подключены (что сделал я, а не банк), без объяснения почему они были автоматически отключены, и почему банк требовал плату. И даже без извинений, что подключена не та программа, которая нужна.

21 ноября захожу в приложение и вижу что привилегии Премиум отключены, и предлагается их возобновить за 2990 (хотя я все еще выполняю условия бесплатности). Спрашиваю снова в чате - что не так? Ответить не могут, составили обращение 2080193 со сроком решения почти до середины декабря (!).

На вопрос - мне что, сидеть почти месяц без всего? - отвечают, что ничем больше помочь не могут. Кроме того, кредитная карта премиум без Привилегий премиум платная - интересно, на это банк тоже закроет глаза?

Это такая форма издевательства от банка? Или такие недоработанные и кривые IT системы банка? Никаких извинений, никаких объяснений, просто раз заразом все отключаете, и ставите палки в колеса для возобновления. Или просто банку не нужны клиенты, которые пользуются привилегиями, держат денежные средства, совершают траты по кредитным картам? Мне не нужны бесполезные извинения от банка - просто сделайте чтобы все работало как надо, что заявлено!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T06:14:17+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-22T09:21:50+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и сожалеем, что поводом для обращения послужила ситуация, описанная в вашем отзыве. Сейчас у вас действует программа привилегий «Путешествия». Привилегии по ним доступны, информацию можно проверить в Мобильном приложении. Смена программы на «Спорт» произойдет с 15.12.2024. Согласно п. 4.1. Приложения №1 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/2a7/t9t0uiaw3v7vz92bkjh4izd4lc19nqgb/Usloviya-Privilegii-Premium-10092024.pdf]Условий[/URL] предоставления сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум», суммарный баланс складывается из среднего значения остатка суммы на всех ваших счетах на утро каждого календарного дня и делится на фактическое количество дней в периоде расчета. Отключение тарифа произошло автоматически после неудачной попытки списания платы/последующее подключение. Запрос на списание происходит каждые 2 дня. На текущий момент сервис активен с 15.11.2024. В дальнейшем отслеживать информацию по выполнению условий можно в Мобильном приложении в личном кабинете премиального клиента. Нарушений со стороны сотрудников чата при предоставлении вам консультации не выявили. Информация предоставлена корректная. Ответ на обращение, оставленное на горячей линии, предоставлен в рамках текущего отзыва. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте

Оценка 5

Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Быстрый и четкий ответ

Оценка 5

9.01.2025 - Мне поступил звонок с неизвестного номера, в целях безопасности - я решил проверить номер через поддержку Газпромбанка в соцсети, 9.01.2025 в 11:18 по МСК задал вопрос... Читать полностью

09.01.2025

35% на всё

Оценка 5

Участвую в акции 35% на всё,поддерживаю не снижаемый остаток по карте 30 000 рублей,сегодня случайно совершил покупку не той картой,и остаток был 29 т.р.,расстроился ,что не будет... Читать полностью

19.12.2024

Газпромбанк повторно списал денежные средства со счета за отмененный заказ в интернет-магазине

Оценка 4

06.12.2024 оплатил несколько заказов в интернет-магазине "Эльдорадо", позже в тот же день магазин все заказы отменил, все списанные денежные средства вечером 06.12.2024 успешно... Читать полностью

10.12.2024

Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке

Оценка 4

7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный... Читать полностью

07.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024