Просто отключают Привилегии раз за разом, поддержка ничего сделать не может
В сентябре 2024 года банк держателям премиальных карт предложил подключить привилегии Премиум, что и сделал, тем более что первый месяц был бесплатным, тогда же и заказал премиальную кредитную карту, которую стал активно использовать.
Первые проблемы с новым Премиумом (но не проблемы с банком) возникли еще 13 октября - банк прислал смс что не хватает денежных средств для продления. После общения с поддержкой - оказалось что банк очень интересно считает даты выполнения условий (мною они выполнялись, но из-за особенностей подсчета на пару дней все съехало, и я перестал вдруг выполнять условия). Вручную возобновление привилегий премиум не работало, в чате предложил подождать несколько дней. Так и вышло - через 2 дня (!) банк списал сумму и продлил Премиум.
14 ноября банк присылает смс что недостаточно денег для продления Премиум, хотя я выполняю все условия (остатки в 1 млн не опускались ниже этой суммы уже полтора месяца, а траты по кредитной карте заметно превышают необходимые 50 тысяч рублей), и, естественно, банк отключает привилегии Премиум. В чате спрашиваю почему так - много расспрашивают и составляют обращение 2066184 со сроком решения в декабре (!). 15 ноября вижу что могу самостоятельно возобновить Премиум бесплатно, что и делаю, но подключается программа Путешествия, а мне нужна Спорт. Думаю, переживу один месяц, хотя мне нужен был именно спорт.
18 ноября приходит смс что банк все решил и привилегии подключены (что сделал я, а не банк), без объяснения почему они были автоматически отключены, и почему банк требовал плату. И даже без извинений, что подключена не та программа, которая нужна.
21 ноября захожу в приложение и вижу что привилегии Премиум отключены, и предлагается их возобновить за 2990 (хотя я все еще выполняю условия бесплатности). Спрашиваю снова в чате - что не так? Ответить не могут, составили обращение 2080193 со сроком решения почти до середины декабря (!).
На вопрос - мне что, сидеть почти месяц без всего? - отвечают, что ничем больше помочь не могут. Кроме того, кредитная карта премиум без Привилегий премиум платная - интересно, на это банк тоже закроет глаза?
Это такая форма издевательства от банка? Или такие недоработанные и кривые IT системы банка? Никаких извинений, никаких объяснений, просто раз заразом все отключаете, и ставите палки в колеса для возобновления. Или просто банку не нужны клиенты, которые пользуются привилегиями, держат денежные средства, совершают траты по кредитным картам? Мне не нужны бесполезные извинения от банка - просто сделайте чтобы все работало как надо, что заявлено!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке
7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный...
Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.
По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней
Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на...
Помощь со сменой номера
Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме...
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...