Просто отключают Привилегии раз за разом, поддержка ничего сделать не может

21.11.2024 13:25
157
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В сентябре 2024 года банк держателям премиальных карт предложил подключить привилегии Премиум, что и сделал, тем более что первый месяц был бесплатным, тогда же и заказал премиальную кредитную карту, которую стал активно использовать.

Первые проблемы с новым Премиумом (но не проблемы с банком) возникли еще 13 октября - банк прислал смс что не хватает денежных средств для продления. После общения с поддержкой - оказалось что банк очень интересно считает даты выполнения условий (мною они выполнялись, но из-за особенностей подсчета на пару дней все съехало, и я перестал вдруг выполнять условия). Вручную возобновление привилегий премиум не работало, в чате предложил подождать несколько дней. Так и вышло - через 2 дня (!) банк списал сумму и продлил Премиум.

14 ноября банк присылает смс что недостаточно денег для продления Премиум, хотя я выполняю все условия (остатки в 1 млн не опускались ниже этой суммы уже полтора месяца, а траты по кредитной карте заметно превышают необходимые 50 тысяч рублей), и, естественно, банк отключает привилегии Премиум. В чате спрашиваю почему так - много расспрашивают и составляют обращение 2066184 со сроком решения в декабре (!). 15 ноября вижу что могу самостоятельно возобновить Премиум бесплатно, что и делаю, но подключается программа Путешествия, а мне нужна Спорт. Думаю, переживу один месяц, хотя мне нужен был именно спорт.

18 ноября приходит смс что банк все решил и привилегии подключены (что сделал я, а не банк), без объяснения почему они были автоматически отключены, и почему банк требовал плату. И даже без извинений, что подключена не та программа, которая нужна.

21 ноября захожу в приложение и вижу что привилегии Премиум отключены, и предлагается их возобновить за 2990 (хотя я все еще выполняю условия бесплатности). Спрашиваю снова в чате - что не так? Ответить не могут, составили обращение 2080193 со сроком решения почти до середины декабря (!).

На вопрос - мне что, сидеть почти месяц без всего? - отвечают, что ничем больше помочь не могут. Кроме того, кредитная карта премиум без Привилегий премиум платная - интересно, на это банк тоже закроет глаза?

Это такая форма издевательства от банка? Или такие недоработанные и кривые IT системы банка? Никаких извинений, никаких объяснений, просто раз заразом все отключаете, и ставите палки в колеса для возобновления. Или просто банку не нужны клиенты, которые пользуются привилегиями, держат денежные средства, совершают траты по кредитным картам? Мне не нужны бесполезные извинения от банка - просто сделайте чтобы все работало как надо, что заявлено!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T06:14:17+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-22T09:21:50+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и сожалеем, что поводом для обращения послужила ситуация, описанная в вашем отзыве. Сейчас у вас действует программа привилегий «Путешествия». Привилегии по ним доступны, информацию можно проверить в Мобильном приложении. Смена программы на «Спорт» произойдет с 15.12.2024. Согласно п. 4.1. Приложения №1 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/2a7/t9t0uiaw3v7vz92bkjh4izd4lc19nqgb/Usloviya-Privilegii-Premium-10092024.pdf]Условий[/URL] предоставления сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум», суммарный баланс складывается из среднего значения остатка суммы на всех ваших счетах на утро каждого календарного дня и делится на фактическое количество дней в периоде расчета. Отключение тарифа произошло автоматически после неудачной попытки списания платы/последующее подключение. Запрос на списание происходит каждые 2 дня. На текущий момент сервис активен с 15.11.2024. В дальнейшем отслеживать информацию по выполнению условий можно в Мобильном приложении в личном кабинете премиального клиента. Нарушений со стороны сотрудников чата при предоставлении вам консультации не выявили. Информация предоставлена корректная. Ответ на обращение, оставленное на горячей линии, предоставлен в рамках текущего отзыва. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке

Оценка 4

7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный... Читать полностью

07.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Помощь со сменой номера

Оценка 5

Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме... Читать полностью

22.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024