Просто отключают Привилегии раз за разом, поддержка ничего сделать не может
В сентябре 2024 года банк держателям премиальных карт предложил подключить привилегии Премиум, что и сделал, тем более что первый месяц был бесплатным, тогда же и заказал премиальную кредитную карту, которую стал активно использовать.
Первые проблемы с новым Премиумом (но не проблемы с банком) возникли еще 13 октября - банк прислал смс что не хватает денежных средств для продления. После общения с поддержкой - оказалось что банк очень интересно считает даты выполнения условий (мною они выполнялись, но из-за особенностей подсчета на пару дней все съехало, и я перестал вдруг выполнять условия). Вручную возобновление привилегий премиум не работало, в чате предложил подождать несколько дней. Так и вышло - через 2 дня (!) банк списал сумму и продлил Премиум.
14 ноября банк присылает смс что недостаточно денег для продления Премиум, хотя я выполняю все условия (остатки в 1 млн не опускались ниже этой суммы уже полтора месяца, а траты по кредитной карте заметно превышают необходимые 50 тысяч рублей), и, естественно, банк отключает привилегии Премиум. В чате спрашиваю почему так - много расспрашивают и составляют обращение 2066184 со сроком решения в декабре (!). 15 ноября вижу что могу самостоятельно возобновить Премиум бесплатно, что и делаю, но подключается программа Путешествия, а мне нужна Спорт. Думаю, переживу один месяц, хотя мне нужен был именно спорт.
18 ноября приходит смс что банк все решил и привилегии подключены (что сделал я, а не банк), без объяснения почему они были автоматически отключены, и почему банк требовал плату. И даже без извинений, что подключена не та программа, которая нужна.
21 ноября захожу в приложение и вижу что привилегии Премиум отключены, и предлагается их возобновить за 2990 (хотя я все еще выполняю условия бесплатности). Спрашиваю снова в чате - что не так? Ответить не могут, составили обращение 2080193 со сроком решения почти до середины декабря (!).
На вопрос - мне что, сидеть почти месяц без всего? - отвечают, что ничем больше помочь не могут. Кроме того, кредитная карта премиум без Привилегий премиум платная - интересно, на это банк тоже закроет глаза?
Это такая форма издевательства от банка? Или такие недоработанные и кривые IT системы банка? Никаких извинений, никаких объяснений, просто раз заразом все отключаете, и ставите палки в колеса для возобновления. Или просто банку не нужны клиенты, которые пользуются привилегиями, держат денежные средства, совершают траты по кредитным картам? Мне не нужны бесполезные извинения от банка - просто сделайте чтобы все работало как надо, что заявлено!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте
Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты...
Анна оператор газпрома помогла составить обращение
Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение...
Быстрый и четкий ответ
9.01.2025 - Мне поступил звонок с неизвестного номера, в целях безопасности - я решил проверить номер через поддержку Газпромбанка в соцсети, 9.01.2025 в 11:18 по МСК задал вопрос...
35% на всё
Участвую в акции 35% на всё,поддерживаю не снижаемый остаток по карте 30 000 рублей,сегодня случайно совершил покупку не той картой,и остаток был 29 т.р.,расстроился ,что не будет...
Газпромбанк повторно списал денежные средства со счета за отмененный заказ в интернет-магазине
06.12.2024 оплатил несколько заказов в интернет-магазине "Эльдорадо", позже в тот же день магазин все заказы отменил, все списанные денежные средства вечером 06.12.2024 успешно...
Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке
7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный...
Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.
По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от...