Доставка, которая не доставляет

21.11.2024 14:06
203
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал карту Orange Premium Club с доставкой на дом. Заявка оформляется на сайте, затем перезванивает сотрудник для уточнения данных и заполняет анкету со слов. Кстати, без согласия на получение доступа к кредитной истории заявку, по словам сотрудника, не примут. Буквально на следующий день (7 ноября) поступило смс с сообщением о готовности карты, хотя говорили, что это занимает до трех рабочих дней. В этом же сообщении был номер клиента, который можно использовать для отслеживания статуса готовности, но по этому номеру никуда войти я так и не смог. Прошло 7 дней, я уже не выдержал и написал в чат, чтобы уточнить статус доставки (изначально говорили, что срок доставки до 5 рабочих дней). В чате взяли в работу обращение и уточнили, что ответ придет в смс через 5-7 минут, но ответа так и не дождался. На следующий день пришло загадочное сообщение от службы доставки: не смогли доставить вам карту, выберете новое время. Хорошо, выбрал дату доставки и указал адрес. Настал день доставки, никто не приехал, пришло смс с тем же содержанием. Я снова выбрал дату, снова подтвердил адрес и в назначенный день ждал карту. Карта так и не приехала, снова пришло сообщение, что карту доставить не успели. Ок, я позвонил на горячую линию для уточнения статуса доставки. Сотрудник колл-центра оставил заявку в курьерскую службу, чтобы со мной связались в ближайшее время. Через 6-7 часов поступил звонок, женщина томным голосом ответила, что карту ТОЧНО привезут завтра, ведь они как раз будут работать в моем районе. К сожалению, "точно" ничего не значило, потому что в новый день доставки снова пришло сообщение о том, что карты не будет и нужно выбрать новый день. Выбрав новую дату, я снова ждал, но не дождался. Кстати, в службе доставки трубку не берут, поэтому связи с ними никакой нет. Тут я снова позвонил в банк: до этого сотрудник говорил, что можно отменить заявку, а затем перезазказать карту, но уже с доставкой в отделение. Этим советом я воспользовался, но пост-фактум узнал, что прежняя заявка и карта будут уничтожены только через 3 рабочих дня, а до этого новую заявку сделать не получится. На эту карту я хотел получать зарплату, было важно, чтобы уже в ноябре деньги поступали на нее, но это уже невозможно. Есть ли желание работать с банком? Ответ очевиден - нет. Буду ли я повторно оставлять заявку? Тоже скорее всего нет. Банк медленно решает вопросы, никак не может повлиять на службу доставки и аболютно не заинтересован в быстром решении вопросов. Такого ли отношения клиенты ждут от банка? Это уж не говоря о том, что был заказан "премиум" продукт. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T09:55:05+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-11-29T17:22:16+03:00
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Карту Вы заказали 06.11. Срок изготовления составляет до 3х рабочих дней, срок доставки до региона - до 4х. Как только карта поступила, сотрудники с Вами связались для назначения встречи. В некоторых районах города, доставка возможна только в конкретные дни и время. Встречу назначили на 15.11, но в этот день с Вами связаться не удалось. После ее назначили на 21.11. Вы уже переназначали на 18.11, потом на 19.11, но в эти даты в нужном районе доставка не осуществлялась. По итогу встреча была опять назначена на 21.11, но сотрудники снова не смогли с Вами связаться. 21.11 Вы попросили сотрудника уничтожить карту. Была составлена соответствующая заявка. Курьерской службой заявка не была своевременно обработана, поэтому карту Вы по итогу получили. Уточните пожалуйста, карту необходимо активировать, или все же исполнить заявку по отказу от нее?

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025