Доставка, которая не доставляет
Заказал карту Orange Premium Club с доставкой на дом. Заявка оформляется на сайте, затем перезванивает сотрудник для уточнения данных и заполняет анкету со слов. Кстати, без согласия на получение доступа к кредитной истории заявку, по словам сотрудника, не примут. Буквально на следующий день (7 ноября) поступило смс с сообщением о готовности карты, хотя говорили, что это занимает до трех рабочих дней. В этом же сообщении был номер клиента, который можно использовать для отслеживания статуса готовности, но по этому номеру никуда войти я так и не смог. Прошло 7 дней, я уже не выдержал и написал в чат, чтобы уточнить статус доставки (изначально говорили, что срок доставки до 5 рабочих дней). В чате взяли в работу обращение и уточнили, что ответ придет в смс через 5-7 минут, но ответа так и не дождался. На следующий день пришло загадочное сообщение от службы доставки: не смогли доставить вам карту, выберете новое время. Хорошо, выбрал дату доставки и указал адрес. Настал день доставки, никто не приехал, пришло смс с тем же содержанием. Я снова выбрал дату, снова подтвердил адрес и в назначенный день ждал карту. Карта так и не приехала, снова пришло сообщение, что карту доставить не успели. Ок, я позвонил на горячую линию для уточнения статуса доставки. Сотрудник колл-центра оставил заявку в курьерскую службу, чтобы со мной связались в ближайшее время. Через 6-7 часов поступил звонок, женщина томным голосом ответила, что карту ТОЧНО привезут завтра, ведь они как раз будут работать в моем районе. К сожалению, "точно" ничего не значило, потому что в новый день доставки снова пришло сообщение о том, что карты не будет и нужно выбрать новый день. Выбрав новую дату, я снова ждал, но не дождался. Кстати, в службе доставки трубку не берут, поэтому связи с ними никакой нет. Тут я снова позвонил в банк: до этого сотрудник говорил, что можно отменить заявку, а затем перезазказать карту, но уже с доставкой в отделение. Этим советом я воспользовался, но пост-фактум узнал, что прежняя заявка и карта будут уничтожены только через 3 рабочих дня, а до этого новую заявку сделать не получится. На эту карту я хотел получать зарплату, было важно, чтобы уже в ноябре деньги поступали на нее, но это уже невозможно. Есть ли желание работать с банком? Ответ очевиден - нет. Буду ли я повторно оставлять заявку? Тоже скорее всего нет. Банк медленно решает вопросы, никак не может повлиять на службу доставки и аболютно не заинтересован в быстром решении вопросов. Такого ли отношения клиенты ждут от банка? Это уж не говоря о том, что был заказан "премиум" продукт.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Оформление карты
Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и...
Узнал алгоритм действий
По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить...
Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!
6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка...
Выпуск карты
Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали...
Приняли положительное решение о выплате по претензии
13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я...
Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.
Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не...
Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате
04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же...