Доставка, которая не доставляет
Заказал карту Orange Premium Club с доставкой на дом. Заявка оформляется на сайте, затем перезванивает сотрудник для уточнения данных и заполняет анкету со слов. Кстати, без согласия на получение доступа к кредитной истории заявку, по словам сотрудника, не примут. Буквально на следующий день (7 ноября) поступило смс с сообщением о готовности карты, хотя говорили, что это занимает до трех рабочих дней. В этом же сообщении был номер клиента, который можно использовать для отслеживания статуса готовности, но по этому номеру никуда войти я так и не смог. Прошло 7 дней, я уже не выдержал и написал в чат, чтобы уточнить статус доставки (изначально говорили, что срок доставки до 5 рабочих дней). В чате взяли в работу обращение и уточнили, что ответ придет в смс через 5-7 минут, но ответа так и не дождался. На следующий день пришло загадочное сообщение от службы доставки: не смогли доставить вам карту, выберете новое время. Хорошо, выбрал дату доставки и указал адрес. Настал день доставки, никто не приехал, пришло смс с тем же содержанием. Я снова выбрал дату, снова подтвердил адрес и в назначенный день ждал карту. Карта так и не приехала, снова пришло сообщение, что карту доставить не успели. Ок, я позвонил на горячую линию для уточнения статуса доставки. Сотрудник колл-центра оставил заявку в курьерскую службу, чтобы со мной связались в ближайшее время. Через 6-7 часов поступил звонок, женщина томным голосом ответила, что карту ТОЧНО привезут завтра, ведь они как раз будут работать в моем районе. К сожалению, "точно" ничего не значило, потому что в новый день доставки снова пришло сообщение о том, что карты не будет и нужно выбрать новый день. Выбрав новую дату, я снова ждал, но не дождался. Кстати, в службе доставки трубку не берут, поэтому связи с ними никакой нет. Тут я снова позвонил в банк: до этого сотрудник говорил, что можно отменить заявку, а затем перезазказать карту, но уже с доставкой в отделение. Этим советом я воспользовался, но пост-фактум узнал, что прежняя заявка и карта будут уничтожены только через 3 рабочих дня, а до этого новую заявку сделать не получится. На эту карту я хотел получать зарплату, было важно, чтобы уже в ноябре деньги поступали на нее, но это уже невозможно. Есть ли желание работать с банком? Ответ очевиден - нет. Буду ли я повторно оставлять заявку? Тоже скорее всего нет. Банк медленно решает вопросы, никак не может повлиять на службу доставки и аболютно не заинтересован в быстром решении вопросов. Такого ли отношения клиенты ждут от банка? Это уж не говоря о том, что был заказан "премиум" продукт.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Банкоматы
Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с...
Быстро ответили на вопрос по реферальной программе
15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга...
Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»
Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины...
Получение карты и оформление вклада
14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил...
Помощь с категориями кешбэка
9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа...
Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля
Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб...
Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию
8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел...