Без всякого уведомления прекратили акцию "Возврат до 100% по кредитной карте 180 дней"
В октябре открыл кредитную карту, чтобы поучаствовать в акции "Возврат до 100% по кредитной карте 180 дней". 19 ноября начислили 2500 рублей по данной акции. Насколько я понял это операциям за октябрь. В октябре я совершил покупки нга сумму до 19999 рублей. И соовтественно должен был получить 3500 рублей. Так как я совершил в октябре покупки в категории ЖКХ (МСС 4900) на сумму 1010 рублей и должен был получить выплату в размере 1000 рублей, покупки в категории Госуслуги (MCC 9222, 9311, 9399, 9390) на сумму 1010 рублей и должен был получить выплату в размере 1000 рублей, покупки в категории Сотовая связь (MCC 4814) на сумму 1010 рублей и должен был получить выплату в размере 1000 рублей, покупки в категории Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5499) на сумму 1237,15 и должен был получить выплату в размере 250 рублей, покупки в категории Маркетплейсы: Яндекс Маркет, Ozon, WB, МегаМаркет, Lamoda, AliExpress, Авито, Магнит Маркет на сумму 1110 рублей и должен был получить выплату в размере 250 рублей. То есть суммарно я должен был получить 3500 рублей, а получил только 2500 рублей. Сегодня 21 ноября обратился на телефон горячей линии Газпромбанка и оказалось, что Газпромбанк досрочно завершил акцию "Возврат до 100% по кредитной карте 180 дней" 18 ноября. Хотя в условиях акции был указан срок завершения акции 31 марта 2025 г. Однако никаких уведомлений о завершении данной акции Газпромбанк предоставить не может. Это верх цинизма!!! Взяли и прекратили акции безо всяких предупреждений. Из клиентов делают идиотов. Я в ноябре специално решил потратить суммарно свыше 20000 рублей по кредитной карте, чтобы получить максимальную суммарную выплату в размере 7000 рублей, а именно 100% (сто процентов) от общей суммы покупок в каждой из категории Призовых покупок, указанных ниже, но не более:
2000 (двух тысяч) Бонусных баллов в категории Госуслуги,
2000 (двух тысяч) Бонусных баллов в категории ЖКХ,
2000 (двух тысяч) Бонусных баллов в категории Сотовая связь,
Бонусные баллы за совершение покупок в каждой категории, указанной выше, начисляются при условии, что сумма покупок в соответствующем календарном месяце в соответствующей категории, составит не менее 1000 рублей.
В категориях Призовых покупок, указанных ниже:
500 Бонусных баллов в категории Продукты, если сумма покупок в указанной категории в течение календарного месяца составит не менее 1000 рублей;
500 Бонусных баллов в категории Маркетплейсы, если сумма покупок в указанной категории в течение календарного месяца составит не менее 1000 рублей.
А теперь получается коту под хвост. Это просто верх неуважения к клиентам.
Я теперь ещё и не уверен получу ли я вообще какую-то выплату по данной акции по операциям за ноябрь.
!!! Это просто издевательство над людьми!!!
Прошу разобраться в данной ситуации и требую от Газпромбанка какие-то компенсационные выплаты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"
В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно...
Решили вопрос за 5 мин
Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень...
Отзыв по Газпромбанку
Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить...
Помощь с картой
Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту...
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...
О льготном периоде кредитной карты
В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года...
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...