Без всякого уведомления прекратили акцию "Возврат до 100% по кредитной карте 180 дней"

21.11.2024 14:32
206
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В октябре открыл кредитную карту, чтобы поучаствовать в акции "Возврат до 100% по кредитной карте 180 дней". 19 ноября начислили 2500 рублей по данной акции. Насколько я понял это операциям за октябрь. В октябре я совершил покупки нга сумму до 19999 рублей. И соовтественно должен был получить 3500 рублей. Так как я совершил в октябре покупки в категории ЖКХ (МСС 4900) на сумму 1010 рублей и должен был получить выплату в размере 1000 рублей, покупки в категории Госуслуги (MCC 9222, 9311, 9399, 9390) на сумму 1010 рублей и должен был получить выплату в размере 1000 рублей, покупки в категории Сотовая связь (MCC 4814) на сумму 1010 рублей и должен был получить выплату в размере 1000 рублей, покупки в категории Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5499) на сумму 1237,15 и должен был получить выплату в размере 250 рублей, покупки в категории Маркетплейсы: Яндекс Маркет, Ozon, WB, МегаМаркет, Lamoda, AliExpress, Авито, Магнит Маркет на сумму 1110 рублей и должен был получить выплату в размере 250 рублей. То есть суммарно я должен был получить 3500 рублей, а получил только 2500 рублей. Сегодня 21 ноября обратился на телефон горячей линии Газпромбанка и оказалось, что Газпромбанк досрочно завершил акцию "Возврат до 100% по кредитной карте 180 дней" 18 ноября. Хотя в условиях акции был указан срок завершения акции 31 марта 2025 г. Однако никаких уведомлений о завершении данной акции Газпромбанк предоставить не может. Это верх цинизма!!! Взяли и прекратили акции безо всяких предупреждений. Из клиентов делают идиотов. Я в ноябре специално решил потратить суммарно свыше 20000 рублей по кредитной карте, чтобы получить максимальную суммарную выплату в размере 7000 рублей, а именно 100% (сто процентов) от общей суммы покупок в каждой из категории Призовых покупок, указанных ниже, но не более:

2000 (двух тысяч) Бонусных баллов в категории Госуслуги,

2000 (двух тысяч) Бонусных баллов в категории ЖКХ,

2000 (двух тысяч) Бонусных баллов в категории Сотовая связь,

Бонусные баллы за совершение покупок в каждой категории, указанной выше, начисляются при условии, что сумма покупок в соответствующем календарном месяце в соответствующей категории, составит не менее 1000 рублей.

В категориях Призовых покупок, указанных ниже:

500 Бонусных баллов в категории Продукты, если сумма покупок в указанной категории в течение календарного месяца составит не менее 1000 рублей;

500 Бонусных баллов в категории Маркетплейсы, если сумма покупок в указанной категории в течение календарного месяца составит не менее 1000 рублей.

А теперь получается коту под хвост. Это просто верх неуважения к клиентам.

Я теперь ещё и не уверен получу ли я вообще какую-то выплату по данной акции по операциям за ноябрь.

!!! Это просто издевательство над людьми!!!

Прошу разобраться в данной ситуации и требую от Газпромбанка какие-то компенсационные выплаты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T12:53:19+03:00
Подождем ответ банка. 17.12.24 Оценка засчитана Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-16T13:53:13+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам вознаграждение по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» было рассчитано неверно. 22.11.2024 доначислили кешбэк вам на карту. Дополнительно сообщаем, что с 18.11.2024 акция досрочно прекращена. Для клиентов, оформивших карту до указанного срока, сохраняются условия по кешбэку – до 7000 рублей 6 месяцев подряд на категории: маркетплейсы, продукты, связь, госуслуги, ЖКХ, согласно условиям акции. Сейчас вы являетесь ее акции. Мы проверили и выяснили, что при консультации в контактном центре специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Извините за неудобства. Обращение, оставленное на сайте, рассмотрено в рамках этого отзыва. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-25298061321
2024-12-16T15:18:20+03:00
Вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

О льготном периоде кредитной карты

Оценка 5

В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года... Читать полностью

16.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024