Без всякого уведомления прекратили акцию "Возврат до 100% по кредитной карте 180 дней"

21.11.2024 14:32
150
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В октябре открыл кредитную карту, чтобы поучаствовать в акции "Возврат до 100% по кредитной карте 180 дней". 19 ноября начислили 2500 рублей по данной акции. Насколько я понял это операциям за октябрь. В октябре я совершил покупки нга сумму до 19999 рублей. И соовтественно должен был получить 3500 рублей. Так как я совершил в октябре покупки в категории ЖКХ (МСС 4900) на сумму 1010 рублей и должен был получить выплату в размере 1000 рублей, покупки в категории Госуслуги (MCC 9222, 9311, 9399, 9390) на сумму 1010 рублей и должен был получить выплату в размере 1000 рублей, покупки в категории Сотовая связь (MCC 4814) на сумму 1010 рублей и должен был получить выплату в размере 1000 рублей, покупки в категории Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5499) на сумму 1237,15 и должен был получить выплату в размере 250 рублей, покупки в категории Маркетплейсы: Яндекс Маркет, Ozon, WB, МегаМаркет, Lamoda, AliExpress, Авито, Магнит Маркет на сумму 1110 рублей и должен был получить выплату в размере 250 рублей. То есть суммарно я должен был получить 3500 рублей, а получил только 2500 рублей. Сегодня 21 ноября обратился на телефон горячей линии Газпромбанка и оказалось, что Газпромбанк досрочно завершил акцию "Возврат до 100% по кредитной карте 180 дней" 18 ноября. Хотя в условиях акции был указан срок завершения акции 31 марта 2025 г. Однако никаких уведомлений о завершении данной акции Газпромбанк предоставить не может. Это верх цинизма!!! Взяли и прекратили акции безо всяких предупреждений. Из клиентов делают идиотов. Я в ноябре специално решил потратить суммарно свыше 20000 рублей по кредитной карте, чтобы получить максимальную суммарную выплату в размере 7000 рублей, а именно 100% (сто процентов) от общей суммы покупок в каждой из категории Призовых покупок, указанных ниже, но не более:

2000 (двух тысяч) Бонусных баллов в категории Госуслуги,

2000 (двух тысяч) Бонусных баллов в категории ЖКХ,

2000 (двух тысяч) Бонусных баллов в категории Сотовая связь,

Бонусные баллы за совершение покупок в каждой категории, указанной выше, начисляются при условии, что сумма покупок в соответствующем календарном месяце в соответствующей категории, составит не менее 1000 рублей.

В категориях Призовых покупок, указанных ниже:

500 Бонусных баллов в категории Продукты, если сумма покупок в указанной категории в течение календарного месяца составит не менее 1000 рублей;

500 Бонусных баллов в категории Маркетплейсы, если сумма покупок в указанной категории в течение календарного месяца составит не менее 1000 рублей.

А теперь получается коту под хвост. Это просто верх неуважения к клиентам.

Я теперь ещё и не уверен получу ли я вообще какую-то выплату по данной акции по операциям за ноябрь.

!!! Это просто издевательство над людьми!!!

Прошу разобраться в данной ситуации и требую от Газпромбанка какие-то компенсационные выплаты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T12:53:19+03:00
Подождем ответ банка. 17.12.24 Оценка засчитана Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-16T13:53:13+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам вознаграждение по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» было рассчитано неверно. 22.11.2024 доначислили кешбэк вам на карту. Дополнительно сообщаем, что с 18.11.2024 акция досрочно прекращена. Для клиентов, оформивших карту до указанного срока, сохраняются условия по кешбэку – до 7000 рублей 6 месяцев подряд на категории: маркетплейсы, продукты, связь, госуслуги, ЖКХ, согласно условиям акции. Сейчас вы являетесь ее акции. Мы проверили и выяснили, что при консультации в контактном центре специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Извините за неудобства. Обращение, оставленное на сайте, рассмотрено в рамках этого отзыва. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-25298061321
2024-12-16T15:18:20+03:00
Вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк ужасный банк

Оценка 5

Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю... Читать полностью

08.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024