Опять проблемы с выплатой кэшбэка

21.11.2024 15:14
2874
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Совершил покупки с карты Газпромбанк больше, чем на 5000 рублей и должен был получить кэшбэк по умному кэшбэку 1% и 3%, а также кэшбэк 35% на все самое важное в размере 1000 рублей. В итоге у операций не отображается умный кэшбэк и не пришла 1000 рублей по акции кэшбэк на самое главное.

Операции за октябрь на 6310. Мсс коды все подходят под акцию и не попападают в исключение. 

Опять какой-то обман со стороны банка, я постоянно слышал об этом, в предыдущие месяцы такого не было, а сейчас случилось. Поддержка не отвечает, дозвониться тоже нереально - уровень сервиса не очень.

Посмотрел и немного разобрался из-за чего это произошло. Изменили без предупреждения условия программы умный кэшбэк и еще изменили почему-то для магазина Lamoda мсс код на 5300, хотя всегда был как одежда и обувь, и в другие месяцы тоже и все проходило нормально по 5651. И как одежда и обувь проходит у конкурентов, посмотрел так как совершал покупку в этот же момент и с другой карты. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-29T15:21:02+03:00
Здравствуйте! Простите за неудобства, с которыми вы столкнулись. Осуществили начисление кешбэка. Благодарим, что подтвердили эту информацию. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка
triton93
2024-11-28T17:07:49+03:00
Все пришло, можно закрыть вопрос
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024