Получить карту - какой-то неприятный квест

21.11.2024 15:19
287
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Оставила заявку на кредитную карту 26.10.24, одобрение пришло в смс в тот же день. Инфо об изготовлении карты получила 28.10.24, после этого ожидала доставки. На сайте при оформлении карты указано, что обычный срок доставки до 7 дней, мне карту доставили только 21.11.24, спустя три недели. Немыслимо долго по сравнению с другими банками (был опыт, доставляли максимум через 3 дня после одобрения). Накануне этого я пыталась узнать статус доставки и вообще о существовании карты в контактном центре (информацию мне предоставить отказались, т.к. не была пройдена процедура идентификации - ну так если мне еще не выдали карту, как я могла ее пройти? Другими способами узнать что-либо невозможно). Через онлайн-чат в W*** аналогично мне не помогли. Карту доставил представитель курьерской службы. Договор НЕ БЫЛ подписан банком, курьер предложил мне обратиться в банк для подписания, т.к. он подписать не может. Считаю, что это совершенно некорректно! Документы уже должны поступить в подписанном виде со стороны банка. Почему меня вынуждают тратить время на визит в офис, которых в городе всего 4? Курьер фотографировал мой паспорт, меня с картой, я подписала документы, где были указаны все мои персональные данные. Через несколько часов мне приходит смс, что карта будет активирована после актуализации персональных данных и мне либо позвонит курьерская служба или мне самой нужно обратиться в офис банка. Что вы еще от меня хотите, я не понимаю? Все данные есть уже во всех возможных вариантах. Если бы у меня было время и возможность ездить по вашим офисам, я бы не выбирала доставку! Какой-то кошмар. Вам не нужны клиенты? Что за круги ада приходится наворачивать, как будто вы мне одолжение делаете, выдавая карту? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T20:54:00+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-11-28T11:17:22+03:00
Здравствуйте. По данным службы доставки, сотрудники длительное время не могли до Вас дозвониться. 20.11, при Вашем обращении на линию, сотрудник некорректно рекомендовал Вам обращаться в офис. После того, как встреча состоялась, выяснилось что в системе присутствует дубль Ваших данных, из-за чего требуется повторная встреча для актуализации, либо можно посетить офис, для выполнения необходимых действий. После этого карта может быть активирована. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Решили вопрос в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка и понравились условия по кредитной карте ( увидела в рекламе),решила оформить карту,но в мобильном приложении банка не отображается нужна ли справка с работы... Читать полностью

10.02.2025

Помогли разобраться с вопросами по переводам и снятию наличных с кредитной карты

Оценка 5

08-02-2025 я уточнила в чате ПСБ, будет ли в 2025 году взиматься комиссия за переводы в другие банки и снятие наличных с кредитной карты ПСБ. Через пару минут откликнулась оператор... Читать полностью

08.02.2025

Кредитная карта 180 дней без %

Оценка 5

2 февраля 2025 года в 19:25 я обратился за ответом на вопрос можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты 180 дней без процентов? И какой будет льготный период? К моему... Читать полностью

06.02.2025

Помогли выяснить условия акции

Оценка 4

5 февраля я вспомнил, что в официальной группе банка в одной из соцсетей видел информацию об акции с кешбэком 25% на покупки по кредитной карте и в 13:01 обратился за подробностями... Читать полностью

05.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025

Спасибо грамотному сотруднику Зинаиде

Оценка 5

Перед Новым годом был в отделении банка ПСБ в Краснодаре на улице Тургенева 107, обращался чтобы узнать условия по вкладам, мне очень понравилось обслуживание, все было быстро... Читать полностью

21.01.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

16.01.2025 обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: Ленинградский проспект 69а, для переоформления вклада. Обслуживалась у менеджера М-вой Елизаветы. Сотрудник рассказала мне о... Читать полностью

16.01.2025