Получить карту - какой-то неприятный квест

21.11.2024 15:19
338
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Оставила заявку на кредитную карту 26.10.24, одобрение пришло в смс в тот же день. Инфо об изготовлении карты получила 28.10.24, после этого ожидала доставки. На сайте при оформлении карты указано, что обычный срок доставки до 7 дней, мне карту доставили только 21.11.24, спустя три недели. Немыслимо долго по сравнению с другими банками (был опыт, доставляли максимум через 3 дня после одобрения). Накануне этого я пыталась узнать статус доставки и вообще о существовании карты в контактном центре (информацию мне предоставить отказались, т.к. не была пройдена процедура идентификации - ну так если мне еще не выдали карту, как я могла ее пройти? Другими способами узнать что-либо невозможно). Через онлайн-чат в W*** аналогично мне не помогли. Карту доставил представитель курьерской службы. Договор НЕ БЫЛ подписан банком, курьер предложил мне обратиться в банк для подписания, т.к. он подписать не может. Считаю, что это совершенно некорректно! Документы уже должны поступить в подписанном виде со стороны банка. Почему меня вынуждают тратить время на визит в офис, которых в городе всего 4? Курьер фотографировал мой паспорт, меня с картой, я подписала документы, где были указаны все мои персональные данные. Через несколько часов мне приходит смс, что карта будет активирована после актуализации персональных данных и мне либо позвонит курьерская служба или мне самой нужно обратиться в офис банка. Что вы еще от меня хотите, я не понимаю? Все данные есть уже во всех возможных вариантах. Если бы у меня было время и возможность ездить по вашим офисам, я бы не выбирала доставку! Какой-то кошмар. Вам не нужны клиенты? Что за круги ада приходится наворачивать, как будто вы мне одолжение делаете, выдавая карту? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T20:54:00+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-11-28T11:17:22+03:00
Здравствуйте. По данным службы доставки, сотрудники длительное время не могли до Вас дозвониться. 20.11, при Вашем обращении на линию, сотрудник некорректно рекомендовал Вам обращаться в офис. После того, как встреча состоялась, выяснилось что в системе присутствует дубль Ваших данных, из-за чего требуется повторная встреча для актуализации, либо можно посетить офис, для выполнения необходимых действий. После этого карта может быть активирована. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,35
средняя оценка
0%
решено проблем
2 137
отзыва
2 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Благодарность Виолетте

Оценка 5

Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на... Читать полностью

26.03.2025

Консультация по кешбэку при оплате кредиткой

Оценка 5

6 марта обратилась в чат с вопросом по кредитной карте. Мне нужно было выяснить, начисляется ли кешбэк в размере 1,5% по всем без исключения покупкам, действительно ли он... Читать полностью

14.03.2025

Решили вопрос по кредитной карте

Оценка 5

Планирую оформить кредитную карту банка и стала узнавать условия по ней на сайте,но не нашла ответ на вопрос: распространяется ли льготный период на снятие наличных по кредитной... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников офиса на Газетном переулке 8, всегда быстрое и комфортное обслуживание, минимум бумаг на подписание и приветливый персонал. Была в офисе... Читать полностью

13.03.2025

Консультация по условиям пользования кредитной карты

Оценка 5

В мобильном приложении в разделе «Предложения от банка» увидел предложение по оформлению кредитной карты. Среди прочего, на баннере этого предложения было указано «Кешбэк на всё... Читать полностью

10.03.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

добрый день обратилась в офис 26.02.2025 г. Рыбинск ул. Кирова д.16 по программе долгосрочных сбережений, менеджер П-ва Галина Д. все рассказала по данной программе и предложила... Читать полностью

26.02.2025

Обращение в чат ПСБ банка, по работе с кредитной картой

Оценка 5

После получения кредитной карты, я начал тратить с нее деньги на покупки в магазинах. Однако меня заинтересовал вопрос о постоянной выписке в истории, что мне начисляется кредит в... Читать полностью

18.02.2025