Промсвязьбанк отвязал мой номер телефона от карты и от личного кабинета

21.11.2024 16:06
121
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, произошла очень неприятная ситуация. 01.10.2024 года я открыла накопительный счет в личном кабинете банка и положила туда большую сумму денег. 01.11.2024 я решила зайти в личный кабинет, но у меня это сделать больше не получилось, мне не приходил код подтверждения на мой номер телефона. Связавшись с банком 13.11.2024 по номеру горячей линии, я узнала, что «произошла какая-то ошибка и банк отвязал мой номер от личного кабинета, восстановить доступ я могу только через банкомат или офис банка». На тот момент я находила в больнице и не имела доступа ни к офисам , ни к банкоматам. В конце разговора мне сообщили, что могут составить заявление и в течение трех дней они восстановят мой номер телефона в личном кабинете. Сегодня 21.11.2024 доступ к личному кабинету так и не восстановлен, на горячей линии мне сообщили, что номер телефона теперь есть в личном кабинете, однако отправить на него сообщение не получается, и решить проблему я могу только самостоятельно в офисе банка или через банкомат. Я живу в ленинградской области, в моем городе нет офиса и банкомата. Я бы без проблем могла поехать до ближайшего, но есть одно но. Я в начале ноябре перенесла операцию по пересадке костного мозга и мне по требованиям врачей нельзя еще 3 месяца никуда ездить, ни на такси, ни тем более на общественном транспорте и посещать общественные места, каким является офис банка (т.к. у меня еще восстанавливается иммунитет после курсов химиотерапии). А добраться до банкомата без транспорта невозможно. 

01.12.2024 заканчивается повышенная ставка по накопительному счету и мне будет нужно перевести деньги со счета. Сделать это без посещения офиса или банкомата я не могу.

Уважаемые представители Промсвязьбанка, я прошу вас возобновить доступ к моему личному кабинету без посещения офиса или банкомата, либо за предоставленные неудобства продлить мне повышенную ставку по накопительному счету еще на 2 месяца (актуальная на сегодняшний день ставка 22% на 2 месяца без выполнения условий), т.к я по состоянию здоровья после операции временно не могу посещать офисы или доехать до банкомата (все выписки есть на руках, при необходимости могу предоставить)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T11:07:56+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-02T16:47:04+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о ситуации. По техническим причинам Ваш номер телефона был удален, как неактуальный. Действительно, чтобы решить данную проблему, Вам необходимо было обратиться в офис Банка. Видим, что 29.11.2024г. Вы посетили офис и актуализировали Ваши данные. В настоящий момент доступ в Личный кабинет восстановлен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024