Была проблема с подключением эквайринга. Служба поддержки через сайт оказала помощь и консультацию в октябре 2024 года для того что бы подключить эквайринг. В наше время это очень важно При работе с клиентами. в итоге через 2 недели смогли получить эквайринг. Из минусов так и не смогли помочь с подключением опции оплаты по QR-кодом. Надеюсь в будущем сможем получить эту услугу
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Выставлять счета и акты прямо из Модуля - то, что надо!
Нет у меня бухгалтерской программы. Онлайн программы стоят приличные деньги, в Модуль банке такой функционал имеется, чему несказанно рад. Наблюдаю функционал уже год, да, не без...
Проблема с переводом на Маркет карту
30.10.2024 г. был вопрос по переводу средств на маркет карту . Написал в чат клиентского приложения. Суть вопроса была в том , что средтва всё никак не зачислялись на карту дпже...
Согласование тарифного плана или лимита
Обратились в чат Модуль Банка 17.09.2024 с запросом о смене тарифного плана и выпуске корпаративной банковской карты. Все общение проходило в чате банка. Отвечала нам Кристина...
Модуль-бухгалтерия
Большая благодарность сотрудникам молульбухгалтерии. Помогли восстановить пробелы по несданным ранее отчетам , восстановили работу, смогли даже снизить штрафв за прошлые периоды...
Удаление организации из списка 764-П (ранее 639-П/550-П)
Добрый день! Очень хочу оставить отзыв о работе Модульбанк. Мою организацию по не понятным причинам год назад внесли в список 764-П (ранее 639-П/550-П). Сотрудники Модульбанка...
Отличный валютный контроль
8 мая 2024 года получил оплату от клиента из Белорусии, в этот же день из чата техподдерки написали и запросили необходимую информацию для прохождения валюного контроля, я...
Отличное отношение
Подключил обслуживание "МодульБлэк". Очень круто, поддержка всегда на связи, отвечает на все вопросы. Один из не многих банков где супер поддержка, абсолютно все вопросы решают или...