Обманные действия

21.11.2024 18:36
229
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Здравствуйте Делала внесение наличных через банкомат банка Газпром, на карту Т-банка. Банкомат не выдал чек и не загрузил мне окно завершения операции. Сумма была не маленькая 46,100. Операция была проведена 18 ноября в 15:00 по Саратовскому времени на улице г.Саратова Высокая 12а. Номер банкомата: 407489. Спустя пару часов обнаружив что деньги так и не поступили на счет, написала в поддержку т-банка, уточнив есть ли у них информация по этой операции. В ответ получила номер линии Газпромбанка. Дозвонится фактически невозможно, каждый раз когда проходит время ожидания, при этом не маленькое, около 20-30 минут, звонок просто сбрасывается! Все таки дозвонившись, огорчилась. Отношение сотрудников на линии удивляет, не хотят слушать подробности об операции, отсылают на Т-Банк сразу же, и не хотят даже объяснять возможные причины задержки. Просят ждать. Прошло уже более двух суток с момента операции, деньги на счет так и не поступили.  Желания разговаривать с банком снова совершенно нет. Любые нынешние попытки дозвонится обрываются после длительного ожидания ответа, и проблема не в телефоне т.к были попытки дозвонится с иных устройств.  Ситуация очень неприятная. Будет подана жалоба в Центробанк и обращение в прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T12:36:10+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-27T15:20:20+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В соответствии с законами РФ № 266П и 161ФЗ, осуществить корректную идентификацию может только банк-эмитент. Согласно правил платежных систем для опротестования операций вам необходимо обращаться в банк, выпустивший карту. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025