Семейная ипотека

21.11.2024 19:15
219
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

ИП Т-ев Алексей А., продаю дом и земельный в Воронежской области с. Ямное переулок Баррикадный 19. в Сентябре появился покупатель (не знаю, можно ли писать его данные, поэтому не буду указывать), совместно завели заявку в Дом Клик (не помню точно когда, уже прошло много времени, я не делал скриншоты заявки, а когда сделка удаляется, всё исчезает из личного кабинета). Заявка была подана и согласована на получение ипотеки моему покупателю до того, как закончились лимиты по семейной ипотеке этой осенью (покупатели подходят по условиям, я также подхожу, как застройщик).Когда возобновили лимиты, нам менеджер Дом Клик (Г-ва Марина Л. - по тексту она будет фигурировать, как менеджер), сообщила, что теперь поменялись условия по сделке - изначально ипотека была 6000 000 рублей, первоначальный 4000 000 рублей, без субсидии. После 15 ноября 2024 года условия поменялись. Менеджер написала в чате Дом Клик, что теперь первоначальный взнос 50,1%, плюс субсидия от застройщика - 15,2% от размера ипотеки (примерно 910000 рублей). Мы обсудили все с покупателем, согласились на такие условия.После того, как было все согласовано, назначена дата сделки на 20.11.2024 на 09.20 адрес офиса г. Воронеж, Ворошилова 8б, менеджер прислал инструкцию, как заводить аккредитив (аккредитив на ИП в личном кабинете СбербанкБизнес онлайн). Через пару дней оказалось, что это неправильная инструкция, необходимо просто положить деньги на сберегательный счет физлица необходимую сумму для оплаты субсидии и дождаться сделки.

Когда я положил деньги на счет, решил уточнить у менеджера в очередной раз по поводу размера первоначального взноса, т.к. знакомые застройщики подали заявку на 20,1% ПВ. И когда я задал вопрос, менеджер написала, что можно подать на 20% ПВ (Марина Л. ввела нас в заблуждение, тк изначально написала, что ПВ только 50,1% - есть скриншоты переписки).Затем я попросил уточнить, какие будут последствия, но в этот момент сделка была уже заблокирована. Со мной созвонилась Марина Л., сказала, что созвонилась с риэлтором покупателя, они попросили согласовать новые условия с ПВ 20%, без моего согласия. Затем было рекомендовано создать новую заявку, т.к. превышен лимит по корректировке заявки - мы создали Сделка № 964****7. Перед тем, как создать новую заявку, я попросил уточнить все требования к сделке - размер первоначального взноса, какие будут последствия (может ли быть отказ по формальным признакам и т.д.), меня менеджер уверил, что последствий не будет, не стоит переживать. В новой заявке покупателя согласовали, а объект недвижимости уже не согласовали. Меня удалили из сделки, в Дом Клик никто не отвечает. Скриншоты переписки у меня есть, могу предоставить, чтобы подтвердить свои слова. Также я оплатил оценку дома оценочной компании 8500 рублей, договор купли-продажи в ДомКлик я оплатил, примерно 2500 тыс, деньги никто не вернет теперь. А самое главное - я потратил 2 месяца, не смог продать дом, обязан вернуть задаток в двойном размере - это 200 тыс рублей, т.к. по моей причине отказ (мой дом "плохой" по мнению Сбербанка). Прошу Вас помочь в текущей ситуации, а именно - провести проверку в отношении менеджера дом клик - Г-ва Марина Л., ее руководителя (ФИО не запомнил, который заверил меня, что можно заводить новую заявку, все будет "хорошо"). Если была допущена ошибка с их стороны, восстановить сделку, возместить понесенные мной убытки.

Вся переписка, звонки есть в CRM ДомКлик - прошу помочь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T13:55:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 10.01.2025 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 430
отзыва
23 945
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Решили проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и... Читать полностью

15.07.2024

Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с... Читать полностью

28.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Оформление токена

Оценка 5

06.12.2023 года я зарегистрировал ООО. За этой услугой я обратился ошибочно сразу в два банка - "Сбер" и "Тинькофф", но именно в "Сбер" получил максимальную помощь и рекомендации... Читать полностью

12.01.2024