Недостоверное предоставление сведений об проводимой акции
Хочу оставить свой отзыв о замечательной акции по кредитной карте под названием: "Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».
Согласно условиям(пункт 3.2.1 и 3.2.1.1) можно получать по данной акции до 7000, для чего надо тратить в приведенных в этом пункте правил категориях (ЖКХ, Мобильная связь, Госуслуги, маркетплейсы, продукты) и при этом суммарная сумма оборота по карте должна быть свыше 20000 за календарный месяц. Список mcc-кодов, по бонусным операциям приведен в пункте правил 1.9. Также, в пункте 3.4 приведен список операций, которые не будут учитываться в обороте обороте.
По происшествии месяца я совершила покупок, которые попадают в оборот и не относятся к исключениям на сумму 20668,17.(Проверяла каждую покупку на соответствие нужным mcc-кодам)
После чего, стала ожидать начисления в следующем месяце положенных согласно акции и пункта правил 3.2.1 7000 рублей. И вот 19 ноября мне зачисляется на счёт 1500 рублей, я находясь в шоке заказываю выписку и вижу ужасную картину, которую я не могу объяснить. Операции оплаты ЖКХ и мобильной связи,которые я оплачивала через мобильное приложение Банка прошли переводом и следовательно я не выполнена условия для начисления мне 7000. Я считаю это грубейшим нарушением со стороны банка, ведь на лицо это недостоверное предоставление информации, поскольку в мобильном банке данные операции проходят с необходимыми для начисления бонусных рублей, согласно пункту правил 1.9 mcc-кодами (жкх-4900, связь-4814). Я требую провести детальный разбор данной ситуации и принять меры по начислению мне положенной суммы. Все скриншоты, которые проиллюстрируют данную ситуации прилагаю.
П
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...
Быстро, качественно, удобно!
Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три...
Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт
Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне...
Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты
16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру...
Консультация по поводу акции
Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было...
Успешное отключение страховки на кредитной карте
С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары...