Профессиональная консультация в чате по накоплению и использованию баллов Халва
21 ноября 2024 года в 22:27 я обратилась в онлайн-чат в приложении банка. Меня интересовал вопрос: каков срок действия баллов Халва и каким образом я могу компенсировать покупку, эта покупка должна быть совершенно в этом месяце, или, например, я могу компенсировать покупку, которую я совершила пару месяцев назад? Хочу отметить, что ко мне сразу же подключилась оператор Марина. Уже в 22:32 Марина подготовила ответ. Оператор сразу обозначила, какое количество баллов у меня накоплено. Так же озвучила, что такое доступные баллы и как перевести их в рубли, сколько для этого нужно их накопить, рассказала про партнёров банка и где я могу ознакомиться со списком партнёров. Так же в своём ответе Марина предоставила пошаговую инструкцию, как возместить баллы за покупки. Ответ Марины был максимально полный, но так как я являюсь новым клиентом банком, я немного запуталась. Поэтому в 22:35 попросила уточнить Марину, доступны ли мои накопленные баллы для возмещения покупки или мне нужно накопить 300 баллов, как она писала ранее в ответе. В 22:40 Марина ещё раз объяснила мне как накопленные баллы переходят в доступные для конвертации- нужно накопить 300 баллов и после этого можно будет компенсировать покупки, которые появятся в специальном разделе в приложении. Так же Марина во время диалога прислала предложение от банка, связанное с кредитом и позже спросила, как я смотрю на это предложение. За что я её поблагодарила и сказала, что в данный момент меня оно не интересует. Я оцениваю консультацию Марины на "5". Оператор отвечала быстро и давала грамотные, максимально полные ответы. К тому же терпеливо и доходчиво объясняла мне все нюансы применение баллов. Благодарю за помощь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Начисление баллов за опрос покупок у партнёров.
Добрый вечер. Уже несколько месяцев в 2024 году я проходила опросы по покупкам у партнёров Совкомбанка, и каждый раз мне начислялось по 5 баллов за каждый опрос. Однако по...
Оперативная помощь в онлайн-чате!
Хочу выразить слова благодарности операторам онлайн-чата и, в целом, Совкомбанку за создание такого удобного сервиса. Не всегда есть возможность добраться до офиса или не всегда...
Карта халва, активация
Здравствуйте. 9.12.24 обратилась в чат, с вопросом о приобретённой карте халва, курьер сказал, что в течении 3х часов нужно активировать, я стала пробовать, но не вышло, я думала...
Хочу поблагодарить за оперативную консультацию
Вечером 09.12.2024 в 22:15 обратился в чат за помощью, так как из прочитанного на сайте не понял за что будет начислен кешбек. После начла диалога ко мне подключился чат бот. Далее...
Обращение за консультацией к оператору по телефону8 800 100 77 72
Я являюсь клиентом Совкомбанка более пяти лет . Три дня назад обращалась в центральный офис для переоформления вклада. Сегодня обратилась по тел.8 800 100 77 72 и меня соединили...
Помощь специалиста банка в решении вопроса
1 декабря 2024 года обращался в чат мобильного приложения Совкобанка в связи со срочным вопросом по поводу онлайн-копилки.Для решения вопроса о выборе накопительнго счета мне...
супербыстро и лояльно решили вопрос
9 декабря около 8 вечера пришлось обратиться в онлайн-чат поддержки по поводу того, что на моей карте Халва подключилась со списанием комиссии подписка, которую я ранее отключал...