Впервые сталкиваюсь с таким обслуживанием! Дозвониться до банка практически невозможно, на вопросы через чат отвечают минимум часа через полтора и дают 2 минуты на ответ, если вдруг не успел (а это происходит постоянно, никто не будет ждать 1,5 часа ответ он-лайн), то чат закрывается и все начинается сначала. Любимый ответ - все операторы заняты, попробуйте написать позднее. Других каналов связи с банком нет, оставить обращение другими способами невозможно! 21.11.24 целый день пытаюсь просто добиться регистрации обращения, что не приходят уведомления по операциям в мобильном приложении, это просто треш! Ждёшь ответа часа 2, а потом приходит отписка, что все заняты, напишите позднее!!! У меня просто нет слов!!! И это при том, что являюсь клиентом Привилегии!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Юрий проконсультировал по открытому в прошлом месяце накопительному счету
Позвонила на горячую линию единственное за что я сниму один балл за то что я дозванивалась в течение 5 часов каждый раз говорили о том что 30 минут ожидайте на линии но проходил...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Консультация
Здравствуйте! 20 ноября 2024 года заметила, что перестало работать приложение банка на Iphone. в 16:05 обратилась в группу с просьбой прояснить ситуацию, тк приложение запрашивало...
Быстро ответили на вопросы о мобильном приложении
19 ноября обратилась с сообщением в группу по поводу того, что перестало работать приложение на айфоне. Ответили очень быстро. Дали ссылку на сайт. Объяснили причину. Затем я...
Консультация
16 ноября в 18.00 не смогла зайти в мобильное приложение через телефон. Написала сообщение через сайт о своей проблеме. В течение нескольких минут получила ответ и подробную...
Сотрудник газпромбанка Сергей пояснил про вопросы скачивания приложения на Android и iOS
Сегодня 15 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка так как увидела в приложении на iPhone что приложение скоро перестанет работать я испугалась что данное приложение...