Неделю не решают проблему с платежом,который банк потерял!
Ужасное отношение к решению проблем.Звонила,писала,толку нет.15 ноября заблокировали карту из-за якобы подозрительного платежа.Карту после визита в банк разблокировали,но началось интересное кино под названием "овердрафт".Начались звонки с требованием погашения задолженности якобы за перерасход средств по карте. Долго разбиралась, в итоге выяснила,что в банке отсутствует информация о входящем переводе на 19000 от 15.11.24 в 17:50.В истории операций у меня в лк есть,в выписке в личном кабинете есть,а у банка нет и никто в ситуации не разбирается.По звонку вопрос не решили,в чате пока пишу суть вопроса оператор чат закрывает,хотя даже минута не прошла с момента открытия!!!Почему я должна оправдываться перед отделом взыскания,почему должна гасить несуществующую задолженность перед банком,почему должна тратить свое время на поиск средств,звонки и писанину бесконечную,если сам банк потерял входящий платёж????!!!! У меня есть в личном кабинете банка подтвержения того,что проводилась транзакция и мне переводились средства,а у банка только один ответ:мы не видим такого поступления на карту...Я тут причём?Разбирайтесь сами в своих технических проблемах,которые вы создали безосновательной блокировкой карты, почему я как клиент должна от этого страдать???
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Я выбираю МТС банк
Пользуюсь несколькими банками, но больше всех МТС банком. Понятный интерфейс. Много полезных и приятных бонусов. Быстро и лояльно решают вопросы в службе поддержки (в чате...
Отличное обслуживание!
Зашёл в офис МТС на Малиновского за наушниками, сотрудник предложил получить банковскую карту МТС, всё рассказал, за кэшбэки и выгоды, был очень вежлив. Условия полностью устроили...
Быстрота и конкретика ответа
Здравствуйте, были небольшие сбои в работе приложения,долго не мог войти,я даже испугался немного. Но я написал в чат поддержки и Менеджер Юлия посоветовала мне установить новую...
Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?
14 декабря около 21:15 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как работает оплата QR-кодом, где и как пользоваться им?". Ответил мне оператор Алёна. Она рассказала, чтобы...
Как получить повышенный кэшбек?
13 декабря около 17:30 я написал в поддержку МТС банка, чтобы узнать "Как получить повышенный кэшбек?". Ответил мне оператор Владислав. Он рассказал, чтобы получать повышенный...
Выгодная карта
18.07.2024 была в мтс банке по ул комарова 22/1, оплачивала мтс связь через банкомат. Ко мне подошла менеджер Дарья, предложила помочь оплатить и рассказала про дебетовую карту...
Отличная работа поддержки
Хочу рассказать про мой опыт общения с онлайн-поддержкой МТС-банка. 12 декабря в 16:40 я обратился в чат, чтобы узнать стоимость подключенных платных услуг. Вскоре ко мне...