Некомпетентные сотрудники, предоставление недостоверной информации

22.11.2024 01:20
218
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16.09.2024 г. обратилась в отделение ПАО «Сбербанк» по адресу п. Ванино, бул. Приморский, д. 5 к сотруднику банка (окно 7) с целью получения консультации по автокредиту. Мною было озвучено, что автомобиль будет приобретаться за пределами Российской Федерации, а именно в Японии. Сотрудник банка сообщил об отсутствии ограничений по приобретению автомобиля в рамках автокредитования, в том числе об отсутствии ограничений по приобретению автомобиля в Японии. Согласно условий программы автокредитования для передачи автомобиля в залог необходимо предоставить свидетельство о регистрации ТС, СТС, а также договор купли-продажи. Я сообщила сотруднику банка, что при приобретении автомобиля в Японии договора купли-продажи быть не может, так как в России ранее не было собственника у данного ТС. Будет договор с организацией, которая оказывает услуги по приобретению автомобилей в Японии. Сотрудник банка подтвердил, что это не является препятствием для оформления автокредита.

Далее сотрудник банка попросил мой личный телефон, мы зашли в мобильное приложение банка, и сотрудник банка с моего личного кабинета подала заявку на автокредит. Пришло положительное решение со стороны банка, таким образом кредит был оформлен.

Полученные мной от банка денежные средства были направлены на приобретение автомобиля в Японии через организацию ООО «Ромакс Групп», с которой я заключила агентский договор на оказание услуг по приобретению автомобиля №20.09.2024-2 от 20.09.2024 г. 

После приобретения автомобиля в Японии и доставки на территорию Российской Федерации, мной незамедлительно были предоставлены все имеющиеся у меня документы в банк посредством обращения к сотруднику банка, а именно: СТС и агентский договор с ООО «Ромакс Групп» №20.09.2024-2 от 20.09.2024 г.

Сотрудник банка помог мне отправить документы в мобильном приложении банка.

В приеме документов было отказано банком по причине отсутствия договора купли-продажи. Затем я повторно отправила документы в банк посредством мобильного приложения: договор купли – продажи (торговый контракт с экспортёром), но в приёме документов банк вновь отказал. Также мной было направлено обращение в мобильном приложении банка №241115-7000-461491 от 15.11.2024. на данный момент ответ не получен.

Хочу добавить, что за несколько дней до оформления автокредита, я обращалась в это отделение банка поэтому же вопросу с целью консультации и ни один сотрудник не сообщил мне, что приобретение автомобиля за пределами РФ является препятствием для оформления автокредита. Из чего следует, что сотрудники банка некомпетентны в вопросах автокредитования и тем самым ввели меня в заблуждение по поводу условий кредитования.

Учитывая, что данный нюанс я обсуждала ранее с сотрудником банка и получила ответ об отсутствия ограничений при оформлении автокредита при данном способе приобретения автомобиля, а также была заверена в сохранении процентной ставки по автокредиту сотрудником банка, получила подтверждение об отсутствии ограничений по приобретению автомобиля в Японии в рамках программы автокредитования, прошу:

1. Дать ответ на претензию в установленный законом срок. Ответ предоставить на электронную почту ******@mail.ru

2. Провести проверку и привлечь к ответственности сотрудника, который консультировал меня и подал от моего имени заявку на автокредит;

3. Рассмотреть повторно документы, предоставленные мной в банк, сохранить первоначальную ставку по кредиту. В случае отказа дать развернутый комментарий о причинах отказа.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-19T23:48:17+03:00
19.01.2025 Оценка зачтена за некорректную консультацию. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-22T14:04:16+03:00
Здравствуйте! Нарушений со стороны сотрудника офиса не нашла. По итогу рассмотрения представленных вами документов мы не можем принять в залог автомобиль. Для передачи автомобиля в залог в течение 90 календарных дней с даты выдачи кредита должны быть предоставлены СТС и Договор купли-продажи. Данное условие не выполнено. Кредит закрыт. Извините за длительный срок рассмотрения вопроса. Пояснения предоставили вам по телефону. Увы, отправить ответ на электронную почту не можем, т.к. она не зарегистрирована в программном обеспечении банка. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13... Читать полностью

16.09.2024

Сбербанк не принимает авто в залог

Оценка 5

Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор... Читать полностью

23.05.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила... Читать полностью

22.12.2023

Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России

Оценка 5

Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот... Читать полностью

14.08.2016

Сбербанк вернул мои деньги

Оценка 5

Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане... Читать полностью

26.07.2016

Благодарность

Оценка 5

В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В... Читать полностью

12.03.2015

Кадры решают многое

Оценка 5

Никогда не думал, что напишу положительный отзыв про Сбербанк, но тем не менее... Суть истории такова: Брал когда-то я давно автокредит в сбере, успешно его погасил и забыл про... Читать полностью

09.07.2014