Некомпетентные сотрудники, предоставление недостоверной информации
16.09.2024 г. обратилась в отделение ПАО «Сбербанк» по адресу п. Ванино, бул. Приморский, д. 5 к сотруднику банка (окно 7) с целью получения консультации по автокредиту. Мною было озвучено, что автомобиль будет приобретаться за пределами Российской Федерации, а именно в Японии. Сотрудник банка сообщил об отсутствии ограничений по приобретению автомобиля в рамках автокредитования, в том числе об отсутствии ограничений по приобретению автомобиля в Японии. Согласно условий программы автокредитования для передачи автомобиля в залог необходимо предоставить свидетельство о регистрации ТС, СТС, а также договор купли-продажи. Я сообщила сотруднику банка, что при приобретении автомобиля в Японии договора купли-продажи быть не может, так как в России ранее не было собственника у данного ТС. Будет договор с организацией, которая оказывает услуги по приобретению автомобилей в Японии. Сотрудник банка подтвердил, что это не является препятствием для оформления автокредита.
Далее сотрудник банка попросил мой личный телефон, мы зашли в мобильное приложение банка, и сотрудник банка с моего личного кабинета подала заявку на автокредит. Пришло положительное решение со стороны банка, таким образом кредит был оформлен.
Полученные мной от банка денежные средства были направлены на приобретение автомобиля в Японии через организацию ООО «Ромакс Групп», с которой я заключила агентский договор на оказание услуг по приобретению автомобиля №20.09.2024-2 от 20.09.2024 г.
После приобретения автомобиля в Японии и доставки на территорию Российской Федерации, мной незамедлительно были предоставлены все имеющиеся у меня документы в банк посредством обращения к сотруднику банка, а именно: СТС и агентский договор с ООО «Ромакс Групп» №20.09.2024-2 от 20.09.2024 г.
Сотрудник банка помог мне отправить документы в мобильном приложении банка.
В приеме документов было отказано банком по причине отсутствия договора купли-продажи. Затем я повторно отправила документы в банк посредством мобильного приложения: договор купли – продажи (торговый контракт с экспортёром), но в приёме документов банк вновь отказал. Также мной было направлено обращение в мобильном приложении банка №241115-7000-461491 от 15.11.2024. на данный момент ответ не получен.
Хочу добавить, что за несколько дней до оформления автокредита, я обращалась в это отделение банка поэтому же вопросу с целью консультации и ни один сотрудник не сообщил мне, что приобретение автомобиля за пределами РФ является препятствием для оформления автокредита. Из чего следует, что сотрудники банка некомпетентны в вопросах автокредитования и тем самым ввели меня в заблуждение по поводу условий кредитования.
Учитывая, что данный нюанс я обсуждала ранее с сотрудником банка и получила ответ об отсутствия ограничений при оформлении автокредита при данном способе приобретения автомобиля, а также была заверена в сохранении процентной ставки по автокредиту сотрудником банка, получила подтверждение об отсутствии ограничений по приобретению автомобиля в Японии в рамках программы автокредитования, прошу:
1. Дать ответ на претензию в установленный законом срок. Ответ предоставить на электронную почту ******@mail.ru
2. Провести проверку и привлечь к ответственности сотрудника, который консультировал меня и подал от моего имени заявку на автокредит;
3. Рассмотреть повторно документы, предоставленные мной в банк, сохранить первоначальную ставку по кредиту. В случае отказа дать развернутый комментарий о причинах отказа.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Отличное обслуживание
Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13...
Сбербанк не принимает авто в залог
Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор...
Отличное обслуживание
С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила...
Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России
Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот...
Сбербанк вернул мои деньги
Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане...
Благодарность
В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В...
Кадры решают многое
Никогда не думал, что напишу положительный отзыв про Сбербанк, но тем не менее... Суть истории такова: Брал когда-то я давно автокредит в сбере, успешно его погасил и забыл про...