Обман по программе кэшбека
Начну с того что 28.10.24 я пришла на почту и там виселоло объявление о том что вернем 500 руб. на счёт при открытии карты почта банка для новых клиентов. Я спросила сотрудника по поводу этой акции, и мне было дано разъяснения что если новому клиенту банка открыть карту почта банка, и потратить именно на почте менее 500 руб., то эти потраченные 500 руб. мне вернуться в виде бонусов в следующем месяце 10-го числа. Также они сказали что обычно люди когда открывают карту почта банка покупают лотерейные билеты. внимательно прослушав от сотрудника условия акции я сразу же открыла карту почта банка на почте, пополнила карту тут же на 500 руб. и на эти деньги купила лотерейные билеты. После открытия карты и покупки лотерейных билетов мне сотрудник сказала что я выполнила условия акции и теперь мне нужно ждать кешбэк 10 ноября. потом 30 ноября 2024 г. мне пришла SMS следующего содержания : Диляра, получите 1000 бонусов за 2 любые покупки в разных категориях + кешбэк 15% на супермаркеты и Почту России до 30.11! Не забудьте выбрать категории: pchto.ru/lIm. После чего я сразу же выбрала в приложении банка категории на ноябрь в надежде то что мне будет начислена 1000 бонусов. я активно стала пользоваться картой почты банка надежде на то что получу 1000 руб. бонус по акции, а также Cashback 15% за покупки в супермаркетах. сначала ноября я потратила на покупки в супермаркетах примерно 16 000 руб. и надеялась с этой с этих покупок получить 15% Cashback. В приложении предоставляется информация что максимально кешбэк данной акции составляет 3000 руб. Никаких других условий по данной акции не было.
В итоге казалось все по-другому: Cashback по акции 1000 бонусов мне не начислили, так как впоследствии мне пришел приложение ответ что мне не положен данный Cashback так как я подключила к категории на ноябрь в октябре, а для того чтобы получить 1000 бонусов необходимо подключить было категории на ноябрь в ноябре! Во-первых данные условия нигде не было прописано, во вторых СМС мне пришла в октябре, и в третьих какая разница когда я подключу к категории на ноябрь в октябре или ноябре! Считаю что почта банк специально вводит в заблуждение чтобы не платить данные бонусы. также при открытии карты мне была озвучена обманная не недостоверная информация о якобы возврате 500 руб. и что для этого обязательно надо потратить 500 руб. на почте. также является обманом то что в приложении указывается максимальное Cashback 3000 руб. без указания дополнительных условий, а по факту максимальный кешбэк по каждой выбранной категории составляет 1000 руб. И это является очередным обманом со стороны почты банка. на мою претензию вернуть мне: 1) потраченные 500 руб. за покупку лотерейных билетов 2) обещанный бонус 1000 руб. за покупки в ноябре 3) А также начислить Cashback 15% за потраченные мной денежные средства в категории супермаркет, мне было отказано в при общении в чат боте банка. Считаю что сотрудники банка и колл-центр банка, и в приложении банка предоставляется не достоверная информация которая заведомо вводит в заблуждение клиентов. Банк однозначно не рекомендую, Совершенно дорожат клиентами, впечатление от банка на оценку единица.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...