Обман по программе кэшбека
Начну с того что 28.10.24 я пришла на почту и там виселоло объявление о том что вернем 500 руб. на счёт при открытии карты почта банка для новых клиентов. Я спросила сотрудника по поводу этой акции, и мне было дано разъяснения что если новому клиенту банка открыть карту почта банка, и потратить именно на почте менее 500 руб., то эти потраченные 500 руб. мне вернуться в виде бонусов в следующем месяце 10-го числа. Также они сказали что обычно люди когда открывают карту почта банка покупают лотерейные билеты. внимательно прослушав от сотрудника условия акции я сразу же открыла карту почта банка на почте, пополнила карту тут же на 500 руб. и на эти деньги купила лотерейные билеты. После открытия карты и покупки лотерейных билетов мне сотрудник сказала что я выполнила условия акции и теперь мне нужно ждать кешбэк 10 ноября. потом 30 ноября 2024 г. мне пришла SMS следующего содержания : Диляра, получите 1000 бонусов за 2 любые покупки в разных категориях + кешбэк 15% на супермаркеты и Почту России до 30.11! Не забудьте выбрать категории: pchto.ru/lIm. После чего я сразу же выбрала в приложении банка категории на ноябрь в надежде то что мне будет начислена 1000 бонусов. я активно стала пользоваться картой почты банка надежде на то что получу 1000 руб. бонус по акции, а также Cashback 15% за покупки в супермаркетах. сначала ноября я потратила на покупки в супермаркетах примерно 16 000 руб. и надеялась с этой с этих покупок получить 15% Cashback. В приложении предоставляется информация что максимально кешбэк данной акции составляет 3000 руб. Никаких других условий по данной акции не было.
В итоге казалось все по-другому: Cashback по акции 1000 бонусов мне не начислили, так как впоследствии мне пришел приложение ответ что мне не положен данный Cashback так как я подключила к категории на ноябрь в октябре, а для того чтобы получить 1000 бонусов необходимо подключить было категории на ноябрь в ноябре! Во-первых данные условия нигде не было прописано, во вторых СМС мне пришла в октябре, и в третьих какая разница когда я подключу к категории на ноябрь в октябре или ноябре! Считаю что почта банк специально вводит в заблуждение чтобы не платить данные бонусы. также при открытии карты мне была озвучена обманная не недостоверная информация о якобы возврате 500 руб. и что для этого обязательно надо потратить 500 руб. на почте. также является обманом то что в приложении указывается максимальное Cashback 3000 руб. без указания дополнительных условий, а по факту максимальный кешбэк по каждой выбранной категории составляет 1000 руб. И это является очередным обманом со стороны почты банка. на мою претензию вернуть мне: 1) потраченные 500 руб. за покупку лотерейных билетов 2) обещанный бонус 1000 руб. за покупки в ноябре 3) А также начислить Cashback 15% за потраченные мной денежные средства в категории супермаркет, мне было отказано в при общении в чат боте банка. Считаю что сотрудники банка и колл-центр банка, и в приложении банка предоставляется не достоверная информация которая заведомо вводит в заблуждение клиентов. Банк однозначно не рекомендую, Совершенно дорожат клиентами, впечатление от банка на оценку единица.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Почта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...