"Где карту открывали туда и идите" на новый манер

22.11.2024 12:31
221
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Думаю, что по статистике обращений, внутри Сбера всё отлично, просто потому, что официально к ним никак, кроме как в офисе, обратиться нельзя (это ответ сотрудника колл-центра, звонок 22.11.2024 в 12:02), а понятно, что 90% обращающихся поход в банк отпугнет. Ну то есть чтобы получить официальный ответ от банка нужно идти в банк ножками. В 21м веке. Когда даже паспорт можно заказать онлайн.

История сея печальна. В сентябре этого года кредитный договор был передан (понятно, что без моего участия и согласия) из ДрайвКлик в Сбер. До этого дня всё было прекрасно, но как передали в сбер начался просто ад.

Начнем с того, что получить СберОнлайн без открытия новой платной дебетовой или кредитной карты нельзя. Ну вот вообще нельзя. То есть получается откровенное навязывание услуг. ЦБ РФ подтвердил, что так нельзя, но для открытия разбирательства им нужен официальный ответ от банка, вот только, как писалось выше, обращение можно оставить только в офисе банка. Так что это займет время (забирать, скорее всего, тоже придется в отделении :) ). Ни одной формы на сайте нет. Есть форма обращения к обдусмену, но она доступа только если было официальное обращение ранее. Вот такая политика "отсеивания" обращений. Зато статистика шикарная.

Теперь о причинах обращения. В теории, платеж по кредиту можно отправлять по реквизитам, и первые два раза так даже работало, а потом сломалось (причем, судя по отзывам, не у одного меня). Для розыска платежа...., правильно, нужно идти в отделение. 21й век у нас, 19й у Сбера. Ничего не меняется. Причем всем в банке глубоко пофиг.

PS Шикарный комментарий от девочки на линии поддержки: "Ну а зачем вы принимали такое поспешное решение [об открытии кредита]". Как будто у меня был выбор. Я бы с удовольствием остался в ДрайвКлике. Интересно, это методичка такая или самодеятельность отдельного сотрудника?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T18:34:53+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-29T08:40:31+03:00
Здравствуйте! Мои коллеги вам звонили. Нарушений со стороны банка нет. Для оплаты по кредиту нужно на главном экране Сбербанк Онлайн в разделе «Кредиты» выбрать кредит, ранее оформленный в Драйв Клик, нажать на него и добавить счёт для погашения. После этого платежи по кредиту будут списываться с выбранного счёта автоматически. Если нет доступа в СберБанк Онлайн, оплатить можно в любом нашем офисе по паспорту и номеру обращения 241122 7000 947640. К ответу на обращение мы добавили реквизиты для оплаты. После оплаты напишите мне в комментариях к отзыву, чтобы мы скорректировали платеж. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 053
отзывов
23 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13... Читать полностью

16.09.2024

Сбербанк не принимает авто в залог

Оценка 5

Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор... Читать полностью

23.05.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила... Читать полностью

22.12.2023

Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России

Оценка 5

Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот... Читать полностью

14.08.2016

Сбербанк вернул мои деньги

Оценка 5

Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане... Читать полностью

26.07.2016

Благодарность

Оценка 5

В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В... Читать полностью

12.03.2015

Кадры решают многое

Оценка 5

Никогда не думал, что напишу положительный отзыв про Сбербанк, но тем не менее... Суть истории такова: Брал когда-то я давно автокредит в сбере, успешно его погасил и забыл про... Читать полностью

09.07.2014