"Где карту открывали туда и идите" на новый манер
Думаю, что по статистике обращений, внутри Сбера всё отлично, просто потому, что официально к ним никак, кроме как в офисе, обратиться нельзя (это ответ сотрудника колл-центра, звонок 22.11.2024 в 12:02), а понятно, что 90% обращающихся поход в банк отпугнет. Ну то есть чтобы получить официальный ответ от банка нужно идти в банк ножками. В 21м веке. Когда даже паспорт можно заказать онлайн.
История сея печальна. В сентябре этого года кредитный договор был передан (понятно, что без моего участия и согласия) из ДрайвКлик в Сбер. До этого дня всё было прекрасно, но как передали в сбер начался просто ад.
Начнем с того, что получить СберОнлайн без открытия новой платной дебетовой или кредитной карты нельзя. Ну вот вообще нельзя. То есть получается откровенное навязывание услуг. ЦБ РФ подтвердил, что так нельзя, но для открытия разбирательства им нужен официальный ответ от банка, вот только, как писалось выше, обращение можно оставить только в офисе банка. Так что это займет время (забирать, скорее всего, тоже придется в отделении :) ). Ни одной формы на сайте нет. Есть форма обращения к обдусмену, но она доступа только если было официальное обращение ранее. Вот такая политика "отсеивания" обращений. Зато статистика шикарная.
Теперь о причинах обращения. В теории, платеж по кредиту можно отправлять по реквизитам, и первые два раза так даже работало, а потом сломалось (причем, судя по отзывам, не у одного меня). Для розыска платежа...., правильно, нужно идти в отделение. 21й век у нас, 19й у Сбера. Ничего не меняется. Причем всем в банке глубоко пофиг.
PS Шикарный комментарий от девочки на линии поддержки: "Ну а зачем вы принимали такое поспешное решение [об открытии кредита]". Как будто у меня был выбор. Я бы с удовольствием остался в ДрайвКлике. Интересно, это методичка такая или самодеятельность отдельного сотрудника?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Отличное обслуживание
Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13...
Сбербанк не принимает авто в залог
Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор...
Отличное обслуживание
С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила...
Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России
Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот...
Сбербанк вернул мои деньги
Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане...
Благодарность
В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В...
Кадры решают многое
Никогда не думал, что напишу положительный отзыв про Сбербанк, но тем не менее... Суть истории такова: Брал когда-то я давно автокредит в сбере, успешно его погасил и забыл про...