Не зачисляется кешбек 35% на оплату налогов (оплата 19.11), с оператором не связаться.
Отвратительное обслуживание в банке, глючащее мобильное приложение.
В мобильном приложении чат периодически не работает, а когда работает, то через бесполезного робота не пробится, "все операторы заняты напишите нам позже". Не нормально так клиенту отвечать, нужно регистрировать обращение и самостоятельно связываться по мере того, как у банка появятся сотрудники, и, желательно, квалифицированные.
Если вам удалось пробиться, то оператор будет всячески стараться от вас побыстрее избавиться, отвечать односложно и, возможно, составит заявку, текст которой вам будет неизвестен, и посмотреть его негде. И статус заявки тоже негде посмотреть, ну это до того момента как не придет отписка что сами виноваты, мы ничего улучшать не будем. При этом, напомню, вам неизвестно что именно написал оператор в заявке, т.е. не известно на какой вопрос банк дал ответ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получения дебетовой карты Мир
Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление...
Помогли разобраться с оплатой за подписку
Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта...
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Нормально.
Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность представителю Романов Р.Ш
11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К...