Деньги не понятно где. Поддержка молчит

22.11.2024 13:08
146
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вторые сутки пошли как отправил на карту Пей себе же деньги. А денег нет. Поддержка яндекс банка сначала ответила что деньги зачисляются максимум в течении нескольких минут. После чего я прикрепил в чат срин чека о переводе. После чего поддержка просто молчит и все. Никоим образом не реагирует. Телефон горячей линии найти еще тот квест. Нашел, дозвонился. Мы говорит видим что деньги поступили а почему они не отображаются и их нет на карте не знаем. В истории тоже нет, и выписке нет. Но оператор мне назвыает суммы и время до минуты которые совпадают! Так где мои деньги!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-29T12:44:49+03:00
Здравствуйте! В чате поддержки рассказали вам, что перевод, с которым обратились, поступил на счёт Сейва. Уточню, что в чат вы отправляли скриншоты истории по карте Пэй — чтобы проверить такое начисление, нужно открыть информацию именно о Сейве. В выписке также необходимо выбрать нужный продукт, чтобы увидеть информацию о движении средств. Простите, что не смогли сразу сориентировать вас в чате и по телефону, где можно найти в истории данные начисления — проработаем этот момент и постараемся в будущем давать ответы более оперативно и качественно. Чтобы немного сгладить впечатление, начислим небольшой бонус в течение 14 дней. Проверить можно в Истории начислений на этой странице: https://plus.yandex.ru/payments-history. Надеюсь, что помогла разобраться 🙏

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024