Обман

22.11.2024 15:26
302
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим опытом первого Общения с Т-банком.
Я - клиент банка Росбанк, который недавно присоединился к Т-банку. Пришло куче уведомлений о том, что для клиента условия не меняются и все остаётся по-прежнему. Но установив приложение, я обнаружила, что сумма долга увеличилась почти на 130.000, а первый год в графиен платежей, предусматривает только списание процентов!!! Без погашения островного долга!.. у меня есть скрины из приложения Росбанка после последнего платежа, и нынешняя сумма в личном кабинете Т-банка... я неоднократно обращалась в чат-поддержку и колл центр, но ответ один: "Нам очень жаль!.. мы вас понимаем... мы работаем над устранением проблемы... поймите нас, у нас такое впервые.." никакой конкретики! Я просила предоставить сроки сполнения моего запроса, то есть хотя бы примерные сроки устранения их ошибки, но ответ один - технический отдел не дает ответ. Я просила связаться с техническим отделом и задать им прямой вопрос от клиента - результата нет. Попросила написать официальный отказ от указания сроков решения проблем на электронную почту - они "к сожалению, не могут предоставить такой документ". Я объяснила, что близится дата планового платежа, а у меня некорректные данные, я не хочу вносить платеж, чтобы не усугубить ситуацию, которую потом ещё дольше будут распугивать, и портить свою кредитную историю тоже не хочу, попросила, как вариант, предоставить кредитные каникулы на 3 месяца, с запасом, чтобы точно была решение проблема, но они и в этом отказали!.. это чистый обман!!! Они не стараются решить проблему, а просто бесконечно твертят, что им жаль, как боты!.. 

Буду подавать завоение в прокуротуру по факту обмана. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T13:08:38+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-22T15:50:58+03:00
Здравствуйте. Сейчас показываем неправильную информацию о размере долга в приложении. Понимаем, что такая ситуация заставляет вас волноваться, поэтому постараемся все исправить как можно быстрее. На решение вопроса нужно время по техническим причинам. Условия договора при переводе из Росбанка останутся для вас прежними. Это значит, что после исправления ситуации мы проведем нужные корректировки, если останутся какие-то расхождения.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел.  Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все... Читать полностью

22.11.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность для Сергея

Оценка 5

Добрый день.  Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета.  Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня... Читать полностью

18.11.2024

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии

Оценка 5

Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность... Читать полностью

13.11.2024

Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос

Оценка 5

Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024